Анастасия Казакова писал(а):
Ну вот - теперь всю ночь не буду спать - буду думать. а завтра просплю и опоздаю на работу. босс будет недовлен
Совет - сместите акценты.
Сделайте конечный, самодостаточный продукт, который будет полезен Вашим потенциальным клиентам.
А Ваш коммуникатор будет приложением/дополнением - программной платформой для реализации Ваших вкусностей.
Вы же сейчас пытаетесь как можно более полно прорекламировать тот самый К-К.
Ваша лучшая реклама - это Ваш профессионализм, сеть заполнена рекламой в стиле "наш продукт лучший".
На семинаре по CRM в Москве, который устраивался компанией Terrasoft про Терру не говорилось вообще ничего - бизнес-тренер сразу отправила с такими вопросами к менеджерам.... которые тусовались в холле...
И к ним после семинара выстроилась очередь.
А на семинаре говорилось про принципиальные подходы к концепции CRM.
Стоит заняться бенчмарком.
Плохо то, что запутав потенциального клиента статьей он может решить, что:
/он НЕ понял ничего
/ему Ваш продукт НЕ освоить
/у Вас все запутано и НЕпонятно
/Вы пытаетесь его запутать, а значит что-то впарить
....
/что он к Вам НЕ обратится и НЕ купит.