an_empty писал(а):
LELYA писал(а):
Леонов ну так черный специально формируют только для конкурентов.
Если для себя - либо невежество, либо умысел....
понятно что умысел)))
на самом деле, и "чёрный пиар" можно использовать применительно на свою компанию. Пусть даже конкурентов вообще нет на горизонте. Смысл любой ПР-акции - привлечение внимание потенциального покупателя через создание и реализацию создание информационного повода (поводов). И нет ничего плохого, если этот информационный повод будет отчасти со знаком "минус". Главное, грамотно его преподнести и определить целевую аудиторию, которая воспримет эту информацию, запомнит, передаст знакомым, и в итоге, купит твой товар.
Кстати, на практике, такие "утки" с негативным оттенком обходятся на порядок дешевле полноценных рекламных компаний. Хотя бы потому, что СМИ негативную информацию могут воспринять за реальность и опубликовать это за бесплатно. И, опять-таки, если грамотно преподнести, то эффект будет уж точно не хуже.
Вот пример: обращение В.В.Жириновского к Дж.Бушу (из политики, но, собственно, какая разница - бизнес или политика, цель-то одна)