Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
tna_07
  Оказание услуг юр. лицам по обслуживанию ПК и ЛВС
СообщениеДобавлено: 24.05.07 14:05 

Зарегистрирован: 24.05.07 13:53
Сообщения: 12
Недавно создал фирму, специализирующуюся на оказании услуг юр. лицам по обслуживанию ПК и ЛВС. Есть желание качественно работать,есть руки, но не удается найти клиентов :( . Нашелся всего один. Люди помогите советом, а если можете и действием (может у кого есть нужда в моих услугах, может есть нуждающиеся знакомые), как и где искать клиентов. Буду благодарен. Возможно есть какие -нибудь предложения по поводу сотрудничества, пишите, подумаем, помозгуем.

_________________
C уважением и благодарностью,
tna_07
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 24.05.07 14:36 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Сфера деятельности: Маркетинг, маркетинговые исследования
Хм... Посему я всегда настоятельно рекомендую сначала изучить рынок и определить стратегию выхода на оный, а потом уж фирму создавать. Теперь уж поздно велосипед изобретать, посему советы:
1. Поднимите всю вторичную инфу (газеты, журналы, и-нет) по поводу вашего бизнеса, чтобы четко представлять какой это рынок, как живет, как устроен
2. Проанализируйте своих конкурентов, чтоб понять как и где они клиентов ловят и что для этого используют
3. Проанализируйте своего единственного и потенциальных клиентов - что им интересно, за что готовы платить, кто они, где находятся, какими услугами и у каких супостотав пользуются, где кучкуются в свободное от работы время, что читают ....... в общем про них и про их отношение к вашему бизнесу надобно получить максимум информации
4. Подумайте чем и как вы можете отличиться от супостатов-конкурентов, какую вкуснятинку предложить своим потенциальным жертвам.
5. Поработайте со своим клиентом (пообщайтесь, на пиво сходите) чтоб он всем знаком и не знакомым рассказал, какая крутая контора его обслуживает
6. Подумайте как донести инфу из п. 4 всем потенциальным жертвам из п. 3 и организуйте массовый поток нужной вам инфы в нужных каналах ее распространения
7. Займитесь прямыми продажами потенциальным жертвам используя данные п. 4
8. Подумайте какие каналы, конторы, пособники контактируют с вашими потенциальными жертвами и каким образом вы можете склонить их сообщать жертвам, что круче вас только Билл Гейтс
Думается за полгода - год при выполнении всех этих пунктов (ну естественно при качестве и цене услуги) вы будете иметь достаточное клиентов :)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Marketolog.Info
Вернуться к началу
 
 
tna_07
 
СообщениеДобавлено: 24.05.07 15:06 

Зарегистрирован: 24.05.07 13:53
Сообщения: 12
Спасибо за советы, Александ! Они как нельзя кстати. Есть масса задумок,разнообразные акции и скидки, партнерские программы. Но нет выхода на потенциальных клиентов. Конкуренты ищут клиентов среди знакомых, а у меня знакомые спецы в этой же отрасли. Да и зарекомендовать себя тяжело (надо же показать себя, а не где), конкуренция огромная, к рассылки (даже адресной) относятся как к спаму. Есть предложения для собственников офисов, но на них тоже не выйти, вся информация через агентства идет. Ну вот пока и думаю, кумекаю, но надежду и желания не теряю.

_________________
C уважением и благодарностью,
tna_07
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 24.05.07 15:46 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Сфера деятельности: Маркетинг, маркетинговые исследования
Хм....
"Есть масса задумок,разнообразные акции и скидки"
пока вы не зацепились за потенциальную жертву, то ваши акции, как мертвому припарки. Посему оставте их на потом и займитесь изучением потенциальных жертв.

"партнерские программы"
Это теплее, но важно для п. 8 посему сначала надобно определить кто именно может стать вашим потенциальным партнером, а уж потом решать, какая программа может быть ему интересна.
"Конкуренты ищут клиентов среди знакомых..."
Ну в маркетинге это называется метод личных продаж и остается одно знакомиться, но с потенциальными клиентами.

"рассылки (даже адресной) относятся как к спаму.."
Ежику понятно, да ит продвигать региональную услугу с помощью расслок все одно, что гонять воробьев с помощью атомной бомбы. ПОсему за рассылки забудьте и сосредочтесь на методах более приближенным к потенциальным жертвам.

"но на них тоже не выйти"
Хм... это вы так себе думаете. А если сесть призадуматься и найти способ выхода? НЕ факт, что "нужно шашку и коня и на линию огня" (с) Филатов. Придумайте кружные пути выхода (через бар, сауну, клуб любителей кошек......)

