Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 30.10.07 18:50 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Естественно, стратегия должна предполагать рельеф местности и расстановку сил. ТО что помогло одним зацепиться на рынке, на другом рынке может принести вред конторе. Логично, ходить в лобовую атаку лучше имея значительный маркетинговый буджет и запас рентабельности. Лучше всего выбрать конкретный сегмент, зацепиться в нем и потом расширять поле деятельности. НО не на всех рынках такое проходит (или сегменты шибко маленькие или потребители шибко однородные так, что зацепиться не за что)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
schum
 
СообщениеДобавлено: 30.10.07 19:00 

Зарегистрирован: 24.10.07 21:57
Сообщения: 16
Откуда: г.Ижевск
Хочется узнать, каки подводные камни могут быть в узкоспециализированных сегментах? Имею ввиду при ограниченном количестве потенциальных клиентов? Где все на виду и все знают друг друга. Иеще вопрос, как объективно оценить насколько конкурентен сегмент (или если мне удалось, при 3 конкурентах залезть, то еще терпимая конкуренция?)

_________________
никогда не сдавайтесь!!!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 30.10.07 19:20 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм.... На узких сегментах основная проблема, что его может быть недостаточно для достижения точки безубыточности. Все остальные проблемы решаются. Основной прелестью такого сегмента выступает перезнакомится чуть ли не со всеми лицами принимающими решение и получить необходимую инфу из первых рук. Понятие конкурентности это понятие относительное, при желании всегда можно подвинуть существующих конкуретов (хоть 3 хоть 100) главное понять че хочет потребитель и предложить именно то, че он хочет.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
schum
 
СообщениеДобавлено: 30.10.07 19:51 

Зарегистрирован: 24.10.07 21:57
Сообщения: 16
Откуда: г.Ижевск
Понимание того чего хочет клиент есть, технология работы предприятия есть (жизнь ведь она сама подсказывает)Единственная проблема, в том что хочется осмыслить возможно ли точными и планомерными шагами через какое то количество времени отхватить у конкурентов часть рынка? То есть пока мы точечно и грамотно воздействуем на клиента не уйдут ли конкуренты намного дальше пусть у них и нет четкой стратегии?

_________________
никогда не сдавайтесь!!!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 30.10.07 20:57 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
:) НЕ уйдут.
Скажем на рынке нашего детского сада есть 10 потребителей конфет и есть три поставщика конфет (Машенька, Сережа и Петенька). ПРи любых раскладах на рынке продается 10 конфет (и продать больше проблематично, больше не слопают). Пришедшему на рынок Вовочке остается два варианта:
1. Вбежать в комнату с воплем "Уменя самые классные конфеты" и возможно часть детей решит, что стоит прикупить конфеты у Вововчки, но группа МСП может и морду набить.
2. ТИхнько охмурить группу лидеров (Свету, Галю и Гришу) кои будут покупать конфеты у Вовочки, а заодно всему классу расскажут какие у него классные конфеты.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
schum
 
СообщениеДобавлено: 30.10.07 21:12 

Зарегистрирован: 24.10.07 21:57
Сообщения: 16
Откуда: г.Ижевск
Спасибо , Александр ответ исчерпывающий.
Так и действуем:
Пока не пропахали хорошо одного клиента, на следующего рот не разеваем. И еще одно из нашего опыта- при корректной работе с клиентом возникает интересная вещь, в случае возникновения какой-то проблемы обращается только к тебе. Видимо проецирует предыдущий опыт на будущее :lol:

_________________
никогда не сдавайтесь!!!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 30.10.07 22:38 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Всегда пожалуйста :)
А лояльный клиент всегда будет возвращаться к вам, даже если кто то предложит ему более выгодные условия (эта тема пару месяцев назад на форуме поднималась). Все таки психология и живое человеческое общение - это сильные вещи.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 31.10.07 22:58 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
schum писал(а):
1. После 8месяцев работы оборотные средства выросли в 10раз те стали 300000руб.

А расходы как?..

schum писал(а):
2.Прямые продажи конечным клиентам(строительные компании,монтажные организации)

В каком виде?
Прямые продажи методом отпуска отвара с магазина или обзвон/объезд/уговаривание?

schum писал(а):
3.Электроинструмент BOSCH,MAKITA

Инструмент, как я понял, профессиональный, физики Вам не интересны?

schum писал(а):
4.Супер технически грамотные консультации,личное обаяние

Это чье мнение?
Проверяли?
Уверены?

schum писал(а):
5.Актульная база строителей(самособранная)70фирм, интересных 30

Не жирно...

schum писал(а):
6. 3 сильных игрока на рынке розничной торговли(более 10 лет работы)

Ижевск - город не очень большой...
Однако без оценки тяжело сказать - много это или мало...
Судить без исследования о степени насыщенности рынка не получится.


schum писал(а):
7.Кривая работа отдела прямых продаж у 3 конкурентов

В смысле?...

schum писал(а):
Проблемы:
Многие клиенты ходят по накатанной к конкурентам

Для этого и нужные прямые продажи вкупе с извилистыми продавцами.
Пусть крутятся.
Ну и план маркетинга нужен...
Хотя по имеющимся данным на данной рынке все определяется умелостью сейлза, налаженными контактами и бонусами снабженцам...

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Antipin
 
СообщениеДобавлено: 02.11.07 09:41 

Зарегистрирован: 02.11.07 09:19
Сообщения: 1
Откуда: Иркутск
schum
Совершенно случано наткнулся на вашу тему...
В Ижевске последний раз был совсем недавно, выставлялись на
последней выставке по станкам и инструменту в ижевском экспоцентре, представители названных вами брендов как в этом так и в в прошлом году на ней заметны небыли.
Знаете советы по сегментированию считаю самыми правильными для вашего случая, мы с самого образования "сидим на сегментах" и не плохо получается. Если не сможете разбить рынок на сегменты, рано или поздно рынок разобъе на сегменты вас! )))
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024