Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Ulissa
 
СообщениеДобавлено: 15.02.07 14:19 

Зарегистрирован: 15.02.07 08:43
Сообщения: 6
Александр Горшунова как проводятся такие опросы? фокус-группами?
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 15.02.07 14:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Ulissa опрос по конкурентам можно и фокус - группой потребителей проводить, можно интервьютра с анкетами поставить в местах продажи вражеского товара.

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 15.02.07 15:07 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Вооще то фогус-группы, как правило нужны на этапе выяснения атрибутивных параметров, тобишь что есть важно для потребителя и его ожидания.
Оценивать же позиции лучшей методом кол-ого опроса по основным отрибутам (типа оцените по шкале от 1 до 5 качество конкурента1, конкурента2.... Оцените идеальное качество и т.д.). Потом все это рисуется на карту восприятия и визуально видно кто ближе всех к идеальному варианту и какое место лучше застолбить, чтоб и клиенту приятно и в конкуренцию не шибко ввязываться.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Ulissa
 
СообщениеДобавлено: 15.02.07 15:12 

Зарегистрирован: 15.02.07 08:43
Сообщения: 6
а все -таки... мне кажется, что для названия не обязательно знать все тонкости.. конечно, это необходимо и в дальнейшем очень пригодится, но сейчас на исследования просто нет времени. может укого-нибудь все-таки возникнут мысли о том как всю эту красоту назвать?
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 15.02.07 15:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Ulissa а вы хотите название именно связанное со спецификой?
С одной стороны такое название несет большую смысловую нагрузку, но с другой стороны в данной сфере уже столько похожих названий :?

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 15.02.07 15:53 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм.... согласно современным теориям название должно иметь глубокую смысловую нагрузку и строиться на основе нейминга, брендинга, филонинга и прочих ингов. Хотя реальные примеры показывают, что лидерами рынка являются бренды весьма далекие по названиям от неймингов, названные так или иначе явно после перепоя своих основателей и ставшими именами нарицательными уже в процессе продвижения. На мой хлопский розум, главное, чтоб название отличалось от толпы супостатов-конкурентов и не вызывало явно отрицательных эмоций. Все остальное можно подправить путем разумного продвижения.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
NPD
 
СообщениеДобавлено: 21.02.07 18:29 

Зарегистрирован: 26.01.07 13:55
Сообщения: 11
Ознакомилась и так кое,что придумалось: -уют-плаз
-вариолет
-что-нибудь в стиле немецкого слова( проверенно-сразу отношение,как к доброкачественной продукции )
-рассмотрите варианты теплых стран(названий, какие-нибудь ассоциации)
-хорошо, если будут использованы буквы: в, л, м, н ,но только мягкие
Вернуться к началу
 
 
nelly_a
 
СообщениеДобавлено: 22.02.07 00:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.02.07 12:41
Сообщения: 340
Откуда: Таганрог
Мне кажется, хорошо было бы обыграть в бренде надежность товара:
1. безотказность
2. долговечность
3. безопасность (уже упомяналось)
4. ремонтопригодность
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 22.02.07 00:30 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
А я бы предложил вариации франзузских слов.
Ведь слово "жалюзи" заимствовано из фр. яз.
И жалюзи покупают для того, чтобы скрывать, но видеть самим.
Не для безопасности и др. функциональных качеств.
Функционал априорен.
На этом брендинг не строят.
Никто не будет покупать машину, которая НЕ ездит. Значит строить брендинг на том, что "наша машина ездит" - бессмысленно.

Реклама с участием жалюзей (часто встречаются в рекламе сока, турпоездок, развлечение, удовольствий):
везде присутствует оттенок эротизма.
Да и слово французское...

Итого.
Стоит подбирать из французского диалекта благозвучные названия с женственным оттенком.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
nelly_a
 
СообщениеДобавлено: 22.02.07 01:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.02.07 12:41
Сообщения: 340
Откуда: Таганрог
Czyan
Попробую поспорить. Речь идет не только о жалюзях, но и о дверях, окнах. Франция и "французские слова с женственным оттенком" ассоциируются с чем-то легким и воздушным, с флиртом. А флирт, как известно, мимолетен. Человек же, который строит себе жилье думает о том, что оно простоит не вечно, но хотя бы долго. Здесь имеет место быть - постоянство. Лично у меня окна и двери ассоциируются: "Как за каменной стеной".
Так же в ассоциативном ряду можно выделить слово "защита". Об это уже упомянал Александр Горшунов. К жалюзям это слово тоже применимо - защита от солнца, от чужих взглядов. Но "защита" также ассоциируется с армией, что не каждому понравится. Потому я использовала слово "надежность".
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024