Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Garry
  Обратная связь от клиентов
СообщениеДобавлено: 17.02.07 15:00 

Зарегистрирован: 26.01.07 23:14
Сообщения: 12
Откуда: Новосибирск
Доброго дня всем!

Появилась необходимость на регулярной основе узнавать мнение клиентов о качестве обслуживания. Как это сделать грамотно? Есть у когонить опыт, которым не жалко поделиться?
Как лучше: проводить этот опрос постоянно? Или очень часто?
Если это - анкета, то как сделать её ненавязчивой и удобной для клиента?
Как избежать саботажа и подделок со стороны персонала?
И, кстати, все это будет проводиться в офисах банка.
Прошу помощи и советов ....

Заранее благодарен.

С.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 17.02.07 15:35 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Какой товар?
Как и где продается?

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Garry
 
СообщениеДобавлено: 17.02.07 18:05 

Зарегистрирован: 26.01.07 23:14
Сообщения: 12
Откуда: Новосибирск
Классические банковские розничные продукты:
* вклады
* кредиты (потребительские, авто, ипотека)
* переводы

Продаются в офисах банка, на каждый продукт своя стойка и свой специалист (существует специализация по продуктам). В некоторых (особо крупных) офисах есть админимстраторы зала, которые разводят потоки.

С.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 17.02.07 21:59 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Телефонный обзвон.
Опрос в операционном зале банка.
На сайте.
Анкеты в точках продаж.

Опрос проводить специально выделенными для того людьми.

Проводить постоянно.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Zzeka
 
СообщениеДобавлено: 18.02.07 07:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.10.06 05:22
Сообщения: 238
Откуда: Иркутск
Можно обратиться в контору, которая для вас этот опрос/анкетирование проведет, это если вы персоналу не доверяете...

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 19.02.07 10:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Да нет смысла обращатся в агентсво . Такие опросы надо проводить не единоразово , а систематично.
Оптимально, как и сказал Czyan, выделить для этого отдельную группу людей, единственно, что по возможности отградить их от близкого общения с остальным персоналом, дабы потом хорошие отражения между ними не отразились в недостоверной инфе

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Garry
 
СообщениеДобавлено: 19.02.07 10:06 

Зарегистрирован: 26.01.07 23:14
Сообщения: 12
Откуда: Новосибирск
Уважаемый Czyan, особенно заинтересовали 2 и 4 пункты: опрос и анкетирование. Как сделать так, чтобы:
1. Это было не трудно для клиента
2. Это не мешало продаже/продавцу
3. Это нельзя было подделать самими продавцами (или, как минимум удалить "нехорошие" для них анкеты)
4. Сделать это на постоянной основе: опрос-анализ-действия

Есть ли у Вас конкретный опыт в этом? М.б. есть образцы?

С.
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 19.02.07 10:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Garry не трудно для клиента - минимум вопросов в анкете , только основные. Возможно применения лотерея с подарками для всех принявших участие в анкетировании.
Дабы не мешало продавуцу - анкетировании проводить отдельным персоналом , часто для этого создают отдел ТМК (теле - маркетинговых коммуникаций), который осуществляет в основном коммуникационные функции.

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 19.02.07 12:31 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Насколько я понимаю, при такких услугах клиент периодически приходит в банк (сделать платеж по кредиту, совершить перевод.....) вот в этот момент его и берите за жабры (ведь периодичность захода определяет клиент - когда ему удобно). В случае с депозитами можно организовать периодсскую отпраку клиенту состояния депозита с процентами и предложить анкету. Главное, как Оля заметила, она должна быть достаточно ненавязчивой, короткой и обосновываться процессом заботы о клиенте, тогда можно обойтись без стимулов. Но при желании и для стимулирования можно и акции с провокациями организовать.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
nelly_a
 
СообщениеДобавлено: 19.02.07 15:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.02.07 12:41
Сообщения: 340
Откуда: Таганрог
Garry
В наше время всеобщей спешки не каждый клиент захочет тратить свое время на заполнение анкет, даже если эта процедура послужит его благу. Поэтому, как сказал Александр Горшунов "акции с провокациями" самый оптимальный выход.
Также можно ввести обязаловку - пока не заполните анкету, не получите услугу. Но это тоже палка о двух концах.

[/quote]
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023