Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Czyan
  Re: Диалог продавца и клиента
СообщениеДобавлено: 29.11.09 17:11 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Меня умиляет, когда при покупке каких-то простых товаров (ну типа тех же ошейников или сковородок) продавец несет пургу, но видно ее/его старания. :)
Особенно забавно, когда в покупаемом товаре я разбираюсь лучше продавца.
Регулярно бывает такая ситуация в чайном салоне, где я чай покупаю - там мне постоянно рассказывают истории из жизни Древнего Китая, связанные с чаем.
А поскольку эту историю я знаю лучше их - для них это работа, а для меня увлечение, а чай я покупаю регулярно - они то путают истории, то одни и те же легенды рассказывают про разные чаи, или про один чай - совсем уж разные, то часто получается забавно.
Тем не менее салон тот я хорошо знаю и выбираю его - вижу, что люди стараются и делают все возможное.
На сам чай их легендообразование никак не влияет, а их старания не только продать мне чай, но и создать определенный ореол культуры, достойны хорошей оценки.
Тут просто нужно различать - когда продавец несет несусветный бред про характеристики товара (откровенно впаривает, несет чушь, которая мне помешает при выборе товара), и когда продавец проявляет фантазию и рассказывает о товаре истории и хватает лишку. :)

Другой пример:
Для продавцов Евросети характерно впаривание телефона - я сам проверял.
При выборе телефона заходил в салон и спрашивал: "А вот у этой модели стандартная карта памяти 1Гб или 1.5 Гб, а то на Вашем сайте не совсем понятно".
Мне, естественно, отвечали - в нескольких салонах! -1,5 Гб - это стандарт.
При этом стандартная карта 256 Мб.
Именно потому в Евросети ничего никогда не куплю - с продавцами невозможно общаться, они впаривают, а не помогают.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
XOID
  Re: Диалог продавца и клиента
СообщениеДобавлено: 20.01.10 07:29 

Зарегистрирован: 05.03.09 18:47
Сообщения: 116
Откуда: Khabarovsk
Avreliya писал(а):
Ольга Кряжич писал(а):
alexLatvija писал(а):
.... ошейники есть. вчера привезли новые.... уже почти все разобрали, но остались 2 штуки, наверно, для Вас. ....

И намордники.... А до сих пор бывает и такое - продавца нужно звать, чтобы он показал товар. И подваливает мальчик или девочка, окидывает оценивающим взглядом и так, словно у него изо рта вырвали кусок торта, смотрит...

Такое не "БЫВАЕТ", а имеет место быть, как данность. Есть чудесная китайская пословица: "Кто не умеет улыбаться, тот не должен заниматься торговлей" :D


Особенно в компаниях по ритуальным услугам это актуально. :D

_________________
Каждый действует в своих интересах, в меру их понимания. А в меру непонимания, в интересах того кто понимает больше.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: Диалог продавца и клиента
СообщениеДобавлено: 20.01.10 07:39 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
XOID писал(а):
Особенно в компаниях по ритуальным услугам это актуально. :D


А там не люди что ли работают?
И все живые между прочим. ;)

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
XOID
  Re: Диалог продавца и клиента
СообщениеДобавлено: 20.01.10 07:42 

Зарегистрирован: 05.03.09 18:47
Сообщения: 116
Откуда: Khabarovsk
Czyan писал(а):
XOID писал(а):
Особенно в компаниях по ритуальным услугам это актуально. :D


И все живые между прочим. ;)


К счастью для ритуальных компаний, это временная проблема. :D

_________________
Каждый действует в своих интересах, в меру их понимания. А в меру непонимания, в интересах того кто понимает больше.
Вернуться к началу
 
 
DHK22
  Re: Диалог продавца и клиента
СообщениеДобавлено: 28.02.10 23:02 

Зарегистрирован: 28.02.10 15:08
Сообщения: 8
Возьми и сделай список этих вопросов. Поставь себе план, каждый рабочий день, записывать 10 новых вопросов от клиента. Поговори с продавцами, которые давно работают. Пусть они тебе по паре вопросов скажут. Через месяц у тебя получится список из всех возможных вопросов)))
Вернуться к началу
 
 
AND
  Re:
СообщениеДобавлено: 19.10.10 10:11 

Зарегистрирован: 19.10.10 09:45
Сообщения: 1
Александр Горшунов писал(а):
Хм... Обычно продавца учат задавать вопрос: чем могу вам помочь? .

Ни одна увыжающая себя компания не учит продавцов задавать этот вопрос, наоборот это вопрос запрещённый, а если продавец задает Вам такой вопрос,-дело вы имеете с непрофессионалом, более того , практически с неподготовленным продавцом!!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Диалог продавца и клиента
СообщениеДобавлено: 19.10.10 11:21 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Пройдитесь по магазинам, в 90 % случаев в магазинах претендующих на звание крутых с обученными продавцами вам зададут этот вопрос.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Maton
  Re: Диалог продавца и клиента
СообщениеДобавлено: 08.11.10 17:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.11.10 17:15
Сообщения: 25
Откуда: Москва
С клиентом прежде всего нужно вести себя вежливо. А вопрос "Чем могу Вам помочь?" очень часто отпугивает клиентов...
Вернуться к началу
 
 
RSerg
  Re: Диалог продавца и клиента
СообщениеДобавлено: 08.11.10 22:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.11.10 22:31
Сообщения: 115
Откуда: С-Пб
Maton писал(а):
С клиентом прежде всего нужно вести себя вежливо. А вопрос "Чем могу Вам помочь?" очень часто отпугивает клиентов...


А предложение помочь - это хамство? :-o

_________________
Зерги идут в атаку!
Вернуться к началу
 
 
Андрей Стадник
  Re: Диалог продавца и клиента
СообщениеДобавлено: 08.11.10 23:23 
Советник по общим вопросам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.12.08 14:50
Сообщения: 4516
Откуда: Украина, Киев
расхожая дежурная фраза, воспринимающаяся как навязчивость

_________________
С уважением, Андрей Стадник
Координатор [...]
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024