Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Maxim_ukrainian
  Структура, функции и полномочия отделов маркетинга и сбыта
СообщениеДобавлено: 23.12.06 20:11 

Зарегистрирован: 27.08.06 23:57
Сообщения: 1
Добрый день, уважаемые коллеги.
Я начинающий маркетолог, работаю в книжном бизнесе. Мое вездесущее руководство затеяло реструктуризацию отделов маркетинга и сбыта (раньше они работали независимо друг от друга и не эффективно). Теперь предлагается сделать один большой отдел куда будет входить маркетинг и сбыт.
Мне поставили задачу разработать структуру, определить цели и функции, разделить полномочия будущего отдела маркетинга/сбыта. Сейчас я собираю информацию в литературе и интернете по данной проблеме. Если у вас есть опыт или какая-либо полезная информация по данному вопросу, пожалуйста, пишите. Буду очень благодарен.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 23.12.06 21:08 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Maxim_ukrainian
Вы пошарьте в разделах по маркетингу и продажам - тема поднималась....
Так же там обосновывалась неправильность данного хода - маркетологи и сейлзы - это разные люди и делают разную работу.
Объединять их неправильно.
Хотя они должны тесно взаимодействовать.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 25.12.06 10:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Maxim_ukrainian действительно у маркетинга и у сбыта абсолютно разные функции, цели и разные уровни доступа.

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Yuliya
  Re: Структура, функции и полномочия отделов маркетинга и сбыта
СообщениеДобавлено: 26.12.06 16:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.05.06 10:57
Сообщения: 264
Откуда: Ростов-на-Дону
Maxim_ukrainian писал(а):
Добрый день, уважаемые коллеги.
Я начинающий маркетолог, работаю в книжном бизнесе. Мое вездесущее руководство затеяло реструктуризацию отделов маркетинга и сбыта (раньше они работали независимо друг от друга и не эффективно). Теперь предлагается сделать один большой отдел куда будет входить маркетинг и сбыт.
Мне поставили задачу разработать структуру, определить цели и функции, разделить полномочия будущего отдела маркетинга/сбыта. Сейчас я собираю информацию в литературе и интернете по данной проблеме. Если у вас есть опыт или какая-либо полезная информация по данному вопросу, пожалуйста, пишите. Буду очень благодарен.


Я думаю, что прежде чем, что-либо разрабатывать надо проанализировать в чем причина неэффективной работы отделов ранее, возможно нет смысла столь глобально перелопачивать все это, вполне возможно, что были не проработаны линии взаимодействия отделов, не корректно обозначены цели и все такое.
Вернуться к началу
 
 
Yuliya
 
СообщениеДобавлено: 26.12.06 16:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.05.06 10:57
Сообщения: 264
Откуда: Ростов-на-Дону
Czyan писал(а):
Maxim_ukrainian
Вы пошарьте в разделах по маркетингу и продажам - тема поднималась....
Так же там обосновывалась неправильность данного хода - маркетологи и сейлзы - это разные люди и делают разную работу.
Объединять их неправильно.
Хотя они должны тесно взаимодействовать.


Вы абсолютно правы, относительно того, что объединять эти два отдела не стоит, но, сожалению все чаще приходится сталкиваться с тем, что их объединяют в один. :?
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 26.12.06 16:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Yuliya нуууу в таком случае не имеют ни нормального сбыта, нинормального маркетинга 8)

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Yuliya
 
СообщениеДобавлено: 26.12.06 16:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.05.06 10:57
Сообщения: 264
Откуда: Ростов-на-Дону
Оля, а за чистую так и получается, а потом руководство начинает перелапачивать людей, требовать что то типа "Пойди туда не знаю куда, сделай то не знаю что, но чтоб работало" и вот несчтные продажники и маркетологи начинают "идти"...Басня дедушки Крылова "Лебедь,рак и щука"на лицо.
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 26.12.06 16:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Yuliya знаю, сама на первой работе (только неделю как защитив диплом) попала в похожий дурдом :evil: , не понимают чего хотят и хотят всего сразу. В общем было ой как "весело"! Ну ничего, через пол года удалось переделать стркктуру, появились отдельные отделы и более менее нормальный документооборот.
Чес слово, это время моей первой работы было для меня хорошей школой выживания 8)

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 27.12.06 00:55 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
LELYA писал(а):
....сама на первой работе (только неделю как защитив диплом) попала в похожий дурдом .....
Чес слово, это время моей первой работы было для меня хорошей школой выживания 8)

Не... девченки и мальчишки....
Дурдом - это не по нашей специЯльности... ;)
Да и выживание тоже...
Потому как тогда у нас мало кто выживет.
А кому-то все-таки нужно работать...

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Игорь Меньшиков
  !
СообщениеДобавлено: 27.12.06 03:42 

Зарегистрирован: 17.11.06 22:43
Сообщения: 764
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Если функции при объединении не меняются, а меняется только начальник (или вводится), то это может увеличить эфективность взаимодействия продажников с маркетингом.

_________________
С уважением, Игорь Меньшиков.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024