Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Анастасия Казакова
  Re: Управление Взаимоотношениями с клиентами - CRM система Клиент-Коммуникатор
СообщениеДобавлено: 26.04.07 23:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.04.07 13:48
Сообщения: 47
Откуда: Санкт-Петербург
Czyan писал(а):
Радость Вы наша, уважаемый Михаил Кадыков. :P
Я все ждал Вашей реакции - и Вы вполне предсказуемы. ;)

Отвечу:
Если бы Вы также создали отдельную ветку для своего продукта - никто бы дурного не сказал.
Вы же во всех топиках стали довольно однообразно везде писать посты в стиле "наш продукт Вам подойдет".
Есть большая разница.
Анастасия выбрала более грамотную стратегию. ;)
Однако к блондинкам мы тоже неравнодушны. 8)
Это так - но это мое личное дело. :)
Размещу, пожалуй, небольшой анонс к предстоящей статье о маркетинге, во избежания подозрения "некоторых" членов сообщества в предвзятости отношения=)

В работе любого маркетолога рано или поздно встает вопрос: «Как мне обосновать расходы на (прошедшую:-) рекламную акцию?». Если специалист успешный и карьера идет – можно и задуматься: «Каким образом объяснить шефу, что я заслуживаю повышения зарплаты?».
Кстати, обычно директор прекрасно понимает важность работы отдела маркетинга для развития бизнеса – по-своему, исходя из поставленных задач и конечного результата. И готов «завязать» его бюджет (вместе с зарплатой) на процент… А еще больше ему хочется знать, куда идут такие средства на рекламу?
Вот только, думает он, от чего считать «процент» и как все это оценить? С менеджерами по продажам и их «процентами» одни мороки – за объем платим, так они наценку стараются обрушить. А тут еще этот маркетинг – ну как его оценишь, когда он – и альфа и омега…
О том, как разработать систему измерения эффективности маркетинговых акций – и пойдет речь в данном кейсе. Языком выгод, на примерах, автор объясняет, как соотнести затраты и результаты маркетинговой деятельности.

to be continued... 8)

_________________
— Отдайте мою голову! Голову отдайте!
Квартиру возьмите, картины возьмите,
только голову отдайте!

М. Булгаков. Мастер и Маргарита
Вернуться к началу
 
 
Анастасия Казакова
 
СообщениеДобавлено: 07.05.07 16:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.04.07 13:48
Сообщения: 47
Откуда: Санкт-Петербург
Как и обещала - выкладываю ссылочку на кейс:
"Эффективный маркетинг - измеряем с помощью CRM системы".

[...]
..........................................................................................................
Конечно, в этом кейсе вы почувствуете намеки на рекламу - но все познается в сравнении - мы, как разработчики можем писать подобные кейсы только на примере нашей системы Клиент-Коммуникатор, так как именно ее мы разрабатываем и знаем все возможности и нюансы.
С удовольствием примем во внимание, если кто-либо из других разработчиков отметит и свои возможности данной тематике.

_________________
— Отдайте мою голову! Голову отдайте!
Квартиру возьмите, картины возьмите,
только голову отдайте!

М. Булгаков. Мастер и Маргарита
Вернуться к началу
 
 
KORPATblC
 
СообщениеДобавлено: 07.05.07 18:08 

Зарегистрирован: 28.04.07 15:37
Сообщения: 26
Если честно, не хочу обижать сотрудников компании БМикро, при прочтении данного кейса, уже к середине я забыл вообще, о чем речь. Информация настолько запутанная, такое ощущение, что прыгали из одного котла в другой. Очень длинно и полезного за текстом мало замечаешь. В общем, перестарались, хотели, как лучше, а получилось, как всегда! :)

Только не обижайтесь :) , это лично мое субъективное мнение.

_________________
Ох уж эти сказочники (Садальский :"Падал прошлогодний снег")
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 07.05.07 19:53 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Вопросы:

/Для чего продажи, бухгалтерию и маркетинг в одну кучу смешали?
Одно без другого никуда, оф кос, но получилось путано.

/В статье не прослеживается ключевой идеи (идея "купите нашу программу" не считается :))

/Для чего произведена попытка рассказать сразу и обо всем?
Вспомните школьные сочинения - лучше рассказать полноценно об одной стороне вопроса, а не обо всем, но непонятно и кусками.

/Составьте план: что Вы хотите отразить в своем кейсе.
Сделайте законченный самодостаточный документ, в котором полноценно отражена одна какая-либо тема.
Например: "Внутренние маркетинговые исследования при помощи CRM_системы "Клиент-коммуникатор".
Или: "Что дает "Клиент-коммуникатор" менеджеру по продажам".

А так Вы замахнулись на тему, достойную диссертации, но попытались впихнуть ее в рамки рекламной статьи.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Игорь А. Рыков
 
СообщениеДобавлено: 07.05.07 22:20 

Зарегистрирован: 27.04.07 12:18
Сообщения: 30
Ок! Принято. Обдумаем, сделаем выводы (правильные)

:-))))
Вернуться к началу
 
 
Анастасия Казакова
 
СообщениеДобавлено: 08.05.07 00:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.04.07 13:48
Сообщения: 47
Откуда: Санкт-Петербург
Czyan писал(а):
Вопросы:

/Для чего продажи, бухгалтерию и маркетинг в одну кучу смешали?
Одно без другого никуда, оф кос, но получилось путано.

