Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
KORPATblC
 
СообщениеДобавлено: 03.05.07 11:01 

Зарегистрирован: 28.04.07 15:37
Сообщения: 26
Кадыков Михаил
Михаил, внутрихозяйственные процессы, это я имел в виду, то, что Вы называете в своей статье «Back-office CRM», ай-яй-яй. стыдно должно быть, странно, что Вы этого не знали :D. А то, что у Вас на сайте ничего про это не сказано, с Ваших слов Михаил, лишний раз подтверждает мои слова, МОНИТОР не предназначен для автоматизации внутренних бизнес-процессов компаний :D

Самое интересное, что Михаил будет оправдываться, защищаться, а лучшая защита - это нападение, правда Михаил? :wink:
Вернуться к началу
 
 
Кадыков Михаил
 
СообщениеДобавлено: 03.05.07 12:21 

Зарегистрирован: 24.10.06 15:43
Сообщения: 60
KORPATblC
Если хотите обсуждать что-то и общаться, то излагайте свои тезисы в нормальном тоне.
Ваша клоунада на других форумах надоела... :(

Цитата:
Михаил, внутрихозяйственные процессы, это я имел в виду, то, что Вы называете в своей статье «Back-office CRM», ай-яй-яй. стыдно должно быть, странно, что Вы этого не знали

Мне должно быть стыдно за то, что я не знал, что Вы имели в виду???
Смею Вас заверить, что "внутрихозяйственные процессы" и "back-office CRM" - это далеко не одно и то же! Поверьте, далеко не все процессы, которые "back", имеют отношение к "office" и, тем более, к CRM!

_________________
-= Monitor CRM - больше, чем CRM! =-
Вернуться к началу
 
 
KORPATblC
 
СообщениеДобавлено: 03.05.07 13:45 

Зарегистрирован: 28.04.07 15:37
Сообщения: 26
Нуууу же Михаил, не ужели Вы будите оспаривать факт того, что "back-office CRM" это есть автоматизация и решение внутренних проблем компании:) Ой ржу не могу :lol: Вы сами пишете в своей статье:

«Back-office CRM»
На взаимоотношения с клиентами, бесспорно, влияет то, как построена работа внутри компании. Поэтому, в CRM-системах обязательно присутствуют модули автоматизации бизнес-процессов работы с клиентами, документооборот, контроль выполнения заданий персоналом, управление сервисным обслуживанием.

Михаил, разве это ни есть внутрихозяйственные процессы компании, а вернее одна из составляющих этих процессов? :D

И еще Михаил, если Вы заметили форум здесь один, а на других я даже не учавствовал :D , опять пытаетесь сказать не правду :?: :wink:
Ох уж эти сказочники (Садальский :"Когда выпал первый снег") :)
Вернуться к началу
 
 
CRMMike
 
СообщениеДобавлено: 03.05.07 18:36 

Зарегистрирован: 02.05.07 18:27
Сообщения: 12
Цитата:
И еще Михаил, если Вы заметили форум здесь один, а на других я даже не учавствовал , опять пытаетесь сказать не правду

Если не учавсвовали, то откуда знаете, что я преподователь?
Это я писал на другом форуме - Вы заврались!
Еще одно вранье и Вам придется отвечать на вопросы, а не наезжать - тогда проверим Вашу компентенцию - можете позвать друзей, чтоб помогали с ответами.
Вернуться к началу
 
 
Кадыков Михаил
 
СообщениеДобавлено: 03.05.07 19:56 

Зарегистрирован: 24.10.06 15:43
Сообщения: 60
KORPATblC писал(а):
Нуууу же Михаил, не ужели Вы будите оспаривать факт того, что "back-office CRM" это есть автоматизация и решение внутренних проблем компании:) Ой ржу не могу :lol: Вы сами пишете в своей статье:

«Back-office CRM»
На взаимоотношения с клиентами, бесспорно, влияет то, как построена работа внутри компании. Поэтому, в CRM-системах обязательно присутствуют модули автоматизации бизнес-процессов работы с клиентами, документооборот, контроль выполнения заданий персоналом, управление сервисным обслуживанием.

