Maxim_ukrainian писал(а):
Добрый день, уважаемые коллеги.
Я начинающий маркетолог, работаю в книжном бизнесе. Мое вездесущее руководство затеяло реструктуризацию отделов маркетинга и сбыта (раньше они работали независимо друг от друга и не эффективно). Теперь предлагается сделать один большой отдел куда будет входить маркетинг и сбыт.
Мне поставили задачу разработать структуру, определить цели и функции, разделить полномочия будущего отдела маркетинга/сбыта. Сейчас я собираю информацию в литературе и интернете по данной проблеме. Если у вас есть опыт или какая-либо полезная информация по данному вопросу, пожалуйста, пишите. Буду очень благодарен.
Я думаю, что прежде чем, что-либо разрабатывать надо проанализировать в чем причина неэффективной работы отделов ранее, возможно нет смысла столь глобально перелопачивать все это, вполне возможно, что были не проработаны линии взаимодействия отделов, не корректно обозначены цели и все такое.