Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
EAT
 
СообщениеДобавлено: 04.09.08 13:10 

Зарегистрирован: 04.09.08 13:03
Сообщения: 1
не суть важно что вы продаете и через какие каналы.

тут просто важна техника ведения переговоров.

при ответе клиента: нет денег.
надо просто задать наводящие вопросы:

а если бы у вас были деньги, вы бы купили?

вот и все.

и дальше уже идти по отработанному алгоритму ведения переговоров.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 11.09.08 22:04 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
ОК.
Берете базу "Желтые страницы" или "Юр. фирмы России" и обзваниваете всех.
Естественно, кого-то Вы зацепите.
Но какая стоимость продажи будет?
Оцените стоимость продажи.
Большое количество отказов говорит о двух вещах:
/Вы предлагаете НЕ ТО оборудование /т.е. предлагаете не то и не тем/
/Вы предлагаете НЕ ТЕМ людям - тратите время на звонки в те фирмы, кому оно /оборудование/ не нужно
/Вы предлагаете НЕ ТАК - просто не умеете вести переговоры
Все начинается с сегментирования клиентской базы - кому и как звонить и что предлагать.
В идеале работа мена по продажам должна строиться следующим образом:
70% звонков - окучивание клиентов которые оборатились в фирму сами
30% звонков - холодные
(возможны вариации данной пропорции)
Добиться входящих звонков вполне реально, если сегментировать ЦА и просчитанно адресовать рекламу на целевую аудиторию.
Было бы желание и умение.

К слову...
Я не только консалтер, но и директор фирмы занимающейся производством "тяжелого" оборудования.
И на аналогичном рынке не один год.
Так что вопрос знаю из личного опыта, а не маркетинговых исследований.
И мы здесь советы даем как практики, а не консалтеры.
Если на другом форуме Вам набросали кучу причин, а Вы пришли сюда - значит что-то не так?

Также:
я задаю наводящие вопросы, т.к. смотрю вглубь проблемы, а не на поверхность.
Но дело Ваше.
Мое дело предложить лекарство - а уж использовать его или нет - решать Вам.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Alex Balin
  Re: Ответ клиента "Предложение интересно, но сейчас нет денег". Как развить?
СообщениеДобавлено: 14.09.08 22:10 

Зарегистрирован: 14.09.08 21:52
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Levchik писал(а):
При активных продажах новым клиентам часто сталкиваюсь с ответом примерно такого содержания: "Предложение интересно, но сейчас нет денег".

Как понять, когда клиент просто тактично отказывает, а когда реально испытывает финансовые затрудния?

И какие используете приемы, чтобы развить данных клиентов?


Если Вы получаете такой ответ при холодном звонке, то повлиять на ситуацию практически невозможно. Можно только просить о встрече, что бы на ней попробывать применить техники работы с возражениями. Например, отслеживая жесты клиента при ответе, можно достаточно верно определить являются ли слова о финансовых затруднениях правдой или всего лишь отговоркой клиента. Это не сложно если знать определенные техники. Подробнее в статье по ссылке [...]. Если вы получаете ответ "нет денег" при работе с удаленным клиентом, с которым не можете назначить встречу, то помогай Вам Бог. В данном случае предстоит долгая и терпеливая работа по привлечению внимания клиента всякими маркетинговыми инструментами: рассылками, акциями, поздравлениями и проч. Такое моё мнение.

_________________
Бизнес это что-то такое у чего есть покупатели
Вернуться к началу
 
 
Philosoph74
 
СообщениеДобавлено: 05.10.08 13:44 

Зарегистрирован: 01.10.08 21:35
Сообщения: 2
Вам вышлем некоторую информацию о нашей продукции, вы ознакомитесь, и мы с Вами через некоторое время свяжемся." (срок может быть два-три месяца).
2) Также можно договорится о презентации продукции "мы можем подъехать к вам рассказать о продукции, произвести презентацию, чтобы Вы лучше ознакормились с нашим товаром, сроками поставки и т.д. Это займёт примрно час, когда Вы сможете уделить нам время"
Если клиента действительно интересует, то он согласится. Если нет то часть клиентов согласится на первый вариант. И кто знает может они действительно ознакомятся и преобретут Ваш товар.
Диалог, конечно, может быть выстроен другим образом, это щависит от клиента и от менеджера, Я лишь указал, точки на которые можно давить. На презентацию денег не надо жалеть, поскольку хорошая презентация может обеспечить долгосрочное сотрудничество.