Михаил, разве это ни есть внутрихозяйственные процессы компании, а вернее одна из составляющих этих процессов? :D

Вот именно, что только "одна из"! Поэтому некорректно напрямую отождествлять "Back-office CRM" и "внутрихозяйственные процессы"!
Разница примерно как между понятиями "автомобиль" и "машина"... Каждый автомобиль, это машина, но не каждая машина - автомобиль...
А в нашем контексте разница еще в том, что функции "Back-office CRM" реализуются, все-таки, CRM-системой, а большинство внутрихозяйственных процессов, все-таки ERP...

_________________
-= Monitor CRM - больше, чем CRM! =-
Вернуться к началу
 
 
KORPATblC
 
СообщениеДобавлено: 03.05.07 23:58 

Зарегистрирован: 28.04.07 15:37
Сообщения: 26
МИКИ, очень странно, что у Вас, как у преподавателя, очень плохая память, особенно на то, что Вы сами говорите :twisted:
МИКИ, для начала почитайте весь форум, а именно мои высказывания и ответы на вопросы. Если мы с Вами не пересекались, еще не говорит, что я не слежу за другими форумами, особенно за crmonline.ru
Надеюсь, вспомнили, там Вы отвечали FOX-у на вопрос о себе, где и упомянули - Вы преподаватель :twisted:
По этому, прежде чем наезжать не обоснованно, изначально потрудитесь почитать посты выше, может там уже есть ответ на Ваш запоздалый вопрос :wink:

_________________
Ох уж эти сказочники (Садальский :"Падал прошлогодний снег")
Вернуться к началу
 
 
KORPATblC
 
СообщениеДобавлено: 04.05.07 00:02 

Зарегистрирован: 28.04.07 15:37
Сообщения: 26
CRMMike
А друзей, чтобы начистить Вам "ботинки" мне звать не стоит :)
И в следующий раз, МИКИ, следите за тем, что говорите, а уж тем более, за ложными обвинениями в чей-то адрес :wink:


Прошу прощения у модератора сайта, за резкий ответ в адрес МИКИ, просто не люблю, когда люди ведут себя, как последние.....,а уж тем более необоснованные обвинения

_________________
Ох уж эти сказочники (Садальский :"Падал прошлогодний снег")
Вернуться к началу
 
 
KORPATblC
 
СообщениеДобавлено: 04.05.07 10:53 

Зарегистрирован: 28.04.07 15:37
Сообщения: 26
Кадыков Михаил писал(а):
KORPATblC писал(а):
Нуууу же Михаил, не ужели Вы будите оспаривать факт того, что "back-office CRM" это есть автоматизация и решение внутренних проблем компании:) Ой ржу не могу :lol: Вы сами пишете в своей статье:

«Back-office CRM»
На взаимоотношения с клиентами, бесспорно, влияет то, как построена работа внутри компании. Поэтому, в CRM-системах обязательно присутствуют модули автоматизации бизнес-процессов работы с клиентами, документооборот, контроль выполнения заданий персоналом, управление сервисным обслуживанием.

Михаил, разве это ни есть внутрихозяйственные процессы компании, а вернее одна из составляющих этих процессов? :D

Вот именно, что только "одна из"! Поэтому некорректно напрямую отождествлять "Back-office CRM" и "внутрихозяйственные процессы"!
Разница примерно как между понятиями "автомобиль" и "машина"... Каждый автомобиль, это машина, но не каждая машина - автомобиль...
А в нашем контексте разница еще в том, что функции "Back-office CRM" реализуются, все-таки, CRM-системой, а большинство внутрихозяйственных процессов, все-таки ERP...


Михаил, я бы не хотел с Вами спорить, но судя посему у нас с Вами разное понятие об внутрихозяйственых процессах предприятия :)
В моем понимание это именно работа внутри компании,работа с клиентами, документооборот, контроль выполнения заданий персоналом, управление сервисным обслуживанием и т.д. (именно то, что Вы и написали в своей статье ) и это еще не полный список всех процессов :), а по другому можно сказать, если мы с Вами будем говорить об автоматизации этих самых процессов, и есть «Back-office CRM», разве не так :?: :wink:

_________________
Ох уж эти сказочники (Садальский :"Падал прошлогодний снег")
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024