Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
prozit
  По каким показателям анализируете работу торговой организации
СообщениеДобавлено: 12.01.07 18:54 

Зарегистрирован: 18.06.06 21:44
Сообщения: 117
Откуда: Воронеж
Вопрос руководителям. По каким показателям анализируете работу торговой организации. Мне главбух предоставляет отчёты вроде всё есть, но в голове, что с этими показателями делать неукладывается. Начал делать бюджет, но несколько важных статей упустил. Чувствую, что надо как-то сгрупировать показатели, но в голове каша.
Плюс в статью расходов хотел покупку оборудования включить, а главбух говорит нельзя. :cry:
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 12.01.07 21:52 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Чем торгуете-то?
Специфика бизнеса и тыды.
Анализ канцтоварного магазина, сети гипермаркетов и нефтебазы будет разным.

Или это не влияет? :)

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
prozit
 
СообщениеДобавлено: 12.01.07 23:12 

Зарегистрирован: 18.06.06 21:44
Сообщения: 117
Откуда: Воронеж
Czyan писал(а):
Чем торгуете-то?
Специфика бизнеса и тыды.
Анализ канцтоварного магазина, сети гипермаркетов и нефтебазы будет разным.

Или это не влияет? :)


Продаём оборудование и инструмент. Если не ошибаюсь рынок b2b. Запущенны 2 филиала. Также осуществляем сервис инструмента. Продают менеджеры по продажам.

ЗЫ. Хотя мне кажется показатели используемые для анализа торгующих организаций должны быть одинаковы.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 12.01.07 23:33 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
ЗЫ
Показатели одни - оценки разные.

Чистую прибыль считали от сделок?
Конечную прибыль после з/п, затрат на рекламу, затрат на мат. часть и т.п.
В принципе самое верное - если все продажи выгодны и дают хорошую (с Вашей т.з.) прибыль - все ОК.

Основная ловушка в Вашем бизнесе - это ловушка увеличения оборотов.
Обычно думают - обороты возрасли - все ОК. Но так не всегда - если проблемы с анализом - продажи могут быть убыточными.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
prozit
 
СообщениеДобавлено: 13.01.07 00:27 

Зарегистрирован: 18.06.06 21:44
Сообщения: 117
Откуда: Воронеж
Прибыль от сделок я считаю. Но вопрос несколько в другом. Мне интересны именно показатели. Статей расходов очень много и возникает необходимость сгруппировать эти расходы в более общие показатели, при отклонении которых можно было бы провести анализ.
Например слышал, что кто-то делит выручку на кол-во работающих, а кто чистую прибыль и по изменению делают выоды. С издержками тоже не всё понятно, куда например отнести расходы на телефон, если при увелечении оборотов они возрастают? Куда списываются расходы на бензин, израсходованный нач. отдела продаж при посещении открывающегося филиала, на расходы связанные с открытием филиала или просто на ГСМ? Главбух считает, что на гсм.
Необязательно рассматривать именно мою ситуацию. Просто приведите примеры кто, какие показатели и как считает. Буду благодарен. В книгах это есть, но слишком теоритезированно.
Вернуться к началу
 
 
Игорь Меньшиков
  !
СообщениеДобавлено: 13.01.07 02:26 

Зарегистрирован: 17.11.06 22:43
Сообщения: 764
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Есть переменные расходы и постоянные, почитайте "Анализ хозяйственной деятельности предприятия", к примеру. :D

_________________
С уважением, Игорь Меньшиков.
Вернуться к началу
 
 
RIVS
 
СообщениеДобавлено: 13.01.07 12:26 

Зарегистрирован: 29.09.05 12:44
Сообщения: 175
Откуда: Москва-СПб
prozit
Сделайте Отчёт о прибылях и убытках (пусть будет по книжному, ваш глав.бух сделает тоже, разницы никакой, но книжный читается лучше).
Стоимость закупленного оборудования разбейте на срок ускоренной амортизации и включите в Отчёт о ПУ. Как группировать затраты поймёте через 3 месяца максимум. Потом будет понятен тренд изменений укрупнённых показателей в зависимости от результатов вашей деятельности. Если не нравится поведение какого-либо показателя (выручка не растёт, а затраты на з/п ползут вверх), сделайте декомпозицию показателя (в данном примере может появился бездельник).
По отнесению затрат: Вы отчёт для своего(внутреннего) анализа делаете? Сл-но вам интересно, когда новый филиал пройдёт точку безубыточности, поэтому списываем гсм на филиал. Главбух спишет на общие результаты деятельности компании (так положено по нормативам). Либо в основном Отчёте о ПУ заведите строку - в т.ч. затраты на открытие филиала-....
Это ваш инструмент и делайте его под себя, но научитесь читать бухгалтерские отчёты, чтобы разговаривать с Главбухом на одном языке (это важно, он должен быть вашим помошником и консультантом, а не представителем касты неприкасаемых)
Вернуться к началу
 
 
prozit
 
СообщениеДобавлено: 13.01.07 19:05 

Зарегистрирован: 18.06.06 21:44
Сообщения: 117
Откуда: Воронеж
В приципе согласен, но некоторых вещей в книге ненашёл. Например зарплата менеджера состоит из оклада и процентов, имеет ли смысл оклад списывать на постоянные издержки, а процент на переменные или незамарачиватся и всё списывать на постоянные? Просто у меня слабость- делать всё до мелочей. Боюсь закопаться.
Вернуться к началу
 
 
RIVS
 
СообщениеДобавлено: 13.01.07 20:24 

Зарегистрирован: 29.09.05 12:44
Сообщения: 175
Откуда: Москва-СПб
prozit писал(а):
Боюсь закопаться.

лучшее - враг хорошего
Начнём с того, что Отчёт о ПУ считается после периода деятельности (который анализируется). Т.О. вся зарплата идёт укрупнённо одной строкой. Т.Е. сначала изучайте тренд изменения укрупнённых показателей. Что нас интересует? Прибыль! Малавато будет! Смотрим затраты, декомпозируем (детализируем). Вот теперь вы смотрите постоянные и переменные затраты и их влияние на прибыль.
Всё зависит от ваших целей. Вы хотите разобраться в структуре затрат? Разок можно расписать. Иначе вы каждый месяц можете погрязнуть в расчётах. Схему структуры затрат надо иметь под рукой, чтобы в Excel иметь модель зависимостей изменения показателей затрат на общую прибыль.
Вернуться к началу
 
 
prozit
 
СообщениеДобавлено: 13.01.07 23:44 

Зарегистрирован: 18.06.06 21:44
Сообщения: 117
Откуда: Воронеж
RIVS писал(а):
prozit писал(а):
Боюсь закопаться.

лучшее - враг хорошего
Начнём с того, что Отчёт о ПУ считается после периода деятельности (который анализируется). Т.О. вся зарплата идёт укрупнённо одной строкой. Т.Е. сначала изучайте тренд изменения укрупнённых показателей. Что нас интересует? Прибыль! Малавато будет! Смотрим затраты, декомпозируем (детализируем). .


А при бюджетировании? :wink:
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023