Евгений, помоему Вы пытаетесь соединить такие важные аспекты брэндинга, как нэйминг и содержание брэнда воедино.
Они взаимосвязано, но это никак не одно и тоже.
Содержание ТМ (Торговой Марке) создают грамотные маркетинговые (как и многие другие) мероприятия. Содержание брэнду, дав ему длинное название, не создать.
Потому и получается, что в Вашем, Евгений, варианте Название будет:
Торговая Сеть Рукавичка - Товары для дома и отдыха
В варианте Александра:
Рукавичка
+
четкая ассоциативная связь с торговой сетью, продающей товары для дома
В варианте Александра - это именно брэндинг.
В варианте Евгения: попытка в названии уместить все. При это все равно мы вернемся к просто "Рукавичке", а расширение отсохнет.
Это ни хорошо и не плохо. Просто это так будет.
Речь о том, что новшества в нэйминге, как такового, нет.
Потому как нарушается одно из правил нэйминга: четкость, ясность, короткость, наличие ясного и явного ассоциативного ряда.
Длиннющие названия совершенно невозможно рекламировать, они не помещаются на баннеры, плохо выглядят на листовках и предложениях.
Также проблема в том, что человек улавливает ограниченное количество информации, все равно в мозгу название "усохнет"....
Евгений Федоренко писал(а):
Что предлагаете открыть и обсудить отдельную тему
10 Секретов Как Укрепить Свою Позицию На Рынке Услуг?
Можно.
Только можно без громких названий?
И почему 10, а не 7 или 12?