Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 20.07.07 21:13 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Леонов писал(а):
.... либо со знаком +(белый pr) либо чорный. Имхо лучше белый:)


Леонов
Лучше тот, который адекватен.
Разделение на "black" & "white" придумали сами PR -щики для борьбы с конкурентами. :)
Есть только 2 вида PR - работающий и НЕработающий. 8)

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 21.07.07 02:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Czyan.... прямо в точку!!!!

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
an_empty
 
СообщениеДобавлено: 04.09.07 11:31 

Зарегистрирован: 03.09.07 14:44
Сообщения: 12
LELYA писал(а):
Леонов ну так черный специально формируют только для конкурентов.
Если для себя - либо невежество, либо умысел....


понятно что умысел)))
на самом деле, и "чёрный пиар" можно использовать применительно на свою компанию. Пусть даже конкурентов вообще нет на горизонте. Смысл любой ПР-акции - привлечение внимание потенциального покупателя через создание и реализацию создание информационного повода (поводов). И нет ничего плохого, если этот информационный повод будет отчасти со знаком "минус". Главное, грамотно его преподнести и определить целевую аудиторию, которая воспримет эту информацию, запомнит, передаст знакомым, и в итоге, купит твой товар.
Вернуться к началу
 
 
an_empty
 
СообщениеДобавлено: 04.09.07 11:47 

Зарегистрирован: 03.09.07 14:44
Сообщения: 12
an_empty писал(а):
LELYA писал(а):
Леонов ну так черный специально формируют только для конкурентов.
Если для себя - либо невежество, либо умысел....


понятно что умысел)))
на самом деле, и "чёрный пиар" можно использовать применительно на свою компанию. Пусть даже конкурентов вообще нет на горизонте. Смысл любой ПР-акции - привлечение внимание потенциального покупателя через создание и реализацию создание информационного повода (поводов). И нет ничего плохого, если этот информационный повод будет отчасти со знаком "минус". Главное, грамотно его преподнести и определить целевую аудиторию, которая воспримет эту информацию, запомнит, передаст знакомым, и в итоге, купит твой товар.


Кстати, на практике, такие "утки" с негативным оттенком обходятся на порядок дешевле полноценных рекламных компаний. Хотя бы потому, что СМИ негативную информацию могут воспринять за реальность и опубликовать это за бесплатно. И, опять-таки, если грамотно преподнести, то эффект будет уж точно не хуже.
Вот пример: обращение В.В.Жириновского к Дж.Бушу (из политики, но, собственно, какая разница - бизнес или политика, цель-то одна)
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024