Czyan писал(а):
В том и суть - ответьте на в/у вопросы для себя, даже не мне.
Вообще-то, как я полагаю, подобные форумы и существуют для того, чтобы компетентные люди могли подсказать друг другу, как лучше действовать в различных ситуациях.
Пока, к сожалению, ничего сдельного я здесь не услышал.
Czyan писал(а):
Причины могут быть разные:
/Вы предлагаете оборудование НЕ тем людям
/Вы предлагаете НЕ то оборудование
/Оно (оборудование) им не очень нужно - могут обойтись
На другом форуме мы с коллегами набросали десятка два причин отказа.
Но здесь вопрос в другом. И более конкретен.
Czyan писал(а):
НО...
По личному опыту....
Предлагать оборудование по холодной базе - дело гиблое.
Нужна реклама и запросы.
Это правильно и так будет гораздо больше выхлоп.
Абсолютно не согласен. Рынок рынку рознь.
Не отрицая важную роль рекламы и ее необходимость в генерировании входящих запросов или повышении узнаваемости марки, на нашем рынке (так как и на многих других) главенствующую роль играют именно активные прямые продажи.
Проводимое недавно МИ это подтвердило. Около 80% опрошенных (это были ЛПР) указало на входящие обращения продажников как основной и наиболее адекватный источник информации по оборудованию.