vip_lout писал(а):
..... Что скажете в случае, когда твой рынок все регионы России, а также страны ближнего зарубежья? Не так то просто взять чемоданы и покатить, к примеру, в Магадан...
Учитывая стоимость оборудования, клиент сам приедет, если действительно нужно и интересно.
Думается, очень хорошо на целевых выставках клиентов цеплять, а потом продолжать/развивать отношения.
Приведенный Вами способ подходит для региональных продаж софта - сам раньше так работал.
При продажах оборудования большая часть вопросов решается по телефону.
Я большинство клиентов не видел никогда.
У меня клиенты были с Владивостока.
У них рабочий день заканчивается тогда, когда у меня начинается.
Мы большую часть общения провели по электронной почте.
Комедия была, когда немецкий блок управления "полетел", и мы по э/почте согласовывали порядок его замены.
В общем общние по телефону - прежде всего.
При продажах оборудования - при соответствующей организации разговора - как правило, никто не против регулярных (раз в месяц/два) перезвонов в стиле "как дела, не надумали".
Через пол-года активной работы менеджер занимается обработкой новый клиентов, доокучиванием старых и иногда прозванивает "морг".
В общем так работа и идет.