Нуууу же Михаил, не ужели Вы будите оспаривать факт того, что "back-office CRM" это есть автоматизация и решение внутренних проблем компании:) Ой ржу не могу
Вы сами пишете в своей статье:
«Back-office CRM»
На взаимоотношения с клиентами, бесспорно, влияет то, как построена работа внутри компании. Поэтому, в CRM-системах обязательно присутствуют модули автоматизации бизнес-процессов работы с клиентами, документооборот, контроль выполнения заданий персоналом, управление сервисным обслуживанием.
Михаил, разве это ни есть внутрихозяйственные процессы компании, а вернее одна из составляющих этих процессов?
И еще Михаил, если Вы заметили форум здесь один, а на других я даже не учавствовал
, опять пытаетесь сказать не правду
Ох уж эти сказочники (Садальский :"Когда выпал первый снег")