Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Екатеринка
  Бюджет рекламной поддержки нового продукта "Майские праздники"
СообщениеДобавлено: 03.04.07 10:37 

Зарегистрирован: 05.11.06 00:41
Сообщения: 56
Откуда: Москва
все очень примитивно, пресса (газеты, журналы), тв (нет), радио (каналы), рассылка, инет...сувениры. щитовая реклама...
необходимо разпределить Сколько раз в месяц крутить ее и время (месяц)… с учетом сезонности. а также если разбить рекламу на информационуую, убеждающую и напоминающую.

пример... реклама в журнале "туризм и отдых" на информационн рекламу 4 публикайии=40 у.е., на убеждающ 3 публик=30у.е., на напоминающ 2публикации=20у.е.

понятно что цены тут не реальные и количество тоже...

не могли бы вы помочь с собтавлением этого рекламного продвижения "майских праздников" которые будут длиться с 1-9мая. спасибо.

тв реклама не акктуальна, так как дорогая...
а в остальном... что лучше и в коком количестве и по чем примерно?

_________________
Спасибо помогающим в расширении моих знаний :)))
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 03.04.07 21:57 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Екатеринка
А Вы не считаете, что надо бы знать - что двигаем? ;)


"информационуую, убеждающую и напоминающую."
это этапы и стиль подачи информации.

Приводите пример - ответ будет более конкретным.
8)

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Екатеринка
 
СообщениеДобавлено: 03.04.07 23:11 

Зарегистрирован: 05.11.06 00:41
Сообщения: 56
Откуда: Москва
двигаем воображаемый тур на майские праздники.
а пример я написала, который нам был предоставлен (правда в виде таблицы), где по столбцам слева идут средства рекламы и мероприятия. следующий столбец затраты на информационную рекламу, еще один на убеждающую (затраты) и последний напоминающ.

вот такую таблицу нам дали. ... :((( цель разработать рекламную акцию по поддержке и продвижению продукта (в нашем случае это тур новинка выпадающий на майские праздники.

но обязательно помимо затрат необходимо количество и время показать на каждую рекламу и по каждому мероприятию (радио, пресса, рассылка, наружка...)

просто еще бы хотелось знать на "новинки", да и то на определенный срок действия этого СПО. какие рекламные средства обычно исспользуют.

_________________
Спасибо помогающим в расширении моих знаний :)))
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 03.04.07 23:33 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Катя, я помню, что Вы студентка. ;)
Напишите - что за товар - который в Майские праздники двигают. :)
Это что-то из FMCG или сотовая связь.
А мы подумаем.
Без конкретики толку НЕ будет.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Екатеринка
 
СообщениеДобавлено: 03.04.07 23:39 

Зарегистрирован: 05.11.06 00:41
Сообщения: 56
Откуда: Москва
придумала я туристический продукт поездка в египет на майские праздники с 1-9 мая, с экскурсиями... теперь его необходимо рассказать миру, и подсчитать затраты..

надеюсь правильно объяснила.

_________________
Спасибо помогающим в расширении моих знаний :)))
Вернуться к началу
 
 
Екатеринка
 
СообщениеДобавлено: 03.04.07 23:39 

Зарегистрирован: 05.11.06 00:41
Сообщения: 56
Откуда: Москва
факт в том что он на определенный период и новый.

_________________
Спасибо помогающим в расширении моих знаний :)))
Вернуться к началу
 
 
Екатеринка
 
СообщениеДобавлено: 03.04.07 23:45 

Зарегистрирован: 05.11.06 00:41
Сообщения: 56
Откуда: Москва
а могу выслать на мыло вам таблицу, правда я ее не доделала и не знаю правильно я ее делую, там написаны реальные цены за ту или иную рекламу... все что нашла в инете по ценам на сегодняшний день, но соответственно не знаю общие число (количество по времени или штукам) и поэтому не могу посчитать.

_________________
Спасибо помогающим в расширении моих знаний :)))
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 03.04.07 23:53 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Табл. здесь выложите - все посмотрим.
А почему Игггипетт?
В чем научная новизна?
Ну да.. :)

К слову:
количество и период считаются:
а/на глазок
б/по опыту
в/после исследований

У Вас, как и у преподов, это будет на глазок: так что обосновывайте чем угодно. Хоть методом научного тыка... или на АУП ссылайтесь - на нас. :P

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Екатеринка
 
СообщениеДобавлено: 04.04.07 00:00 

Зарегистрирован: 05.11.06 00:41
Сообщения: 56
Откуда: Москва
выкладываю. правда надеюсь не скачают ее в этом семестре особо умные. :)

примерное значение, но по опносительно реальным ценам...

препод умный.. сказал приближенное к реальному написать.


Вложения:
Комментарий к файлу: медиаплан (по образцу) дополненный мной. правда не доконца и верность тоже под вопросом.
Документ Microsoft Word.doc [98 КБ]
Скачиваний: 163

_________________
Спасибо помогающим в расширении моих знаний :)))
Вернуться к началу
 
 
Екатеринка
 
СообщениеДобавлено: 04.04.07 00:03 

Зарегистрирован: 05.11.06 00:41
Сообщения: 56
Откуда: Москва
Египет?
Так как была там и знаю что-то, проще было описывать сам продукт по замыслу, в реальном исполнении и дополнения к ниму...

_________________
Спасибо помогающим в расширении моих знаний :)))
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024