Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
schum
 
СообщениеДобавлено: 25.10.07 22:17 

Зарегистрирован: 24.10.07 21:57
Сообщения: 16
Откуда: г.Ижевск
Еще мне кажется стратегия должна предпологать профиль клиента, из опыта знаю, что ни всех потенциальных клиентов нужно брать к себе.Иные несут только проблемы и не нужные головные боли. 5коп заработаешь, а гемору на 1руб.Хочется сразу грамотно работу поставить.

_________________
никогда не сдавайтесь!!!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 25.10.07 22:25 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Сфера деятельности: Маркетинг, маркетинговые исследования
Ну в маркетинге это обзывается сегментацией и позиционированием. ТОбишь сначала вы сегментируете клиентов, потом отбираете тех, кто вам интересн, изучаете их досконально и заточиваете предложение под них. Остальные остаюся побоку.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Marketolog.Info
Вернуться к началу
 
 
schum
 
СообщениеДобавлено: 26.10.07 18:15 

Зарегистрирован: 24.10.07 21:57
Сообщения: 16
Откуда: г.Ижевск
Насчет сегментирования и позиционирования по большому счету ясно.Хочется стратегию выработать , но какую
Продуктовую похоже только, ценовую,захватническую не выйдет.

_________________
никогда не сдавайтесь!!!
Вернуться к началу
 
 
schum
 
СообщениеДобавлено: 26.10.07 18:22 

Зарегистрирован: 24.10.07 21:57
Сообщения: 16
Откуда: г.Ижевск
Если кому не безразлично, может поделится опытом как грамотней охватить территорию потенциальных клиентов. Ивообще реально ли применять территориальное деление города (как это принято у сигаретников,жвачников,молочников) в сегменте продажи профессионального электроинструмента. Любые соображения готов внимательно изучить

_________________
никогда не сдавайтесь!!!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 26.10.07 23:37 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Сфера деятельности: Маркетинг, маркетинговые исследования
"И вообще реально ли"
Абсолютно не реально. И скорее всего вам в городе места мало будет, для успеха надобно расширять сферу как можно более.....

"но какую
Продуктовую похоже только, ценовую, захватническую не выйдет."
Скорее всего захватническую, иначе как вы захватите вражью долю? Рынок же не расширяется так, чтобы всем места хватило. Значит придется теснить братьев конкурентов, но скорее всего не ценой (тут скорее всего пролет полный). Значится надо изобретать другие методы, а для этого надо знать сегменты и позицию. От этого вы никуда не денетесь.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Marketolog.Info
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 28.10.07 15:23 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Сфера деятельности: Производство
Уважаемый Чум! 8)
Давайте более конкретно... а то расплылись мыслями по древу....
Какой рынок: что, кому и как продаем?

ЗЫ
"Электроинструменты" - это слишком расплывчато...

Какие ресурсы имеются?
Кроме 30 К руб. и большого количества книг.

В чем видятся проблемы?
С чем основные трудности?

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
* * *
Czyan.org: Блог о бизнесе
Вернуться к началу
 
 
schum
 
СообщениеДобавлено: 29.10.07 23:43 

Зарегистрирован: 24.10.07 21:57
Сообщения: 16
Откуда: г.Ижевск
Czyan, за отклик огроматное спасибо
Сутуация выгядит так:
1. После 8месяцев работы оборотные средства выросли в 10раз те стали 300000руб.
2.Прямые продажи конечным клиентам(строительные компании,монтажные организации)
3.Электроинструмент BOSCH,MAKITA
4.Супер технически грамотные консультации,личное обаяние
5.Актульная база строителей(самособранная)70фирм, интересных 30
6. 3 сильных игрока на рынке розничной торговли(более 10 лет работы)
7.Кривая работа отдела прямых продаж у 3 конкурентов
Проблемы:
Многие клиенты ходят по накатанной к конкурентам
Жестоко не хватает оборотки
Пока не могу сфокусировать предложение

_________________
никогда не сдавайтесь!!!
Вернуться к началу
 
 
schum
 
СообщениеДобавлено: 30.10.07 00:06 

Зарегистрирован: 24.10.07 21:57
Сообщения: 16
Откуда: г.Ижевск
Стратегию хочется такую, что бы я не шел в лобовую атаку, а то порвут запросто. Терпение есть, и прекрасно понимаю ,что сразу все не охватить. Конкуренты все до единого знают меня в лицо и не раз звали к себе на работу. Просто у меня есть знания и энергия которую я не хочу дарить кому-то. В этой области сам работаю 10лет. Правда с небольшими перерывами (искания себя были).Хочется ситацию переломить и свои праила игры задать!!!

_________________
никогда не сдавайтесь!!!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 30.10.07 12:12 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Сфера деятельности: Маркетинг, маркетинговые исследования
"Стратегию хочется такую, что бы я не шел в лобовую атаку"
Ну не знаю, это зависит от ситуации на рынке, если есть четко выделенные отдельные сегменты с достаточно интересной емкостью, то можно устраивать партизанские наскоки. Если рынок более менее равномерный, то лучше идтить в лоб.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Marketolog.Info
Вернуться к началу
 
 
schum
 
СообщениеДобавлено: 30.10.07 18:45 

Зарегистрирован: 24.10.07 21:57
Сообщения: 16
Откуда: г.Ижевск
Спасибо, Александр!

Как я понимаю, стратегия должна быть выстрадана на своем предприятии, что бы она не была оторвана от реалий. Лобовых атак я наверное не испугался бы, просто орепнуть немного хочется. Ногтями за сегмент уцепился закрепить результат надо

_________________
никогда не сдавайтесь!!!
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2019