ход мыслей был таков.. возможно не все верно, но пока как то так:
Корпоративные клиенты:
В организациях решение о закупе в том или ином месте принимает :а) в мелких компаниях- директор, зам. Директора, - управляющие. На решение может повлиять прораб, отвечающий за ремонт, дизайнер(если есть). Покупают в основном рольставни, жалюзи, пластиковые окна, двери, офисные перегородки.
б) в крупных компаниях - директор технической части, завхоз
Покупают в основном рольставни, жалюзи, пластиковые окна, двери, офисные перегородки, складское оборудование, маркизы(?).
Розничные клиенты: а) люди, делающие ремонт самостоятельно. Окна, двери, жалюзи
б) хозяева и хозяйки коттеджей, проектировщики, дизайнеры, прорабы (коттеджи) . покупают окна, двери, гаражные ворота, иногда жалюзи, редко рольставни.
пол: мужчины- женщины, возраст 35-45 лет, достаток средний и выше среднего, имеют личный транспорт, слушают в машине радио, читают телегиды, глянец
Ожидания ЦА:
комфорт
минимальные трудозатраты,
уникальность
красота
современность
высокое качество
высокий сервис
профессионализм
Современные устройства по разумной цене, с гарантией.
Защитные функции при достойном внешнем виде.
Технологичность установки и использования.
Профессионализм работников и качество продукции
Наши мотивации:
Адекватность восприятия названия при любом расширении ассортимента и специализации.
Устойчивые ассоциативные связи с основным видом деятельности,
Экспертная репутация у ЦА и в конкурентной среде (законодатели моды).
|