Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
schum
  Какую стратегию выбрать на рынке корпоративных продаж начинающей фирме?(рынок электроинструменты )
СообщениеДобавлено: 25.10.07 18:20 

Зарегистрирован: 24.10.07 21:57
Сообщения: 16
Откуда: г.Ижевск
Наткнулся, на форум понравилось очень. Нужен совет как начинающей фирме конкурировть с матерыми игроками.
Если у этой фирмы:
1. намного меньше оборотки
2. нет пока имиджа
3. минимум работников

в активе:
1. Актуальная база по строителям
2. 5-7 хороших личных контактов(с людми принимающимим решения)
3. Море энтузиазма.
какой подход выбрать, что бы не метаться и не распылятся?

_________________
никогда не сдавайтесь!!!
Вернуться к началу
 
 
schum
 
СообщениеДобавлено: 25.10.07 18:39 

Зарегистрирован: 24.10.07 21:57
Сообщения: 16
Откуда: г.Ижевск
Активные продажи это ясно, хочется определить точку приложения максимальных усилий.

_________________
никогда не сдавайтесь!!!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 25.10.07 19:36 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Сфера деятельности: Маркетинг, маркетинговые исследования
Ну дык максимальные усилия и приложите на охмурение представителей актуальной базы. Заодно неплохо выставки работают. А более подробно про рынок вам Оля расскажет (если захочет, конечно)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Marketolog.Info
Вернуться к началу
 
 
schum
 
СообщениеДобавлено: 25.10.07 20:08 

Зарегистрирован: 24.10.07 21:57
Сообщения: 16
Откуда: г.Ижевск
Александр, спасибо за отклик теперь хочется непременно с Олей познакомиться, а как с ней хотя бы на контакт выйти?

_________________
никогда не сдавайтесь!!!
Вернуться к началу
 
 
schum
 
СообщениеДобавлено: 25.10.07 20:27 

Зарегистрирован: 24.10.07 21:57
Сообщения: 16
Откуда: г.Ижевск
Мы стараемся свой бизнес вести так что бы уйти из поля ценовой конкуренции(где мы пока не сильны), а услуги свои хотим заточить именно под корп.клиентов и намеренно не идем в розницу со всеми ее минусами.Т.е.стратегия которую мы хотим разработать ориентированна только на этот сегмент, и возможно ли в будущем вырасти в реального конкурента старым игрокам на рынке у которых за плечами 10 и более лет работы?

_________________
никогда не сдавайтесь!!!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 25.10.07 20:52 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Сфера деятельности: Маркетинг, маркетинговые исследования
Оля скрывается тут http://forum.aup.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=3036

Хм... ну ориентация на Б2 предполагает прямые наскоки на лиц принимающих решения с предложениями от которых низзя отказаться. Заточку провести можно путем глыбокого изучения ТТХ клиентов (тем более у вас есть несколько принимающих решения вот с них и начните)

ПыСы. В наше время все возможно. И иногда новоявленная фирма весьма быстро теснит старожилов за счет четко спозиционированного предложения.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Marketolog.Info
Вернуться к началу
 
 
schum
 
СообщениеДобавлено: 25.10.07 21:13 

Зарегистрирован: 24.10.07 21:57
Сообщения: 16
Откуда: г.Ижевск
Работал я в нескольких компаниях, видел многое изнутри и всегда удивлялся, что успешные компании из за своей неповоротливости и большой административной надстройки иногда делают очень глупые вещи. Я эксперимент можно сказать ставлю"Можно ли сейчас начиная с низкого старта 30000руб(тридцать) влезть в конкурентный сегмент и наработав оборотные средства успешно развиваться" Честно скажу можно если пару удачных тенедеров отхватить

_________________
никогда не сдавайтесь!!!
Вернуться к началу
 
 
schum
 
СообщениеДобавлено: 25.10.07 21:52 

Зарегистрирован: 24.10.07 21:57
Сообщения: 16
Откуда: г.Ижевск
Не хочу , что бы мой эксперимент насмешил кого-то, поэтому сообщаю о том ,что когда меня уволили с последней работы то дали выходное пособие 30000руб, и меня прямо таки заело "Что я немогу совсем ничего что ли?" Рискнул и открыл предприятие , собрал все свои знания и начал. Книг прочитал немеряно, ситуацию проанализировал. Жизнь подсказала занятся активными продажами. И надо же не умер бизнес!!!

_________________
никогда не сдавайтесь!!!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 25.10.07 22:00 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Сфера деятельности: Маркетинг, маркетинговые исследования
"успешные компании из за своей неповоротливости и большой административной надстройки иногда делают очень глупые вещи"
Этот феномен описан достаточно давно. Называется "болезнь роста" тобишь контора коя из маленько выросла в успешную оказывается не готова к деятельности взрослой конторы.

"Можно ли..."
Честно скажу можно, даже без тендеров (проверено на живых фирмах)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Marketolog.Info
Вернуться к началу
 
 
schum
 
СообщениеДобавлено: 25.10.07 22:04 

Зарегистрирован: 24.10.07 21:57
Сообщения: 16
Откуда: г.Ижевск
Книжицу недавно толковую купил Фред Райхельд"Книга о настоящей прибыли и реальном росте" Грамотно доступно

_________________
никогда не сдавайтесь!!!
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2018