Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Анастасия Казакова
  Крупномасштабная региональная PR акция
СообщениеДобавлено: 27.04.07 00:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.04.07 13:48
Сообщения: 47
Откуда: Санкт-Петербург
Может и глупый вопрос....
но плиз - объясните мне -
что такое
крупномасштабная региональная PR акция
и
крупномасштабная региональная РЕКЛАМНАЯ акция...

и в чем их различия???

попробую порассуждать..(хотя в час ночи вряд ли что-нить адекватное получится)...=)

PR - это управление имиджем компании..
Реклама - действия направленные на получение конкретной прибыли..
так?=)

чтобы никто не подумал, что я тут рекламой своего продукта занимаюсь....=) например подумаем об этом на примере салонов сотовой связи...ок?

региональная рекламная КРУПНОМАСШТАБНАЯ акция -
"при покупке телефона в N салоне - подключение бесплатно"....

с этим просто....ну..или около того...

а вот пиар акция??=)

_________________
— Отдайте мою голову! Голову отдайте!
Квартиру возьмите, картины возьмите,
только голову отдайте!

М. Булгаков. Мастер и Маргарита
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: крупномасштабная региональная PR акция
СообщениеДобавлено: 27.04.07 08:30 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Анастасия Казакова писал(а):
Может и глупый вопрос....
но плиз - объясните мне -
что такое

Вопрос НЕ глупый.
Вопрос НЕ корректный.
Важно - что Вы (заказчик) понимаете под этими тэрминами.
Они могут быть как четырьмя разными параллельными человеками, так и синонимами.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Анастасия Казакова
  Re: крупномасштабная региональная PR акция
СообщениеДобавлено: 27.04.07 10:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.04.07 13:48
Сообщения: 47
Откуда: Санкт-Петербург
Czyan писал(а):
Анастасия Казакова писал(а):
Может и глупый вопрос....
но плиз - объясните мне -
что такое

Вопрос НЕ глупый.
Вопрос Не корректный.
Важно - что Вы (заказчик) понимаете под этими тэрминами.
Они могут быть как четырьмя разными параллельными человеками, так и синонимами.


хм...приветствую!
то, что я понимаю под этими терминами - я обозначила -
PR - это управление имиджем компании..
Реклама - действия направленные на получение конкретной прибыли..


или имеются в виду какие-либо иные термины?

_________________
— Отдайте мою голову! Голову отдайте!
Квартиру возьмите, картины возьмите,
только голову отдайте!

М. Булгаков. Мастер и Маргарита
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 27.04.07 10:49 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм... на мой взгляд:
1. Крупномасштабная рекламная акция - это когда ну оооочень большой мешок денег вывалили в рекламу, используя все возможные в регионы носители инфы и различные акции (купи один получи четыре, реклама в ТВ, газете "районный патриот", журнале "Жизнь района", главном районном быг морде, запустили толпу юных девочек с флайерами на перевес и т.д. и т.п.).
2. Крупномасштабная ПР - это когда не менее большой мешок денег вывалили в имиджевые варинты пропаганды (проспонсировали кружок юных партизан, написали 250 статей про полезность мобильной связи, заставили всех районных депутатов произнести приветсвенный спич в пользу салона "мобильник" и снова тд. тп.)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Анастасия Казакова
 
СообщениеДобавлено: 27.04.07 11:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.04.07 13:48
Сообщения: 47
Откуда: Санкт-Петербург
Александр Горшунов писал(а):
Хм... на мой взгляд:
1. Крупномасштабная рекламная акция - это когда ну оооочень большой мешок денег вывалили в рекламу, используя все возможные в регионы носители инфы и различные акции (купи один получи четыре, реклама в ТВ, газете "районный патриот", журнале "Жизнь района", главном районном быг морде, запустили толпу юных девочек с флайерами на перевес и т.д. и т.п.).
2. Крупномасштабная ПР - это когда не менее большой мешок денег вывалили в имиджевые варинты пропаганды (проспонсировали кружок юных партизан, написали 250 статей про полезность мобильной связи, заставили всех районных депутатов произнести приветсвенный спич в пользу салона "мобильник" и снова тд. тп.)


а как же насчет мифа о том, что пиар не требует грандиозных денежных затрат?=)

_________________
— Отдайте мою голову! Голову отдайте!
Квартиру возьмите, картины возьмите,
только голову отдайте!

М. Булгаков. Мастер и Маргарита
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 27.04.07 12:00 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
А как насчет мифов про Икаров, Золотое руно и прочее?
Когда то действительно можно было обойтись дешево и сердито. Но аппетит приходит во время еды. И теперь попробуйте тиснуть в газету статью даже с очень интересным содержанием или попросить нардепа упоминуть про существование ну очень классной мобильной связи, сразу вам назовут действующие тарифы этих мероприятий. Ну про стоимость спонсорства история вооще умалчивает.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Анастасия Казакова
 
СообщениеДобавлено: 27.04.07 12:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.04.07 13:48
Сообщения: 47
Откуда: Санкт-Петербург
Александр Горшунов писал(а):
А как насчет мифов про Икаров, Золотое руно и прочее?
Когда то действительно можно было обойтись дешево и сердито. Но аппетит приходит во время еды. И теперь попробуйте тиснуть в газету статью даже с очень интересным содержанием или попросить нардепа упоминуть про существование ну очень классной мобильной связи, сразу вам назовут действующие тарифы этих мероприятий. Ну про стоимость спонсорства история вооще умалчивает.
ю

а как же хочется все-таки верить, что существуют еще способы НАСТОЯЩЕГО PR...
ладно, сегодня сдам экзамен, буду немного посвободнее - подумаю над этой темой...потом конечно свои мысли озвучу....=)

_________________
— Отдайте мою голову! Голову отдайте!
Квартиру возьмите, картины возьмите,
только голову отдайте!

М. Булгаков. Мастер и Маргарита
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 27.04.07 23:52 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
PR = Public Relation
Управление связями с общественностью.
Это комплексное мероприятие, имеющее гораздо более глубокое значение, чем реклама, и включающее в себя рекламу, рекламные акции и мероприятия.
Присутствует редко, но декларируется часто.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Леонов
 
СообщениеДобавлено: 19.07.07 22:22 

Зарегистрирован: 11.07.07 22:51
Сообщения: 11
Czyan писал(а):
PR = Public Relation
Управление связями с общественностью.

Имхо pr это формирование какого либо мнения у обществености: либо со знаком +(белый pr) либо чорный. Имхо лучше белый:)
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 20.07.07 00:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Леонов ну так черный специально формируют только для конкурентов.
Если для себя - либо невежество, либо умысел....

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024