Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Alex_K
  Нужны комментарии по видам рекламы
СообщениеДобавлено: 10.04.07 15:41 

Зарегистрирован: 29.10.04 18:05
Сообщения: 22
Откуда: Москва
Заказал у контент-агентства несколько статей о рекламе групп товаров, магазинов для своего сайта. Вот некоторые из них: [...], [...], [...], [...], [...]. Понятное дело, что статьи не профессиональные, именно поэтому, хотелось бы снабдить их комментариями профессионалов, о том, какие виды и форматы рекламы могут быть максимально эффективны для такого рода компаний или товаров. В связи с чем, прошу представителей рекламных агентств присылать мне комментарии (размером не менее 500 знаков) на е-mail odd2000@mail.ru с названием вашего агентства и адресом вашего сайта (ФИО по желанию). Комментарии будут размещены на этих же страницах, естественно с активной ссылкой на ваш сайт. ИЦ моего сайта 1700, сайт в Яндекс каталоге.

Если вас заинтересует такого рода сотрудничество, буду рад его расширить.
Вернуться к началу
 
 
Алексей Катаев
 
СообщениеДобавлено: 10.04.07 18:41 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2206
Откуда: АУП-Консалтинг
А что там комментировать? Статейки нормальные с точки зрения "ключевиков" для поисковиков и директа. Годятся в качестве "вводной" для раздела, но не как статья для людей.

_________________
С уважением,
Алексей Катаев
[...]
Вернуться к началу
 
 
Alex_K
 
СообщениеДобавлено: 10.04.07 22:45 

Зарегистрирован: 29.10.04 18:05
Сообщения: 22
Откуда: Москва
Вот вот, хотелось бы теперь набрать статей для людей от профи. Кто имел опыт рекламы в данных сферах деятельности.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 11.04.07 01:32 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Идея хорошая.
Можно подумать, но....
Как мало времени и как много всего нужно сделать...
Но пару-тройку статей сделаю.
Специфику только укажите.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Alex_K
 
СообщениеДобавлено: 11.04.07 12:24 

Зарегистрирован: 29.10.04 18:05
Сообщения: 22
Откуда: Москва
IMHO Специфика не главное. Главное чтобы информация была практически полезна и объективна. Для для такого то товара, оптимально использование следующих медиа так как и ... ля-ля-ля.

Кстати, вот полный список статей, может с чем-нибудь связывались:
[...]
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 11.04.07 12:32 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм....
"Главное чтобы информация была практически полезна и объективна"
Как статья по теме, то полный ноль. Даже на примитивную статью не тянет. Как статья заказанная у контент агенства, которорую кроме поискового робота никто читать не будет, то даже очень ничего.
"хотелось бы снабдить их комментариями профессионалов..."
Комментировать вооще то нечего (нафиг роботу комментарии?). Просто набор словоблудия в тему, насыщенное ключевыми словами. В общем, это статьи не для людей.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 13.04.07 13:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Alex_K статьи для полных "чайников", полезной инфы для профи нуль. Я не пойму на кого ориентированы данные статьи???
Как я уже говорила, профи они не нужны, если для поиска заказчиков - то любая мало - мальски приличная контора имея своего рекламиста тоже улыбнется над такими статьями.
Ну как можно всерьез утверждать , что данные виды медиа носителей подходят именно для рекламы мебели / ювелирки и ты ды - незная конкретной ситуации рынка (опять таки регион, город ...), позиций конкуоентов и ты ды.
А реклама ювелирных изделий на тролейбусе.... меня просто умилила :shock:

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 13.04.07 13:14 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
"А реклама ювелирных изделий на тролейбусе.... меня просто умилила"
Ну а че? Стоит крутая дама на своем шестисотом в пробке на улице и сквозь затемненые окна любуется огромным бриллиантом намалеваном на впереди стоящем тролейбусе. Через 15 минут стояния она выскакивает из мерса и бежит в соседскую ювелирную лавку покупать себе такой. Очень даже креатифный подход. Главное в этом деле организовать достаточное кол-во пробок на дорогах.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Alex_K
 
СообщениеДобавлено: 13.04.07 14:08 

Зарегистрирован: 29.10.04 18:05
Сообщения: 22
Откуда: Москва
Господа, товарищи, коллеги.
Естественно я прекрасно понимаю что статьи ни какие.
Это попытка организовать систему получения нормального контента.
Что должно было выглядеть следующим образом:
Заказ статей у агентства, раскрутка этих запросов и в дальнейшем привлечение специалистов для комментариев. Под комментариями, я имею ввиду заметки или статьи об эффективности каких-либо методов рекламы написанные профессионалами, которые проводили рекламные кампании по данным группам товаров. В конце-концов, это комментарии должны полностью заменить заказанные у контент-агентства статьи.

Буду признателен если предложите другие методы получения информации, может есть какие варианты попроще, о которых я не знаю.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 13.04.07 14:20 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм.... Подсказываю другой метод:
1. Разобраться нафига нужен ваш ресурс и ваш контент
2. Определиться кого вы хотите видеть читателями контента и информаторами
3. Создать серьезный контент под выбранные сегменты (не от агентства, а от себя)
4. Раскрутить в соответствующих каналах ориентированных на свыбранные сегменты
5. Получить дополнительный контент от заинтересованных сторон

Ваш метод точно не пройдет, ибо:
1. Отсутствует четкий потребитель контента (кроме робота эту фигню никто читать не будет)
2. У специалиста случайно попавшего на ресурс, контент кроме смеха ничего вызвать не может (уж точно не желание размножать и дополнять подобное словоблудие)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024