/В статье не прослеживается ключевой идеи (идея "купите нашу программу" не считается :))

/Для чего произведена попытка рассказать сразу и обо всем?
Вспомните школьные сочинения - лучше рассказать полноценно об одной стороне вопроса, а не обо всем, но непонятно и кусками.

/Составьте план: что Вы хотите отразить в своем кейсе.
Сделайте законченный самодостаточный документ, в котором полноценно отражена одна какая-либо тема.
Например: "Внутренние маркетинговые исследования при помощи CRM_системы "Клиент-коммуникатор".
Или: "Что дает "Клиент-коммуникатор" менеджеру по продажам".
А так Вы замахнулись на тему, достойную диссертации, но попытались впихнуть ее в рамки рекламной статьи.
Ну вот - теперь всю ночь не буду спать - буду думать. а завтра просплю и опоздаю на работу. босс будет недовлен :)

_________________
— Отдайте мою голову! Голову отдайте!
Квартиру возьмите, картины возьмите,
только голову отдайте!

М. Булгаков. Мастер и Маргарита
Вернуться к началу
 
 
Cogito
 
СообщениеДобавлено: 08.05.07 11:23 

Зарегистрирован: 08.05.07 09:32
Сообщения: 4
Да, вторая половина статьи интереснее читается. Остальное, имхо - отдельно надо было. Да и вообще, нафиг рекламу - давайте жить дружно - и публикуйте свои кейсы в профессиональных темах, типа там "медиаизмерение" или "продажи". Т.е. не продукт давайте (поверим на слово, что у вас с прогой круто=), а выгоды какие он несёт.

Показал своему сотруднику, чтоб задумался - он медиапланер, Data Friendом пользуется. Вариант, говорит. Он там, млин, коэф-ты -веса на данные соцопросов лупит - 0,5 ; 0,2, чтоб данные к "реальности" подправить =). 50-20% данных медиапланирования на ветер - вот это тема!

_________________
Чего ты стоишь если постоянно делаешь себе скидки?
Вернуться к началу
 
 
KORPATblC
 
СообщениеДобавлено: 08.05.07 11:57 

Зарегистрирован: 28.04.07 15:37
Сообщения: 26
Мистер Czyan и мистр Cogito
насколько я понял, поддерживают мои мысли относительно данной статьи:)

_________________
Ох уж эти сказочники (Садальский :"Падал прошлогодний снег")
Вернуться к началу
 
 
Анастасия Казакова
 
СообщениеДобавлено: 08.05.07 12:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.04.07 13:48
Сообщения: 47
Откуда: Санкт-Петербург
KORPATblC писал(а):
Если честно, не хочу обижать сотрудников компании БМикро, при прочтении данного кейса, уже к середине я забыл вообще, о чем речь. Информация настолько запутанная, такое ощущение, что прыгали из одного котла в другой. Очень длинно и полезного за текстом мало замечаешь. В общем, перестарались, хотели, как лучше, а получилось, как всегда! :)

Только не обижайтесь :) , это лично мое субъективное мнение.


Не обидчивые мы... Критика ваша контсруктивна - еще раз пересмотрели кейс - приняли во внимание - разработали четкую структуру (как методологическую, так и техническую) для дальнейших кейсов. Как там говорится: "Опыт не пропьешь"=)
так вот - будем учиться на ошибках и недочетах=)

Чуть позже постараюсь ответить на вопросы уважаемого Цзяна. Сейчас - извиняюсь, но совсем беда со временем=)

_________________
— Отдайте мою голову! Голову отдайте!
Квартиру возьмите, картины возьмите,
только голову отдайте!

М. Булгаков. Мастер и Маргарита
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 08.05.07 12:39 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Анастасия Казакова писал(а):
Ну вот - теперь всю ночь не буду спать - буду думать. а завтра просплю и опоздаю на работу. босс будет недовлен :)

:P
Совет - сместите акценты.
Сделайте конечный, самодостаточный продукт, который будет полезен Вашим потенциальным клиентам.
А Ваш коммуникатор будет приложением/дополнением - программной платформой для реализации Ваших вкусностей.
Вы же сейчас пытаетесь как можно более полно прорекламировать тот самый К-К.
Ваша лучшая реклама - это Ваш профессионализм, сеть заполнена рекламой в стиле "наш продукт лучший".
На семинаре по CRM в Москве, который устраивался компанией Terrasoft про Терру не говорилось вообще ничего - бизнес-тренер сразу отправила с такими вопросами к менеджерам.... которые тусовались в холле... ;)
И к ним после семинара выстроилась очередь.
А на семинаре говорилось про принципиальные подходы к концепции CRM.
Стоит заняться бенчмарком. 8)

Плохо то, что запутав потенциального клиента статьей он может решить, что:
/он НЕ понял ничего
/ему Ваш продукт НЕ освоить
/у Вас все запутано и НЕпонятно
/Вы пытаетесь его запутать, а значит что-то впарить
....
/что он к Вам НЕ обратится и НЕ купит.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024