"Ну вот пока и думаю, кумекаю, но надежду и желания не теряю"
А терять уже безтолку, ее терять до того как нужно было, а теперь только действовать остается.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Marketolog.Info
Вернуться к началу
 
 
tna_07
 
СообщениеДобавлено: 24.05.07 16:06 

Зарегистрирован: 24.05.07 13:53
Сообщения: 12
Ну по поводу потенциальных партнеров есть мысли :idea: : интернет-магазины по продаже ПК, собственники офисов, провайдеры, студенты. Для них, кстати, и придуманы акции и скидки.
Со знакомствами тяжелее в силу характера (умею делать, но не умею говорить). Хотя можно попробывать через Форумы (как думаете?).
Рассылку делаю по работодателям, предлагающим вакансии, но отзывов нет. Думаю, может не правильно составлено предложение?!
Попробывал рассылку по объявлениям о сдачи офисов, результат тоже нуль :cry: Возможно имеет смысл поискать места, где бывает скапление вновь создаваемых фирм, им же нужно офисы оборудовать (одобряете?). Ну вот, это те направления, в которых работаю, но пока очень грустно! :!:

_________________
C уважением и благодарностью,
tna_07
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 24.05.07 16:33 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Сфера деятельности: Маркетинг, маркетинговые исследования
Хм.... Тна! Я бы сказал, что вы все делаете не через то место. Судя по вашему посту, то ваш основной метод продвижения зациклен на сети: "интернет-магазины ..... через Форумы ..... рассылку по объявлениям ...... " А теперь сбегайте за пивом и под него подумайте: а нафига фирме, которая ужо до и-нету добралась, вааша сеть?

В общем, не морочте себе голову, а начните с начала тобишь с п. 1 и далее по разделах..... Составте портрет потенциальной жертвы ваших услуг. Могу предположить что это достаточно недавно созданная фирма (теперь подумайте о местах их кучкования), которая собирается купить компы (опять же задумайтесь над тем где и как их покупают) скорее всего ищет место под офисс (искатели - ваш потенциальный канал) .... ну и так далее по портрету (все страшные тайны маркетинга я вам сразу выдавать не буду - можете ко мне на курсы записаться).

Теперь по поводу ваших действий:
1. "по поводу потенциальных партнеров ..... Для них, кстати, и придуманы акции и скидки" А нафига им ваши скидки? Как правило пратнер вступает в партнерские отношения преследуя вполне определенные корыстные цели. Вы должны им дать не акции, а те цели кои они преследуют.
2. "Хотя можно попробывать через Форумы" про это я уже писал... Почитайте посты на форумах и прикинте скоко там ваших потенциальных жертв и много ли начинающих фирм по форумах вошкаются. В общем КПД данного мероприятия будет ниже уровня городской канализациии. ПРикинте все ж таки возможности личного общения. Не умеете говорить, займитесь делом: поите потенциальную жертву пивом.
3. "Рассылку делаю по работодателям..." А нафига ему ваши услуги? С вероятностью 90 % можно утверждать, что этап услуг они уже прошли и теперь дожили до уровня персональной вакансии на обслуживание компов и сетей.
4. "Возможно имеет смысл поискать места....." - вот это правильное решение. Найдите эти скопления и долбите именно туда.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Marketolog.Info
Вернуться к началу
 
 
tna_07
 
СообщениеДобавлено: 24.05.07 16:52 

Зарегистрирован: 24.05.07 13:53
Сообщения: 12
Еще раз, СПАСИБО! На счет курсов - думаю (правда чуть пойже).
Я в принципе совершенно с Вами согласен, ориентироваться надо на "молодые" небольшие фирмы. Но где их искать?! Если только в налоговой, при регистрации :!: ?!
По поводу форумов (доски объявлений, интернет-магазины и т. д.) мысль такова, в наше время практически все имеют компы, а уж люди, создающие фирмы - подавно, вот и попробывать их поискать. Они наверно тоже ищут полезную для себя информацию. То есть направление все то же.

_________________
C уважением и благодарностью,
tna_07
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 24.05.07 17:15 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Сфера деятельности: Маркетинг, маркетинговые исследования
"Но где их искать?!"
Вы ж регистрировались недавно. Вот и подумайте в каком месте вас ловить легче всего было :)

"в наше время практически все имеют компы"
Вот именно, что все. Посему нужный сегмент ловить таким способом весьма утомительно. И КПД от ваших действий будет сремиться к абсолютному нулю. Оно вам надо?

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Marketolog.Info
Вернуться к началу
 
 
tna_07
 
СообщениеДобавлено: 24.05.07 17:19 

Зарегистрирован: 24.05.07 13:53
Сообщения: 12
НЕЕЕЕЕ! Но с Вами общаться приятно. Я все понял, будут новые мысли, напишу. До связи :)

_________________
C уважением и благодарностью,
tna_07
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 26.05.07 10:53 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Сфера деятельности: Производство
tna_07
У Вас проблема, аналогичная многим Вашим коллегам.
Ваша профессия по свой специфике противоречит тем психологическим требованиям, которыми должен обладать успешный менеджер по продажам.
Психология разная.
Вам необходим менеджер по продажам.

Клиенты.
Вам необходимо работать с клиентами off/line.
Как уже было замечено: Вы пытаетесь работать с фирмами, которые данный вопрос для себя уже разрешили.

К чертям спам в любом виде - только общение и личные встречи.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
* * *
Czyan.org: Блог о бизнесе
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2019