Levchik писал(а):
Искренне надеялся, что здесь помогут, знающие люди поделятся опытом.
В свою очередь тоже был готов поделиться своим.
Помогаем, чем можем, в разумных пределах
Если уже стали делить способы достижения ЛПР.
Распишите через кого это можно сделать:
1. Сотрудники фирмы ЛПР: выше, ниже и рядом стоящие.
2. Собственники фирмы ЛПР.
3. Выше, ниже и рядом стоящие фирмы (например, если это холдинг, или разветленная сбытовая сеть и т.п.)
4. Клиенты фирмы ЛПР.
5. Поставщики и посредники фирмы ЛПР.
6. Конкуренты. Точнее, фирмы занимающиеся подобной или смежной деятельностью и имеющие связь с фирмой ЛПР.
7. Контактные аудитории фирмы ЛПР (различные органы, фонды, союзы, общества, научные школы, образовательные учереждения и т.п.)
8. Личное окружение ЛПР, не связанное с деятельностью фирмы (муж, жена, сват, брат, друг и т.д. и т.п.)
...
Понятно, что надо искать и использовать связи между ЛПР и перечисленными группами надо в тех случаях, когда нет возможности напрямую выйти и продать ЛПР товар.