Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Maxim_ukrainian
  Структура, функции и полномочия отделов маркетинга и сбыта
СообщениеДобавлено: 23.12.06 20:11 

Зарегистрирован: 27.08.06 23:57
Сообщения: 1
Добрый день, уважаемые коллеги.
Я начинающий маркетолог, работаю в книжном бизнесе. Мое вездесущее руководство затеяло реструктуризацию отделов маркетинга и сбыта (раньше они работали независимо друг от друга и не эффективно). Теперь предлагается сделать один большой отдел куда будет входить маркетинг и сбыт.
Мне поставили задачу разработать структуру, определить цели и функции, разделить полномочия будущего отдела маркетинга/сбыта. Сейчас я собираю информацию в литературе и интернете по данной проблеме. Если у вас есть опыт или какая-либо полезная информация по данному вопросу, пожалуйста, пишите. Буду очень благодарен.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 23.12.06 21:08 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Maxim_ukrainian
Вы пошарьте в разделах по маркетингу и продажам - тема поднималась....
Так же там обосновывалась неправильность данного хода - маркетологи и сейлзы - это разные люди и делают разную работу.
Объединять их неправильно.
Хотя они должны тесно взаимодействовать.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 25.12.06 10:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Maxim_ukrainian действительно у маркетинга и у сбыта абсолютно разные функции, цели и разные уровни доступа.

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Yuliya
  Re: Структура, функции и полномочия отделов маркетинга и сбыта
СообщениеДобавлено: 26.12.06 16:06 
Аватара пользователя