Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Zzeka
  Re: Диллерская сеть
СообщениеДобавлено: 20.02.07 20:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.10.06 05:22
Сообщения: 238
Откуда: Иркутск
Zzeka писал(а):
*сократить затраты на премирование диллеров.
*Повысить заинтересованность диллеров в продаже наших сим-карт.

Мож всетаки кто-нибудь подскажет что мне с этим делать :(
2Александр Горшунов
Да видел я, не нашел особо ничего...

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 20.02.07 20:51 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Дык, а че там особого найти можно? БП ж обычный расклад по фирме на тему как организовать на ней чегой нибудь и н всего то :)

А насчет подскажет, то это врядли. Тут надо садиться и изучать вопросы на тему:
че вооще стимулирует и застваляет продавать карты
какой от этого доход и оборот
че может заставить трудиться за меньшую сумму (ведь сокращение затрат именно это и предполагает)
как стимулируют у вас другие операторы
..........

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Zzeka
 
СообщениеДобавлено: 22.02.07 05:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.10.06 05:22
Сообщения: 238
Откуда: Иркутск
Кстати, еще вопрос к нашим тренерам.
В рамках топика назрел еще один вопрос:
Сотрудников дилеров необходимо обучать и сертифицировать. Но они упорно не ходят на это обучение! Несмотря на то, что график его очень плавающийи, придти можно почти в любое время с утра до вечера... А те, кого заставляет их начальство, ессно, приходят дико не довольные...

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 22.02.07 12:55 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Ну в принципе это естественно и ожидаемо.
Ежели функция дилера продавать карточки, то нафиг ему нужно обучение да еще с сертификацией? Предложите на тренингах че либо могущее их заинтересовать и они придут сами.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Zzeka
 
СообщениеДобавлено: 22.02.07 13:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.10.06 05:22
Сообщения: 238
Откуда: Иркутск
Александр Горшунов писал(а):
Ежели функция дилера продавать карточки, то нафиг ему нужно обучение да еще с сертификацией?

Руководству компании-дилера доплачивают дополнительно по 30 рубл с каждой сим-карты, если все сотрудники прошли обучение и сертифицированы. А если учесть, что из 60 000 тыс подключений 85% производится через дилеров, то заинтересованность их руководства очевида, речь идет о том как привлечь самих продавцов...

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 22.02.07 15:06 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Дык в том то и проблема, что руководство может быть и заинтересовано (хотя я б это назвал избаловано), а продавцу то оно нафиг нужно? Особенно ежели учесть, что несколько провайдеров по очереди начнут его учить, то когда ему работать то? Интересно, а что именно преподают на ваших курсах? Оно может по существу пригодится продавцу? Вот над этим подумайте и введите в курс обучения чегой нибудь реально полезное, тогда можно и без доплат ожидать интереса.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Zzeka
 
СообщениеДобавлено: 22.02.07 15:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.10.06 05:22
Сообщения: 238
Откуда: Иркутск
Александр Горшунов писал(а):
Дык в том то и проблема, что руководство может быть и заинтересовано (хотя я б это назвал избаловано), а продавцу то оно нафиг нужно? Особенно ежели учесть, что несколько провайдеров по очереди начнут его учить, то когда ему работать то? Интересно, а что именно преподают на ваших курсах? Оно может по существу пригодится продавцу? Вот над этим подумайте и введите в курс обучения чегой нибудь реально полезное, тогда можно и без доплат ожидать интереса.

программа обучения -- три основных тарифа, продаваемых дилерами + услуги, подключаемые к этим тарифам + немноготобщей инфы.
В качесмтве поощрения я планирую замутить премирование продавцов скромными подарками (флешки, МР-3 плееры, карты ЭО на 300 и 500 рублей, льготноеп обслуживание в течение года)... как думаете проканает?!

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 22.02.07 16:39 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
"три основных тарифа, продаваемых дилерами + услуги, подключаемые к этим тарифам + немноготобщей инфы"
Ну вот тут и собака зарыта. Нафига диллеру эта инфа, ежели он ее и так знает? А ходить по пяти провайдерам и слушать это в свободное от работы время вооще утомительно.

"как думаете проканает?!"
Естественно проканает :) За то, что некоторое время фигню послушаешь и сделаешь своему вождю приятное, подарок получить весьма приятно. Токмо возвращаясь к теме снижения затрат на окучивание дилеров, вы затраты еще больше усугубите. По моему убеждению вы постоянно приучаете и вождей и диллеров нифига не делать без финансового вознаграждения, что не совсем есть правильно.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Zzeka
 
СообщениеДобавлено: 22.02.07 16:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.10.06 05:22
Сообщения: 238
Откуда: Иркутск
Александр Горшунов писал(а):
"три основных тарифа, продаваемых дилерами + услуги, подключаемые к этим тарифам + немноготобщей инфы"
Ну вот тут и собака зарыта. Нафига диллеру эта инфа, ежели он ее и так знает? А ходить по пяти провайдерам и слушать это в свободное от работы время вооще утомительно.

"как думаете проканает?!"
Естественно проканает :) За то, что некоторое время фигню послушаешь и сделаешь своему вождю приятное, подарок получить весьма приятно. Токмо возвращаясь к теме снижения затрат на окучивание дилеров, вы затраты еще больше усугубите. По моему убеждению вы постоянно приучаете и вождей и диллеров нифига не делать без финансового вознаграждения, что не совсем есть правильно.

На счет обучения.. Имеет смысл, продавцы пипец безграмотные... ни наших тарифов/услуг не знают, не конкурентв, а учитывая то что, основной упор в нашей компани делаеться на качество, так это ващще трагично...
А на счет затратности, просто есть каналы, эти сувениры нам почти за так достаются, мы по натур обмену с некоторыми корпоративщиками работаем...

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 22.02.07 17:14 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
"продавцы пипец безграмотные... ни наших тарифов/услуг не знают, не конкурентв"
Тоже естественное явление :) У каждого дилера, как правило, лежит полный набор карт-конкурентов и ему по большому счету пофиг какую карту выберет клиент (продажа любой вызывает увеличение торгового оборота вооще и вознаграждения в частности). А посему нафига ему голову забивать вашими и вражьими тарифами, ежели вы все вместе своей рекламой и так головы клиентов заморочили и обычно клиент в магазин приходит уже четко зная чью карту брать будет?

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024