BizLog - деловое общение

Объявления

Г.Б. Баканов
Стратегический менеджмент

Курс лекций. Таганрог: МРЦПКиПК ЮФУ, 2014.

Предыдущая

Тема 9. Формирование стратегии компании

9.2. Стратегия роста и развития

Стратегия роста и развития компании обычно включает три главных этапа:

1- концентрация на одиночном бизнесе на одном национальном рынке (концентрированный рост);

2- вертикальная интеграция и/или глобальная экспансия для получения сильнейшей позиции в ключевом бизнесе;

3- диверсификация путем инвестиций свободных ресурсов в другие виды бизнеса.

Представленные стратегии отражают разные подходы к росту фирмы и связаны с изменением состояния  следующих элементов:

1.  продукт,

2.  рынок,

3.  отрасль,

4.  положение фирмы внутри отрасли,

 Каждый из данных элементов может находиться в одном из двух состояний: существующее состояние или новое состояние.

   9.2.1. Стратегия концентрированного роста.
   9.2.2 Стратегия интеграции
   9.2.3. Стратегии сужения бизнеса: дезинтеграция и аутсорсинг
   9.2.4. Стратегия диверсификации.

Предыдущая