"Так вот в этом вся загвоздка просто не знаю с чего начать"
Начните со сбора инфы:
1. ПРоанализируйте свои продажи с целью выявить, кто и нафига брал ваш трикотаж
2. ПРошуршите сеть и деловые издания на предмет наличия аналитики на тему женской одежды вооще и трикотажа в частности
Опосля этих двух этапов должэна получиться более менее сносная картинка жизни рынка. Выделяете группы, кои могут быть посредниками и начинаете их углубленно изучать....
"Сайты конкурентов просмотрели...."
В принципе этого и следовало ожидать. С маркетингом у наших швейников большая напряженка и как следствие массовое нашествие турецко-китайских товаров (вот движение на рынок этих последних и проанализируйте - скорее всего, что поставщики этого добра могут быть неплохими посредниками)
"Где вообще можно взять такую информацию? "
Ну два самых первых начальных источника я вам назвал и они вполне легки в доступе. Далее сложнее, но вполне возможно:
1. Опросы експертов - тобишь операторов рынка одежи (не производителей а продавцов)
2. Базы данных таможни
Возможны еще варпианты, но они как правило рождаются после изучения первичной инфы. Вооще почитайте материалы про исследования на моем сайте:
[...]
"по каким каналам и как он продается? "
А я почем знаю .... Чтоб ответить на вопрос, надо изучить рынок
"но с какого бока туда подъехать? к кому?"
Изучение и должно как раз показать, кто в данном сегменте есть лицо принимающее решение (ЛПР). К нему то и надо подъезжать, прямо, нагло и лично (только сначала приготовте "предложение от которого нельзя отказаться" (с) крестный папа)
"Самое обидное, что те оптовики которые к нам приходят работают с нами постоянно"
Вам и карты в руки. Изучите их портрет и экспропалируйте его на остальных аналогичных торговцев на рынке. Когда вы сможете охмурить сотню таких оптовиков, тогда и обороты появятся.
А с сайтом .... Сначала разберитесь с маркетинговой политикой конторы, а уж потом его ваяйте ибо он должен органично вписываться в эту политку и выполнять определенные функции, а не просто болтаться в сети