Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Евгений Федоренко
  Как участвует название фирмы в ее позиционировании на рынке?
СообщениеДобавлено: 21.10.08 11:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.10.08 11:29
Сообщения: 122
Откуда: Россия, Калуга
Оглянитесь вокруг, внимательно присмотритесь к вывескам мини - маркетов, кафе, ресторанов, баров, прислушайтесь к тем эмоциям и чувствам, которые вызывают те или иные творческие изыскания и Вы откроете для себя удивительный мир: как ярких, зовущих названий, так и блеклых, абсолютно ничего не значащих названий фирм.

Вы легко обнаружите, как далеко порой бывает от клиента та информация, которую посылает ему предприниматель.

Скажем, какие могут вызвать у человека с адекватной психикой, такие, к примеру, названия мини - маркетов, как "Риск", "Мираж", "Скала", "Подкова", "Шаром покати", кафе "Трын - Трава", "Духанчик", пивбар "Центр притяжения", "Допинг" или ресторан "Морских гадов", "Последние деньги".

Вряд ли, эти названия вызвали у Вас положительные эмоции, из них Вы узнали об услуге, которую предлагает фирма, или у Вас возникло целостное представление о фирме, позитивный образ от такого рода экстравагантного предложения. Скорее наоборот.

В чем же причины такого рода ошибок?

Как научить название фирмы разговаривать с клиентом?

_________________
С наилучшими пожеланиями,
Ваш ДелСовет
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 21.10.08 11:57 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Обсуждению поднятых Вами вопросов посвящен весь текущий раздел
[...]

В частности, полезная информация по поднятым Вами вопросам содержится в темах:

[...]
[...]
[...]
[...]
[...]
[...]
[...]
[...]

Ну и еще с десяток тем по выбору названия для фирмы...

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 21.10.08 12:00 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Кстати говоря...
Ресторан "Морские гады" - это очень даже прикольно.
Если там будет на уровне морская кухня, то ресторанчик претендует на звание культового.

А вот остальные названия пив-баров...
Все соответственно публике.
У нас в Твери тоже такие есть - с соотв. аудиторией.
Для определенной аудитории название подходящее.
Название должно соответствовать позиционированию фирмы на рынке - в одном случае оно (название) будет провальным, в другом - выигрышным.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 21.10.08 12:06 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм... вопрос весьма спортный.
Кстати, Духанчик и Центр притяжения звучат весьма аппетитно.
А вообще по поводу имен и неймов существует дофига и еще немножко теорий. И еще ни одна убедительно не доказала, что если название связано с видом деятельности то фирме будет счастье. Кстати, наиболее известные мировые бренды весьма часто никак не связаны с тем, что они представляют.Скорее всего, что основными критериями названия должны быть краткость, звучность и легкая произносимость. Дабы жена вечером мужу могла кратко сказать: а ну быстро в Подкову сгоняй за пывом!", а не ломала бы язык фразой: Дорогой не будешь ли ты любезен сходить в Оазис Пищепрома за литрой пыва?"

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Евгений Федоренко
 
СообщениеДобавлено: 21.10.08 12:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.10.08 11:29
Сообщения: 122
Откуда: Россия, Калуга
То есть, или никак не участвуют ( а многие просто используют ни о чем не говорящее юридическое название фирмы) или все же Вы имеете название, вызывающее у клиента какие - то эмоции, причем желательно, положительные, эмоции и раскрывающее клиенту, хотя бы предмет того, что следует ожидать от Вас.

Конечно же, на восприятие фирмы, главным образом, оказывает влияние само содержание эмоционального восприятие от качества услуг и т. п. Однако возникают эти связи в голове потребителя потом, когда он уже воспользовался услугой.

А как же первое впечатление и восприятие, да и не только первое, а в целом говорящее сразу о многом потребителю название.

Как же все - таки создать такое "говорящее" название фирмы? Есть ли какой простой и доступный каждому способ, несмотря на тонны исписанных на сей счет бумаг? И сделать это самим без помощи специализированных фирм по неймингу.

