Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
prozit
 
СообщениеДобавлено: 18.01.07 19:10 

Зарегистрирован: 18.06.06 21:44
Сообщения: 117
Откуда: Воронеж
Czyan писал(а):
prozit
А Вы нашей библиотеке смотрели?
[...]
[...]
Помоему те самые книги. 8)


Смотрел. Скачал два чемодана, запутался и упал :lol: .
Сейчас разбираюсь с тем, что выложил Алексей Катаев.
Не вьеду как классифицировать издержки. С института помню только переменные и постоянные, а там какие-то издержки обращения. :cry:
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 19.01.07 00:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
prozit не заморачивайтесь, делите все на
- условно - постоянные
- условно- переменные
Этого более чем достаточно на первом этапе. :wink:

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Алексей Катаев
 
СообщениеДобавлено: 19.01.07 14:56 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2204
Откуда: АУП-Консалтинг
prozit писал(а):
Сейчас разбираюсь с тем, что выложил Алексей Катаев.
Не вьеду как классифицировать издержки. С института помню только переменные и постоянные, а там какие-то издержки обращения. :cry:

Издержки обращение приняты именно для торговли, т.е. затраты (издержки), связанные с функционированием торгового предприятия (аренда, заработная плата, аммортизационные отчисления и т.п.), кроме затрат на закупку товаров.
Грубо говоря, прибыль магазина = Розничный товарооборот (выручка, доход) - Издержки обращения - Розничный товарооборот в закупочных ценах...

_________________
С уважением,
Алексей Катаев
[...]
Вернуться к началу
 
 
DEmon312
 
СообщениеДобавлено: 26.01.07 00:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.11.06 20:11
Сообщения: 63
не стану вдаваться в финансовую сторону - здесь было много советов, просто поговорю про представление презентаци и графика.
В большинстве случаев есть большое количество планов и фактов - разбейте их на несколько групп и начинайте вести графики - лучше понедельные, это поможет определить динамику и в дальнейшем провести анализ деятельности.
Гда то вдокументообороте была ссылка на документопредставление, она не совсем отвечает требованиям Вашим, но позволяет уже работать в данными на ваше усмотрение.
Просто как пример, у нас то же вводилось много графиков, и к концу года многие умирают, некоторые укрупняются, а некоторые наоборот, постарайтесь использовать не только цифровые данные (хотя я очень большой приверженец именно такого типа), но и графические, это позволяет строить прогнозы и лучше оценивать ситуацию.

_________________
Советы профессионалов в развитии бизнеса
Вернуться к началу
 
 
Alex2007_99
 
СообщениеДобавлено: 26.01.07 08:17 

Зарегистрирован: 19.01.07 01:10
Сообщения: 49
prozit еще добавлю, что перед тем как делать анализ, нужно понять какая стратегия есть и будет у вашего предприятия(фирмы). Это важный критерий, т.к. в подведенные итоги будут по разному трактоваться в зависимости от стратегии.

_________________
ХМ...
Вернуться к началу
 
 
prozit
 
СообщениеДобавлено: 28.01.07 20:00 

Зарегистрирован: 18.06.06 21:44
Сообщения: 117
Откуда: Воронеж
Подскажите пожалуйста, как посчитать оборотные средства. :wink:
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023