Александр Горшунов писал(а):
"три основных тарифа, продаваемых дилерами + услуги, подключаемые к этим тарифам + немноготобщей инфы"
Ну вот тут и собака зарыта. Нафига диллеру эта инфа, ежели он ее и так знает? А ходить по пяти провайдерам и слушать это в свободное от работы время вооще утомительно.
"как думаете проканает?!"
Естественно проканает
За то, что некоторое время фигню послушаешь и сделаешь своему вождю приятное, подарок получить весьма приятно. Токмо возвращаясь к теме снижения затрат на окучивание дилеров, вы затраты еще больше усугубите. По моему убеждению вы постоянно приучаете и вождей и диллеров нифига не делать без финансового вознаграждения, что не совсем есть правильно.
На счет обучения.. Имеет смысл, продавцы пипец безграмотные... ни наших тарифов/услуг не знают, не конкурентв, а учитывая то что, основной упор в нашей компани делаеться на качество, так это ващще трагично...
А на счет затратности, просто есть каналы, эти сувениры нам почти за так достаются, мы по натур обмену с некоторыми корпоративщиками работаем...