Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Шамаханская
  Маркетинговые активы и повышение конкурентоспособности
СообщениеДобавлено: 21.01.07 01:17 

Зарегистрирован: 21.01.07 01:04
Сообщения: 4
Добрый день/вечер/ночь!
Пытаюсь разобраться в том, что относится к маркетинговым активам, как это все оценивается и каким образом влияет на конкурентоспособность. Тема интересная и актуальная, только литературы маловато или не там ищу :)
Кто знаету каких авторов есть классификации маркетинговых активов, методики оценки кроме Бровермана, напишите, пожжжалуйста :wink:

_________________
С уважением,
Кира Шамаханская
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 22.01.07 12:48 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм... смотря, что вы под активами имеете ввиду.
В толковом словаре перечислены основные нематериальные активы предприятия:
"Нематериальные активы (Невещественные активы; Неосязаемые активы; Non-materials assets; Intangible assets; Intangibles) - активы предприятия, не имеющие физической, осязаемой формы:
- управленческие, организационные и технические ресурсы;
- репутация в финансовом мире;
- капитализированные права и привилегии;
- конкурентные преимущества, контроль над сбытовой сетью;
- защита, обеспечиваемая страховкой;
- патенты и торговые марки, фирменные знаки;
- "ноу-хау" и другие виды интеллектуальной собственности;
- право на пользование."

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 22.01.07 13:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Практически все перечисленное Александром относится к Гудвилл предприятия 8) , то бишь в добавочную стоимсоть при продаже за нематериальные активы

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Шамаханская
 
СообщениеДобавлено: 22.01.07 13:12 

Зарегистрирован: 21.01.07 01:04
Сообщения: 4
Под маркетинговыми активами я имею в виду знание рынка (различные базы данных), лояльность потребителей, маркетинговую стратегию, бренды, портфель продуктов. Оценивается это все почти всегда так же, как и другие нематериальные активы, но тонкостей больше. То, что большая часть относится к Гудвилл, это понятно, но как влияние каждого актива в отдельности оценить:(?

_________________
С уважением,
Кира Шамаханская
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 22.01.07 13:21 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм... мое глубокое имхо, что оценить все это по частям весьма проблематично, ведь оно все взаимосвязано меж собой и в конечном итоге все данные активы влияют на один показатель - количество продаж товаров на рынке.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 22.01.07 13:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Шамаханская - единственной оценкой может быть востребованность вашего товара, и как следствие объемы реализации, каналы сбыта 8)
Нууу, и само собой - решающий фактор - это полученная прибыль :wink:

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Шамаханская
 
СообщениеДобавлено: 22.01.07 13:31 

Зарегистрирован: 21.01.07 01:04
Сообщения: 4
В этом вся и проблема, надо расчитать по каждому активу эффективность инвестиций с учетом времени возврата, а я пока не могу придумать как это сделать! :( :cry:

_________________
С уважением,
Кира Шамаханская
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 22.01.07 13:42 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Думается мне, что задачка из серии неразрешимых.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Шамаханская
 
СообщениеДобавлено: 22.01.07 16:56 

Зарегистрирован: 21.01.07 01:04
Сообщения: 4
Нет ничего неразрешимого :D
я то думала, что только мне тяжело в этой теме разобраться :)
а, может, лучше исходить из конкурентоспособности?
Помогите разобраться как ее исследовать и оценивать.

_________________
С уважением,
Кира Шамаханская
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 22.01.07 17:02 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Помниться эта тема тут уже обсуждалась. В результате горячих споров пришли к выводу, что существует две конку...сти:
1. Товара - коий можно оценить по отношению к нему покупателей и кол-ву совершаемых покупок
2. ПРедприятия - с этим малость сложнее, нужно учесть много факторов влияющих на его конкурентоспосбность

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023