Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 09.07.08 14:38 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Александр Горшунов писал(а):
... Обычно продавца учат задавать вопрос: чем могу вам помочь? меня обычно такой вопрос разражает до бешенго бешенства..


:P
В зависимости от настроение отвечаю:
-Я в помощи не нуждаюсь - сам кому хошь помогу.
-Спасибо, я не инвалид, помощь не нужна.
-Вы считаете, что я похож на инвалида?
-Почему Вы считаете, что я могу нуждаться в помощи?

Короче - бесит.
:twisted:

Почему нельзя разговаривать как нормальный человек с нормальным человеком?..
Вы же НЕ обдумываете методы подхода и принципы вопрошания с друзьями, коллегами, своим женщинами (мужчинами)?
Почему нельзя просто и нормально разговаривать?


Zzeka писал(а):
а обязательно ли вообще что-то спрашивать у клиента? по мне, так лучше всего сначала установить зрительный контакт, а потом поздороваться....

Обязательно.
Всегда.
Сколько раз гулял по магазинам...
Иногда просто хотелось прогуляться...
Есть вполне определенный круг магазинов, по которым брожу.
Цели что-то купить нет, но купить, если что-то понравится - могу... тут или там...
И вот хожу, смотрю на товар.. где-то крутится продАвец... я хожу и думаю - подойди и пообщайся со мной - и я куплю у вас эту штуку...
не подходит - не покупаю.
Сколько раз покупал там, где со мной просто нормально пообщались.

И скажу так - тенденция рынка такова - с насыщением рынка и ростом платежеспособности клиентов описанная тенденция усилится. Больше покупать будут там, где нравится общаться.

Если человек покупает предмет, необходимый для его выживания, то его интересует минимальная цена и приемлемое качество. Не до общения.
Если же человек удовлетворяет вторичные потребности - вопрос гораздо сложнее. Человеку-покупателю критично получить удовольствие от покупки. А это, в том числе, общение в момент нахождения в торговом зале.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Элина
  Re:
СообщениеДобавлено: 30.10.09 17:51 

Зарегистрирован: 30.10.09 15:39
Сообщения: 11
Capriccio писал(а):
0leg писал(а):
имеется ввиду,основные вопросы клиентов на который заранее следует знать ответ...

Продавец должен знать ассортимент, цены и основные характеристики продаваемых продуктов (оказываемых услуг), а также сроки и особенности доставки, гарантийное и постгарантийное обслуживание. Тогда он не будет застигнут врасплох вопросами покупателя.
Ну и, разумеется, продавец должен четко объяснять разницу между несколькими моделями в одной ценовой категории (а то иногда смотришь, как продавец мычит что-то нечленораздельное, аж жалко его бедного становится)... :roll:
Если покупатель задает какой-то очень каверзный и необычный вопрос, например: "Скажите, а влажность воздуха будет сказываться на эксплуатации электроприбора?", тогда придется что-то придумать, чтобы не выглядеть идиотом (ведь слова "я не знаю" оч негативно скажутся на лояльности клиента к вашей организации). А потом записать этот вопрос и отдать его в службу маркетинга (если таковая существует в данной организации), чтобы маркетологи узнали, что существуют еще какие-то критерии принятия решений о покупке, кроме пресловутых цена и качество, а также чтобы маркетологи выяснили для вас ответ на этот вопрос.


Подписываюсь под вышенаписанным. А ещё считаю, что очень важно, чтобы продавец умел импровизировать. Поэтому я категорически против каких-либо тренингов по продажам и личностному росту. Если в человеке есть потенциал и лидерские навыки, он сделает себе более, чем достойную карьеру. В противном случае, он так и будет шаблонно отвечать:"Чем я могу вам помочь?!,,,"
Вернуться к началу
 
 
alexLatvija
  Re: Диалог продавца и клиента
СообщениеДобавлено: 30.10.09 20:31 
Маркетолог социолизма

