Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 09.12.06 19:44 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм... по мойму фигня обсуждается. Сделка должна быть такая которая удовлетворяет покупателя, ни больше ни меньше.
Помниться в седую старину я раскрутил одну контору на покупку партии колонок котрая вдвое превышала емкость рынка ихнего региона. Потом покупатель от меня год, как черт от ладана бегал ибо партия у него серьезно зависла. Вопрос: че я выиграл от такой большой продажи?

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Игорь Меньшиков
  !
СообщениеДобавлено: 10.12.06 02:20 

Зарегистрирован: 17.11.06 22:43
Сообщения: 764
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Когда продает Александр Горшунов, клиент не может думать, он просто покупает, а вот потом, когда отойдет - думает долго и тяжело.
Просто продавец удовлетворял потребности не потребителя, а свои.

_________________
С уважением, Игорь Меньшиков.
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 10.12.06 04:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Игорь Меньшиков есть способ продавать болшие партии чем емкость потребителя - просто поговорить с ним и показать преимущества большрго ТЗ. Да, и такое бывает! Особенно если нестабильная ситуация как сейчас и стоимость ресурсов прыгает, и как следствие стоимость изделий

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Игорь Меньшиков
  !
СообщениеДобавлено: 10.12.06 04:14 

Зарегистрирован: 17.11.06 22:43
Сообщения: 764
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Да, свои, они и в Африке свои.

_________________
С уважением, Игорь Меньшиков.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 10.12.06 06:30 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Александр Горшунов писал(а):
....Вопрос: че я выиграл от такой большой продажи?

Ты?
Ты получил % с продаж.
Это бред, если сейлз будет думать - куда излишки его товара клиент денет.
Типа приходит сейлз к начальнику ОП и объясняет причины провала плана продаж: "А наш товар клиентам нафиг не нужен!" :P
Такой разговор пахнет увольнением сейлза.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Игорь Меньшиков
  !
СообщениеДобавлено: 10.12.06 06:35 

Зарегистрирован: 17.11.06 22:43
Сообщения: 764
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Речь не о менеджере по продажам, а о маркетинговой стратегии, социальности маркетинга и т.д. А сейлз, ЧЕЛОВЕК МАЛЕНЬКИЙ, ему задачу нарисовали, выполнил - молодца, копеечка и т.д., не выполнил - аяяй.

_________________
С уважением, Игорь Меньшиков.
Вернуться к началу
 
 
Самоваров Павел
 
СообщениеДобавлено: 11.12.06 11:06 

Зарегистрирован: 30.08.06 16:14
Сообщения: 90
Откуда: Краснодар
Считаю что большие продажи в той постановке, что обсуждается - это типичное поведение оставшееся от Совковского минталитета:
Хапнуть побольше и пусть потом хоть потоп.
Считаю, что большие продажи - это планомерное стабильное увеличение ежемесячных продаж, при этом полное удовлетворение потребностей ЦА, увеличение доли рынка (не разовое, не месячное, а имеющее постоянную тенденцию к увеличению.
Вот достижение!
А на друняк впарить комуто - чтото, да еще и оно потом подвисло у него - это ошибка а не достижение.

_________________
Только вперед
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 11.12.06 13:56 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Согласный с Павлом, тут мы упираемся в проблему описанную в разделе теории и практики.
Да, Цзян, сейлз не должен думать про стратегию конторы, он должен продавать. А нач маркетинга должен думать о том, что перезатоваривания рынка вызовет обратную тягу и суммарный итог будет минусовый. Я тогда не сейлзом был, а нач. маркетинга и продажей занимался исключительно в целях самообразования. И как стратег мог прикинуть итог:
Е. рынка - допустим 1000 единиц по 100 уев = 100 тыс.уев
Продали - 2000 ед = 200 тыс. уев
Потом не брали примерно 7 мес, что эквивалентно 1000*7=700 тыс.уев
Итого убытки конторы 700 - 200 = 500 тыс. уев
Вот и выяснили отличия стратега и тактика-практика.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Самоваров Павел
 
СообщениеДобавлено: 11.12.06 14:24 

Зарегистрирован: 30.08.06 16:14
Сообщения: 90
Откуда: Краснодар
Если мы говорим про стабильную работу оптовой компании, имеющую длительную стратегию развития фирмы, то извиняюсь, но:
Сэйлз, а не руководитель маркетинга или ОП, должен знать (изучать) своего клиента, необходимый ему (каждому) объем товара. Планировать его развитие, как в ассортиментном смысле так и в запасах. И на основе планирования осуществлять продажи, а не как можно больше. те сэйлз в идеале учавствует в заказе клиента и рекомендует ему нужное для заказа количество (не большее, а нужное). И тогда, когда будет доверие клиента и конкуренты не беда и пойдут большие продажи.
Кстати на моей памяти неоднократные ситуации, когда для осуществления показухи какому либо большому боссу сэйлзы просили клиентов взять товара побольше прозапас резко поднимая месячные продажи, хотя потом естественно следовал спад.

_________________
Только вперед
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 11.12.06 14:34 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Вот и я про тоже :)
Продавать надо не много, а столько сколько необходимо для удержания рынка и развития на нем. Иначе процесс продаж чреват осложнениями.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024