Савчук Виктор писал(а):
Интернет-магазин. Альтернатива ли открытию реального магазина?
Нет.
Это совершенно разные системы продаж, ориентированные на разных потребителей - даже одного и того же товара.
Что лучше - теплое или зеленое? ...Твердое или мокрое? .... Бумажное или фиолетовое?
Необходимо понимать - что Вы продаете и для кого.
Если у Вас НЕТ своего бизнеса и Вы хотите продавать что-нибудь - не имея денег, опыта, специалистов, ликвидного оригинального товара - рановато еще.
Для начала почитайте лиературу по вопросу.
Интернет-магазинов в сети немеряно, но ощутимую прибыль приносят единицы - и сопровождение такого магазина стоит денег.
Александр Горшунов писал(а):
1. Место в сети и поодержание этого места, расценки есть тута
Грубо говоря 20$/год за доменное имя + хостинг - в зависимости от количества посетителей на ресурсе - от 3$/месяц.
Александр Горшунов писал(а):
2. Скрипт самого магазина, это дело может колебаться от 400 до 1000 вечнозеленых в зависимости кто и где делает скрипт.
.
... и что предлагается....
Не имея опыта в разработке Content Management System могут впарить бесплатный скрипт по недетской цене. Знаю примеры.
Александр Горшунов писал(а):
3. Наличие какого нибудь облаченного правами торговли лица - в Украине эта радость обойдется в 100 баксов
Юр. лицо. Причем ООО.
Иначе с Вами работать никто не будет.
Александр Горшунов писал(а):
4. Наличие технических средств (типа комп, телефон и доступ к сети) - стоимость прикинте сами в зависимости от местных расценок
5. Наличие админа с з-платой (даже если это вы лично, то все одно раз в месяц захотите иметь пару копеек на жизнь)
Круглосуточный выделенный доступ.
Несколько р/м.
+ несколько человек - для постоянного технического сопровождения, консультаций, продвижения, восстановления системы, доработки и настройки.
+ отдел логистики - хранение и доставка товара.
Александр Горшунов писал(а):
6. Наличие запасов товаров на складе (в квартире) - тут стоимость зависит от того чем торговать собираетесь.
.
Чем меньше необходимая жилплощадь (и других ресурсов), тем меньше порог входа для конкурентов - и выше конкуренция.
Ищите малоконкурентную нишу, в которой Вы можете специализироваться. На базе квартиры можно продавать книги, CD/DVD, мобильный контент, теолефоны - конкуренты просто кишат.
Александр Горшунов писал(а):
7. Наличие средств на продвижение сайта. ..
Все зависит, как я уже писал, от специализации магазина и конкретного рынка.
На федеральном уровне Вас не ждут - там акулы плавают.
А вот на региональном можно продвинуться - но процесс этот очень непростой и долгий. Одно дело зазвать заинтересованного человека на сайт, а другое - чтобы он купил.
Я, например, интернет-магазинам не доверяю в принципе.
Должен быть какой-то дикий эксклюзив, чтобы я купил в и-магазине.
Я предпочитаю походить in real и познать товар через ощщщщупывание.
Александр Горшунов писал(а):
8. Пара сотен баксей на непредвиденные и текущие расходы
Ну вот сбейте все это до кучи и будете иметь себе средние затраты.
Связь - мобильная.
Мегабайты - на выделенку. Траффик будет не менее 1.5 Гб/месяц.
Зарплата.
Транспорт/логистика.
Реклама off/line.
Реклама on/line.
Закупка товара.
Хранение товара.
Рекламации/замена товара.
И все это долгое время - пока не будет достигнут порог рентабельности.