Добрый день, господа!
Краткая предыстория: Работаю сам на себя (ИТ-услуги) уже 3 года, на покушать зарабатывал, но клиентов постепенно становилось всё больше. Тяжело одному справляться, без расширения никак. В общем решил развивать предприятие. Взял в помошники несколько человек. И всё сильнее сталкиваюсь с проблемой "неорганизованности", причем не столько самих работников, сколько в самой организации деятельности фирмы в целом.
Собственно просьба о помощи: помогите сориентироваться в каком направлении копать, желательно начать с чего попроще. Надо мне к осени с вопросом организации разобраться, пока время есть (лето у меня - тихий сезон, заказов мало).
Думал попробовать составить БП - копаю литературу по этому поводу, в сязи с чем возник еще один вопрос - часто встречаю "тестовые таблицы ЮНИДО" - где-нибудь сами таблицы можно достать? (ссылочка бы мне очень помогла).
И вообще, хотелось бы обсудить вопросы организации с людьми, которые уже с этим сталкивались, т.к. я в этом пока чайник, а необходимость организации висит надо мной тяжелой тучей, боюсь, что если ничего не предпринять - фирма может развалиться - не хотелось бы..
PS. Делаю ПО на заказ