Зарегистрирован: 23.09.08 18:06
Сообщения: 1108
По-разному можно...
1) Если человек у определенных товаров стоит можно просто: давайте вам халаты покажу, Вам какой нравится?
2) Если на входе: Добрый день! вы у нас первый раз? Тогда давайте Вам все покажу, где, что лежит. Уже были? Отлично, давайте Вам покажу, что новое привезли
3)если специфический магазин... Добрый день! У Вас какой песик, давайте ему ошейник подберем :mrgreen:
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Диалог продавца и клиента
СообщениеДобавлено: 30.10.09 21:10 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
:D :D :D
"если специфический магазин... Добрый день! У Вас какой песик, давайте ему ошейник подберем"
Ответ: "Извините! У меня попугайчик"

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
alexLatvija
  Re: Диалог продавца и клиента
СообщениеДобавлено: 30.10.09 21:44 
Маркетолог социолизма

Зарегистрирован: 23.09.08 18:06
Сообщения: 1108
Александр Горшунов писал(а):
Ответ: "Извините! У меня попугайчик"


так это же замечательно, у нас для попугаев тоже ошейники есть. вчера привезли новые.... уже почти все разобрали, но остались 2 штуки, наверно, для Вас. Давайте покажу, это видеть надо, словами так не расскажешь!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Диалог продавца и клиента
СообщениеДобавлено: 30.10.09 23:04 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
:D

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Ольга Кряжич
  Re: Диалог продавца и клиента
СообщениеДобавлено: 30.10.09 23:12 
Советник по развитию бизнеса

Зарегистрирован: 06.03.09 16:38
Сообщения: 2250
alexLatvija писал(а):
.... ошейники есть. вчера привезли новые.... уже почти все разобрали, но остались 2 штуки, наверно, для Вас. ....

И намордники....

А до сих пор бывает и такое - продавца нужно звать, чтобы он показал товар. И подваливает мальчик или девочка, окидывает оценивающим взглядом и так, словно у него изо рта вырвали кусок торта, смотрит...

_________________
Cogito ergo sum.
С уважением - Ольга Кряжич
Вернуться к началу
 
 
Avreliya
  Re: Диалог продавца и клиента
СообщениеДобавлено: 20.11.09 21:50 

Зарегистрирован: 03.10.09 17:12
Сообщения: 7
Ольга Кряжич писал(а):
alexLatvija писал(а):
.... ошейники есть. вчера привезли новые.... уже почти все разобрали, но остались 2 штуки, наверно, для Вас. ....

И намордники.... А до сих пор бывает и такое - продавца нужно звать, чтобы он показал товар. И подваливает мальчик или девочка, окидывает оценивающим взглядом и так, словно у него изо рта вырвали кусок торта, смотрит...

Такое не "БЫВАЕТ", а имеет место быть, как данность. Есть чудесная китайская пословица: "Кто не умеет улыбаться, тот не должен заниматься торговлей" :D
Вернуться к началу
 
 
XOID
  Re: Диалог продавца и клиента
СообщениеДобавлено: 29.11.09 09:37 

Зарегистрирован: 05.03.09 18:47
Сообщения: 116
Откуда: Khabarovsk
Александр Горшунов писал(а):
:D :D :D
"если специфический магазин... Добрый день! У Вас какой песик, давайте ему ошейник подберем"
Ответ: "Извините! У меня попугайчик"


Да это уже сложнее. Ошейники для попугаев большая редкость, но если надо то подберём и для попугая. :mrgreen:

Оказывается есть ошейники для попугаев, которые мешают им выдёргивать перья.

_________________
Каждый действует в своих интересах, в меру их понимания. А в меру непонимания, в интересах того кто понимает больше.
Вернуться к началу
 
 
Ольга Кряжич
  Re: Диалог продавца и клиента
СообщениеДобавлено: 29.11.09 16:33 
Советник по развитию бизнеса

Зарегистрирован: 06.03.09 16:38
Сообщения: 2250
XOID писал(а):
Оказывается есть ошейники для попугаев, которые мешают им выдёргивать перья.

Угусь, такие "ворОнки", как и для некоторых собачек, чтобы когти не грызли...
:mrgreen:

_________________
Cogito ergo sum.
С уважением - Ольга Кряжич
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024