shmit писал(а):
Наш завод занимается судостроением и судоремонтом, но поскольку судостроение это отрасль с очемь долгим, дорогим и не всегда прибыльны циклом строительства, было принято решение занять нишу рынка металлоконструкций (рекламные, складские, строительные,
торговые) Подскажите, как лутше донести инфу до потенциальных клиентов,загрузить производство и увеличить сбыт, если на рекламу и раскрутку не выделяется ни копейки???
Проблема состоит из многих факторов.
Догадываюсь, что принципиально неправилен сам подход к решению вопроса.
В этих условиях бесполезно давать советы.
Нужно перетряхивать саму структуру.
Неприбыльно - говорит об отсутствии контроля за рентабельностью - не считаете деньги.
Любая продажа должна быть выгодной.
Нет продаж - значит нужен отдел продаж.
Интернет - этот ресурс не всемогущ.
Тем более для развития производства.
Предложенная ниша - это тупик.
У Вас есть весьма технологичное производство с хорошими станками и специалистами, а Вы собрались решетки и двери варить?
Рекламщикам Вы НЕ нужны - для изготовления их рекламного набора необходимо:
/работяги -2 шт.
/краска и кисти - в наборе
/сварочный аппарат
/Углошлифовальная машина ("Болгарка")
ВСЕ.
И в любом РА это есть.
Тоже самое с гаражами и остальным упомянутым.
Нужно развивать производство - а это, в первую очередь, вопросы маркетинга и менеджмента.
Экономика развивается - делать можно и нужно многое.
Деревообрабатывающие станки, например.
Аутсортинг: изготовление серийных изделий для маш. заводов.
Ведь кузнечно-штамповое производство у Вас есть наверняка.
Лазер и плазма: тоже на аутсортинг - это нужно и востребованно.
Теже серии, но со сложным профилем.
Литейка: закалка деталей для других предприятий.
Необходимо исследовать рынок и найти серьезную нишу, которая выгодна в догосрочном плане.
А все эти гаражи/двери Вам невыгодны:
для них необходимо примитивное производство и минимальная цена.
Вы просто не обеспечите себе рентабельность.
У Вас стоимость будет значительно выше, чем у коллег из "гаражных" производств.