Александр Горшунов писал(а):
Йой! Ничего не понимаю в вашем общении? Какая схема из другого рынка? Ежели вы провели анализ и имеете цефры, то:
1. Вы имеете данные по емкости рынка
2. Вы имеете данные по потребителям и их отношению к тем или иным методам маркетинга
3. Вы имеете данные по активности конкурентав и их доле на рынке.
Смешать все это в кучу и спрогнозировать спрос в принципе задача для 3-го класса. Какие гнрарнтии еще нужны? Клятвенное письменное обязательство потребителей о покеупке вашей продукции?
Конечно, очень просто сказать - ты глуп, с этим справится даже третьеклассник.
1. Для меня эта работа - новое, именно поэтому я и попросил совета. Это для спеца с окладом $пятьзнаков долларов\месяц и наличием опыта и необходимых знаний, возможно, и не проблема получить все необходимые данные и систематизировать их. Я таковым, увы, не являюсь.
2. На исследование емкости рынка и прочее из описанного Вами выше выделено $0,00. Средств на рекламу выделено $0,00. Штат менеджеров по продажам состоит из 0 человек с общим фондом заработной платы $0,00.
3. О продукте. Это многофункциональный плазменный комплекс. Данные по емкости рынка, активности конкурентов и т.д. в интернете отсутствуют. С описанным выше бюджетом иных вариантов сбора информации, нежели интернет у меня нет.
4. Возможно, Вы или иной специалист сочтет это бредом, но я попробую описать свой вариант сбыта. Если я не прав, и это не сработает, прошу Вас поправить меня и, если не сложно, объяснить, почему не сработает.
Итак, вкратце, вариант такой. В регионах в штат вводятся менеджеры по продажам. Через них продукт поступает в продажу в розничную сеть. Затем прямые продажи конечному потребителю.
Теперь объясню, почему именно менеджеры в регионах. Дело в том, что совокупный доход квалифицированного менеджера по продажам в Москве составляет порядка $3000. Завод изначально не готов платить з\п более $1000. И, даже предположив, что наберется штат квалифицированных продавцов-москвичей на эту з\п - смысла все равно нет, ибо на командировки денег выделяться не будет. И если найти дилера в регионе из Москвы еще можно, то донести продукт стоимостью $1000 до конечного регионального потребителя , не показав его в деле и не объяснив его свойств наглядно - просто нереально. Вариант с компаниями, имеющими свою сбытовую сеть в сфере продаж сварочного оборудования тоже не проходит, ибо руководства завода настаивает на полной предоплате немаленькой партии, а на такой вариант идти никто не хочет.
Остается, на мой взгляд, вариант описанный выше - через региональных представителей.
Резюме.
Цифры, которыми я располагаю:
- расходы на представителей в каждом конкретном регионе
- Необходимый объем продаж по каждому региону, гарантирующий прибыль.
ВСЁ. Больше цифр нет.
Вопрос - что я не учел, какие еще данные мне нужно раздобыть, чтобы разработать более эффективную схему продаж? Здесь просьба учесть сумму бюджета, выделенную на анализ и сбор информации ($0,00).
ЗЫ: Если всё вышеописанное мной покажется Вам ересью, просьба так и написать, но при этом дать совет, как быть..?
...И не нужно меня снова в третий класс отправлять - я там уже был