dmitry писал(а):
Да хочется понять, как используются площади и как работают сотрудники и оборудование.
есть "стандартные" показатели, но чтобы их понимать надо с чем-нибудь сравнить (можно с предыдущим периодом для начала)
Цитата:
Я думаю что задача у меня не долю на рынке увеличивать, а прибыль. Я легко могу завоевать часть рынка делая "фиговины" себе в убыток и дешевле чем у всех. Оно мне надо?
Увеличение доли на рынке ведет, конечно, к увеличению прибыли, но не прямо пропорционально и не сразу. Но как я писал это вещь мне понятная.
Не факт, может доля уже составляет 90% - тогда наверное да, а если 1% - могут просто вышибить по цене (см.классику маркетинга) Так что придется расти!
Цитата:
Мне почему то кажется (возможно я и неправ) что у меня есть резервы по снижению затрат именно в области менеджмента..
??? интересный вывод, обычно это связано с высокой долей затрат на менеджемент (постоянных затрат) - откуда у маленькой фирмы где все на виду такой "холостой ход" в менеджменте. В больших конторах понятно - за всем не уследишь, бюрократия и т.д. А у Вас откуда, все же не виду?
Цитата:
Теперь о "фиговинах"
Мы выпускаем пресс-формы (п/ф) для литья металлов (Только не под давлением, а ЛВМ, если кому интересно)
Не представляю как оценить рынок по их количеству.
Проблем несколько.
1. Наш Заказчик -Литейное предприятие (делает отливки)
иногда конечный заказчик - покупатель отливок. Идет на Литейное предприятие со своей п/ф.
Сколько их точно не известно, По данным на 1985 г их было примерно 2000. Сколько сейчас мне неизвестно.
Специфика Ваша такова, что вы являетесь одним из звеньев производственной цепочки. Вам следует не отливки считать, а такие отлавливать такие цепочки, где могли бы понадобиться Ваши услуги.
Цитата:
2. Наша продукция нужна только для новых отливок ( на старые п/ф есть). Сколько новой продукции будет - непонятно как посчитать.
Считайте не отливки, а заказы.
Цитата:
3. Все п/ф разные, стоимость их колеблется от 5 т.р до 300 и выше.
Очевидно их нельзя смешивать. Кроме того на стоимость влияет объем выпуска отливок. Можно обойтись одной, а может им надо 10 одинаковых..
Введити несколько нормативов под разный тип заказов.
Цитата:
4. Крупные предприятия имеют свои производства п/ф и не будут их останавливать ни при каких обстоятельствах..
Так и пользуйтесь этим, делайте формы быстрее и качественее, чем собственное производство!
Цитата:
Я допускаю что можно провести исследование рынка и получить результат, но погрешность будет уж очень велика.
Я не знаю даже свою долю у постоянных заказчиков.
Узнайте для начала емкость рынка - объем заказов у основных клиентов.