_________________
С наилучшими пожеланиями,
Ваш ДелСовет
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 21.10.08 13:15 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Разговоров про влияние нейминга на умы и мысли покупателя сейчас не меряно. Хотя если провести анализ успешных контор на рынке, то весьма часто его деятельность и название никак не связано. А разговоры про восприятие, впечатление и т.п. остаются на уровне разговоров. Посему, мое мнение, обзывайте, как хотите. Главное выдержите уже указанные рамки назввания. Если название будет произноситься четко и кратко, то в случае если все остальное хокей, то весьма быстро имя станет нарицательным в районе (а больше вам и не надо). И весьма быстро народ станет говорить пошли в Подкову, Шустов (это возле моего дома), Океан (тоже возле дома, но с другой стороны). Если вы дадите пусть и эмоциональное и соответствующее деятельности и красивое, но длинное и несозвучное название, то народ его быстро переименует. Например одну забегаловку возле дома (хоть убей, но не могу вспомнить ее оригинальное название, хоть оно и маячит на вывеске и помню, что с харчами как то связано) народ именует Белый дом. Стоящую по соседству Святкову кнайпу (Праздничный кабак по русски) народ переименовал в У Свята.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 21.10.08 13:39 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Я бы отметил, что нэйминг существует не сам по себе "Как создать идеально звучащее название?", а соотносимо с позиционированием фирмы на рынке, отраслевой принадлежностью фирмы, целевой аудиторией, предполагаемыми маркетинговыми бюджетами, уровнем фирмы.
Т.е., как такового, нет идеального названия на все случаи жизни.
Нужно комплексно анализировать ситуацию и под конкретный проект генерировать названия.
Кстати говоря, профессиональные нэйммейкеры не обязательны.
Достаточно самим подходить к вопросу с умом и фантазией.
Так что в одной ситуации "Морские гады" будут бредом, а в другой - находкой.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Евгений Федоренко
 
СообщениеДобавлено: 21.10.08 15:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.10.08 11:29
Сообщения: 122
Откуда: Россия, Калуга
НАШ ПОТАЙНОЙ СПОСОБ СОЗДАНИЯ ГОВОРЯЩЕГО НАЗВАНИЯ:

Первое, в названии должно быть отражено то, чем Вы занимаетесь;

Второе, в названии должно быть отражено то, что Вы
предлагаете;

Третье, в названии должно быть отражено то, чем собственно, Вы
лучше конкурентов.


А для того, чтобы все эти три составляющие были отражены в
НАЗВАНИИ ФИРМЫ желательно к названию добавить подзаголовок - девиз, в который как раз и заложить все Ваши полезности. А они могут самые разные, отражающие Ваш целевой сегмент, качество, сервис, удобство, обслуживание (близость к дому, доставка на дом, в офис и т.д. и т.п.)

Приведем некоторые названия, от рекламного агентства, обратите внимание на его название, RA "Лемон" - кислые лица Ваших конкурентов:

"Сардиния" - рыбный ресторан итальянской кухни;

"Rest' O 'Run" - ресторан - fast - food: отдых на бегу;

"О MARE!" - ресторан морских деликатесов.

Или другое название:

"Пиццерия" - "доставим горячую пиццу в офис за 30 минут и менее - или забирайте ее бесплатно!!!"

«Букбери» – «открой свою книгу» - книжные магазины


"В трех шагах" - всегда свежие продукты"

Таким образом, используя этот уже непотайной способ создания говорящего названия, можно создать, действительно, интересные названия фирмы.

ДАЙТЕ СВОЕМУ БИЗНЕСУ КРАСИВОЕ ИМЯ!!! и своей работой соответствуйте этому названию.

_________________
С наилучшими пожеланиями,
Ваш ДелСовет
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 21.10.08 15:46 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Могу поспорить, что:
- Сардиния будет весьма быстро местным населением переименована в Кильку
- Пошли в ресторун вряд ли кто будет выговаривать, но как это дело переименуют сказать трудно
- Пицерия - доставим пищу....." тоже фиг кто выговаривать будет, а так как пицерий больше чем собак бродячих, то она получит от мирного насления новое личное и достойное имя.
- Не думаю, что кто то будет вместо магазина произносить фразу про три шага, скорее всего народ будет ходить в шаги.
Резюме. Дайте своему бизнесу имя! Но постарайтесь сделать так, чтобы народ не мучился переименовывая его. Ведь не факт, что новое народное имся будет вооще приличным и цензурным.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Евгений Федоренко
 
СообщениеДобавлено: 21.10.08 16:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.10.08 11:29
Сообщения: 122
Откуда: Россия, Калуга
Александр Горшунов писал(а):
Могу поспорить

Переименовать при желании можно все, что угодно. Здесь важны не частности, а общий подход к решению проблемы: как назвать фирму?
Этих вопросов, в том числе и на других форумах, пруд пруди. Вот мы и попытались помочь бизнесменам в этом деле. Вот и все. Как нам это удалось это, судить им.
Еще, примеры:

Отель "Like Home" - комфорт и уют как дома!

Ресторан "Оазис" - спокойствия и изящества.

_________________
С наилучшими пожеланиями,
Ваш ДелСовет
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024