"Бюджет у станций разный и план тоже будет разный "
Разный так разный :) Доведите новый разный план до обеих ОП
"Если мало рекламодателей будет на станции, у нее будет мало шансов развиться"
Есс-но. ПОсему и больше шансов выжить, если потихоньку старых рекламодателей доить, плюс новых искать
"Менеджер сделает план, заработает необходимую ему сумму на старых клиентах и не будет напрягаться в поисках новых для новой волны"
В том то и дело, что если новая волна работает на ту же ЦА, то она будет интересна старым рекламодателям и уже забота вождя мена правильно организовать ему план по разделению клиентов между волнами. А поиском новых клиентов для новой волны пусть занимается новый ОП с новой базой.
ПыСы. При любых раскладах перетягивание старой базы новым менам при условии, что волны одинкавые и потребители одинаковые, вызовет эффект каннибализма (тобишь одна из волн слопает рекламодателей другой)
_________________ С уважением, Александр Горшунов
|