Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Yuliya
 
СообщениеДобавлено: 24.01.07 12:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.05.06 10:57
Сообщения: 264
Откуда: Ростов-на-Дону
Блуждая в поисках информации натолкнулась вот на такое соотношение:
Предположим, Вы хотите добиться:
максимального увеличения объема продаж;
уменьшения затрат на маркетинг;
уменьшения использованных средств.
Эффективность Ваших действий в данном направлении можно оценить с помощью следующего соотношения:

маркетинговый вклад/маркетинговые активы
Величина маркетингового вклада определяется следующим образом:
объем продаж "минус" затраты на маркетинг "минус" переменные издержки производства
(в том случае, если предприятие занимается производством этих товаров).
Затраты на маркетинг включают:
складские расходы;
расходы, связанные с организацией распределения;
затраты на рекламу;
затраты, связанные со стимулированием сбыта;
расходы, связанные с организацией продаж;
затраты на помещение для организации продаж;
затраты на маркетинговые исследования;
различные скидки;
"безнадежные" долги;
прочие затраты.
Полный перечень Ваших затрат на маркетинг будет определяться конкретными условиями хозяйственной деятельности Вашего предприятия. "Безнадежные" долги включены в данный список потому, что одной из задач маркетинга является предотвращение продажи товаров в кредит неплатежеспособным клиентам.
Маркетинговые активы включают в себя:
запасы готовой продукции;
дебиторскую задолженность;
транспортные средства, используемые для организации продаж и распределения товаров.
Использование соотношения маркетинговый вклад / маркетинговые активы для определенных отрезков времени (неделя, месяц, квартал и т.д.) покажет, успешно ли Вы занимаетесь маркетингом. Чем больше будет величина этого соотношения, тем лучше будут Ваши результаты.
Если его величина уменьшается, необходимо проанализировать все соответствующие показатели, чтобы определить источник возникшей проблемы.
Мне показалось это интересным, а что вы думаете по этому поводу?!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 24.01.07 13:36 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм.... оригинальная мысля.... Хотя по ходу в структуру намешано все, что ни попадя, а посему надо разбираться что стоит учитывать, что нет и что зависит от маркетинга а возле чего маркетинг и не сидел. И почему переменные затраты учитываются, а постоянные нет? Разве постоянная поддержка тепла в офисе (в том числе и в комнате маркетологов) не влияет на повышение КПД маркетинговой деятельности?

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Yuliya
 
СообщениеДобавлено: 24.01.07 13:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.05.06 10:57
Сообщения: 264
Откуда: Ростов-на-Дону
Я думаю что это что то типа шаблона, а в процесс каждый либо убирает либо добавляет пунктики. :wink:
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 24.01.07 13:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Yuliya єто не шаблон , а полная ерунда.
Смешались вместе кони люди!
Даже если по єтапно разбирать то видно
- складские расходы ... относятся к себестоимости товара
- "безнадежные долги" - это дебиторка манагеров. Если манагер непонятно кому всучил товар дабы получить %, при чем здесь маркетинг
- дебиторская задолженность - а манагеры тогда зачем, если не работают с клиентами?
Да и по многим остальным пунктам можно несоответствия найти

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 24.01.07 15:41 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Оль! Я так понял, что это типа средней температуры по палате. Ежели на месте стоит, то больные пока еще живы, падает - значит кто то остывать начал :)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 24.01.07 18:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Александр Горшунов ну да типа того.... "во всем винить маркетинг :evil: "

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Игорь Меньшиков
  !
СообщениеДобавлено: 25.01.07 04:21 

Зарегистрирован: 17.11.06 22:43
Сообщения: 764
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Yuliya, если вас интересует мое мнение об изложенном вами методе, то скажу, что я не согласен, что по оценке результатов деятельности всего организма можно однозначно делать выводы об эффективности отдельного органа.
Маркетинг - это, прежде всего, анализ и расчет, которые, безусловно, влияя на весь процесс, в то же время не определяют результатов деятельности в целом.
Предположим, что контролем и корректировкой работы всего механизма занимается, имея при этом необходимые полномочия и прочие возможности, должностное лицо или даже отдел. Пожалуй, оценить работу этого ДЛ или отдела можно при помощи изложенной вами методики, но в жизни это, скорее всего ДИРЕКТОР, а его деятельность, если кто и станет оценивать, так уж точно не его подчиненные, в общем, думаю , методика не годная и не применимая, разве, в области создания видимости работы. :D

_________________
С уважением, Игорь Меньшиков.
Вернуться к началу
 
 
Yuliya
 
СообщениеДобавлено: 25.01.07 10:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.05.06 10:57
Сообщения: 264
Откуда: Ростов-на-Дону
Ну дорвались!Порвали как Бобик грелку. Хотя господа возможно вы и правы, что при детальном рассотрении этого соотношения оно сможет дать ясную картину, но попробовать на зуб стоит все! На то и аналитики!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 25.01.07 12:25 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Юль! Просто счас аналитических формул по сотне на дню придумывают, причем часто они к анализируемому объекту имеют такое же отношение, как я к выращиванию бананов в Африке. Ну надож растить кандидатов. Хорошо, хоть эта формулка не совсем дебильной выглядит и в принципе подкорректировав можно чей то аналитической родить (часто такие интегральные показатели выводят, что они не то что с бизнесом с арихметикой не вяжутся)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Yuliya
 
СообщениеДобавлено: 25.01.07 13:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.05.06 10:57
Сообщения: 264
Откуда: Ростов-на-Дону
Чем больше работаю тем больше убеждаюсь, что теория это конечно прекрасно, но на практике зачастую приходится сталкиваться с тем, что тот или иной процес просто не лезет в указанный формат, либо та или иная методика может оказаться конфеткой для одного предриятия и полным бредом для другого.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024