BizLog - деловое общение

Объявления

А.В. Катаев, Т.М. Катаева
Интернет-маркетинг

Учебное пособие. – Ростов-на-Дону – Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2017. – 170 с.

Предыдущая

Глава 8. Оценка эффективности интернет-маркетинга

Оценка эффективности интернет-маркетинга и отдельных рекламных кампаний включает анализ эффективности используемых каналов продвижения, проведенных рекламных акций и конкретных рекламных сообщений. В данной главе кратко изложены популярные способы оценки эффективности рекламы в интернете, включая постклик-анализ, показатели конверсии трафика, ROI и CQI.

8.1. Постклик-анализ
8.2. Оценка показателей ROI и CQI
8.3. Действия по результатам оценки эффективности
Контрольные вопросы к главе «Оценка эффективности интернет-маркетинга»
Практические задания к главе «Оценка эффективности интернет-маркетинга»

Предыдущая