Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Yuliya
 
СообщениеДобавлено: 27.12.06 11:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.05.06 10:57
Сообщения: 264
Откуда: Ростов-на-Дону
Czyan писал(а):
Не... девченки и мальчишки....
Дурдом - это не по нашей специЯльности... ;)
Да и выживание тоже...
Потому как тогда у нас мало кто выживет.
А кому-то все-таки нужно работать...


Что поделаешь, не на каждом дурдоме весит вывеска! Но и там люди работают! :D
Вернуться к началу
 
 
Yuliya
  Re: !
СообщениеДобавлено: 27.12.06 11:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.05.06 10:57
Сообщения: 264
Откуда: Ростов-на-Дону
Игорь Меньшиков писал(а):
Если функции при объединении не меняются, а меняется только начальник (или вводится), то это может увеличить эфективность взаимодействия продажников с маркетингом.


Почему ты так решил?
Вернуться к началу
 
 
Игорь Меньшиков
  !
СообщениеДобавлено: 27.12.06 11:48 

Зарегистрирован: 17.11.06 22:43
Сообщения: 764
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
А потому, что меньше согласований требоваться будет при работе.

_________________
С уважением, Игорь Меньшиков.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 27.12.06 12:16 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
РЕбята и девчата :)
По большому счету пофиг каким образом слеплены отделы (вместе или отдельно). Главное какие функции и как выполняют маркетологи и сбытовики. Ежели правая рука не знает, что делает левая нога, то дурдом гарантирован.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Yuliya
 
СообщениеДобавлено: 27.12.06 12:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.05.06 10:57
Сообщения: 264
Откуда: Ростов-на-Дону
Не уверена, что объединение отделов под одну крышу, даст нужный эффект, без разницы, будет ли это новый шеф или прежнего просто назовут по другому. На сколько я помню, вопрос был именно в фукциональности данных структур, именно в том что они не выполняют или не в полной мере выполняют возложеные на них обязанности.
Думаю надо с этого начать, а вот вторым вопросом как раз и станет нужно ли их объединять или же это будет не целесообразно.

Я ТАК ДУМАЮ!!!! :lol:
Вернуться к началу
 
 
Игорь Меньшиков
  !
СообщениеДобавлено: 27.12.06 12:27 

Зарегистрирован: 17.11.06 22:43
Сообщения: 764
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Человек сказал, что объединить решили из-за плохой функциональности, следовательно можно предположить, что проблемма была в согласованиях и во взаимодействии, с этой позиции я и высказался в пользу возможного улучшения работы вцелом, если, конечно проблемма не в компетенции сотрудников или руководителя.

_________________
С уважением, Игорь Меньшиков.
Вернуться к началу
 
 
Yuliya
 
СообщениеДобавлено: 27.12.06 12:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.05.06 10:57
Сообщения: 264
Откуда: Ростов-на-Дону
Возможно, что проблема состоит в не правильной растановке акцентов.
Вернуться к началу
 
 
Генрих
 
СообщениеДобавлено: 27.12.06 13:52 

Зарегистрирован: 07.12.06 11:37
Сообщения: 4
мне кажется, за такого рода объединением - будущее. это на самом деле большой шаг вперед. я всегда считал и считаю, что это повысит зффективность на предприятии. по моему глубокому убеждению, работу отдела маркетинга надо поставить в прямую зависимость от результатов труда отдела сбыта, ведь именно мы, маркетологи, наряду с экономистами и финансистами, определяем, куда нашему предприятию двигаться дальше. и в краткосрочной, и в долгосрочной перспективе.
Вернуться к началу
 
 
Yuliya
 
СообщениеДобавлено: 27.12.06 13:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.05.06 10:57
Сообщения: 264
Откуда: Ростов-на-Дону
Генрих писал(а):
мне кажется, за такого рода объединением - будущее. это на самом деле большой шаг вперед. я всегда считал и считаю, что это повысит зффективность на предприятии. по моему глубокому убеждению, работу отдела маркетинга надо поставить в прямую зависимость от результатов труда отдела сбыта, ведь именно мы, маркетологи, наряду с экономистами и финансистами, определяем, куда нашему предприятию двигаться дальше. и в краткосрочной, и в долгосрочной перспективе.


Смею не согласиться, отдел маркетинга не может находиться в прямой зависимости от результатов труда продажников, как впрочем и наоборот. Да они взаимосвязаны, но не взаимозависемы.
Вернуться к началу
 
 
Генрих
 
СообщениеДобавлено: 27.12.06 14:00 

Зарегистрирован: 07.12.06 11:37
Сообщения: 4
надо чтобы были взаимозависимы. от этого выиграют все
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024