_________________
"Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, - всё равно, что останавливать часы, чтобы сберечь время"
Дэвид Огилви
Вернуться к началу
 
 
Yuliya
 
СообщениеДобавлено: 13.10.08 12:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.05.06 10:57
Сообщения: 264
Откуда: Ростов-на-Дону
Вообще-то, как я полагаю, подобные форумы и существуют для того, чтобы компетентные люди могли подсказать друг другу, как лучше действовать в различных ситуациях.

Пока, к сожалению, ничего сдельного я здесь не услышал.


Вы правильно подметили-подсказать решение, но не решить за Вас.
Как Вы пытаетесь решить эту проблему, как выясняете что ситуация у клиента действительно такова, а это не отговорка?
Смотрю народ пытается советовать, но возможно вы все эти методы уже пытались применить, попробуйте конкретизировать, может и ответы будут менее расплывчатыми

_________________
Суждения наших врагов о нас ближе к истине, чем наши собственные
Вернуться к началу
 
 
vip_lout
 
СообщениеДобавлено: 20.10.08 23:44 

Зарегистрирован: 20.10.08 23:05
Сообщения: 4
Philosoph74 писал(а):
Вам вышлем некоторую информацию о нашей продукции, вы ознакомитесь, и мы с Вами через некоторое время свяжемся." (срок может быть два-три месяца).
2) Также можно договорится о презентации продукции "мы можем подъехать к вам рассказать о продукции, произвести презентацию, чтобы Вы лучше ознакормились с нашим товаром, сроками поставки и т.д. Это займёт примрно час, когда Вы сможете уделить нам время"
Если клиента действительно интересует, то он согласится...

В принципе, довольно дельный совет, но не уверсален... Что скажете в случае, когда твой рынок все регионы России, а также страны ближнего зарубежья? Не так то просто взять чемоданы и покатить, к примеру, в Магадан...
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 21.10.08 00:46 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
vip_lout писал(а):
..... Что скажете в случае, когда твой рынок все регионы России, а также страны ближнего зарубежья? Не так то просто взять чемоданы и покатить, к примеру, в Магадан...
Учитывая стоимость оборудования, клиент сам приедет, если действительно нужно и интересно.
Думается, очень хорошо на целевых выставках клиентов цеплять, а потом продолжать/развивать отношения.
Приведенный Вами способ подходит для региональных продаж софта - сам раньше так работал.
При продажах оборудования большая часть вопросов решается по телефону.
Я большинство клиентов не видел никогда.
У меня клиенты были с Владивостока.
У них рабочий день заканчивается тогда, когда у меня начинается.
Мы большую часть общения провели по электронной почте.
Комедия была, когда немецкий блок управления "полетел", и мы по э/почте согласовывали порядок его замены.

В общем общние по телефону - прежде всего.
При продажах оборудования - при соответствующей организации разговора - как правило, никто не против регулярных (раз в месяц/два) перезвонов в стиле "как дела, не надумали".
Через пол-года активной работы менеджер занимается обработкой новый клиентов, доокучиванием старых и иногда прозванивает "морг".
В общем так работа и идет.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
vip_lout
 
СообщениеДобавлено: 21.10.08 12:44 

Зарегистрирован: 20.10.08 23:05
Сообщения: 4
Czyan писал(а):
Думается, очень хорошо на целевых выставках клиентов цеплять, а потом продолжать/развивать отношения.

Мое мнение на этот счет (сам уже 2,5 года занимаюсь организаций продаж промышленного оборудования), использовать профильные выставки с целью прямого привлечения клиентов или заключения контрактов не эффективно. Другое дело позиционирование компании на рынке, да полезно.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 21.10.08 12:58 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
vip_lout
А какое оборудование Вы продаете?
Работаете на федеральном или региональном уровне?
То, что у Вас выставки не работают, как минимум, странно.
Возможно что-то не так с организацией этого вопроса.
Качественная выставка + выставочный маркетинг дают очень хороший результат.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Yuliya
 
СообщениеДобавлено: 21.10.08 13:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.05.06 10:57
Сообщения: 264
Откуда: Ростов-на-Дону
Цитата:
Мое мнение на этот счет (сам уже 2,5 года занимаюсь организаций продаж промышленного оборудования), использовать профильные выставки с целью прямого привлечения клиентов или заключения контрактов не эффективно. Другое дело позиционирование компании на рынке, да полезно.

Удивительно, что выставки не дают желаемого эфекта :shock:

_________________
Суждения наших врагов о нас ближе к истине, чем наши собственные
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023