Оглянитесь вокруг, внимательно присмотритесь к вывескам мини - маркетов, кафе, ресторанов, баров, прислушайтесь к тем эмоциям и чувствам, которые вызывают те или иные творческие изыскания и Вы откроете для себя удивительный мир: как ярких, зовущих названий, так и блеклых, абсолютно ничего не значащих названий фирм.
Вы легко обнаружите, как далеко порой бывает от клиента та информация, которую посылает ему предприниматель.
Скажем, какие могут вызвать у человека с адекватной психикой, такие, к примеру, названия мини - маркетов, как "Риск", "Мираж", "Скала", "Подкова", "Шаром покати", кафе "Трын - Трава", "Духанчик", пивбар "Центр притяжения", "Допинг" или ресторан "Морских гадов", "Последние деньги".
Вряд ли, эти названия вызвали у Вас положительные эмоции, из них Вы узнали об услуге, которую предлагает фирма, или у Вас возникло целостное представление о фирме, позитивный образ от такого рода экстравагантного предложения. Скорее наоборот.
В чем же причины такого рода ошибок?
Как научить название фирмы разговаривать с клиентом?
_________________ С наилучшими пожеланиями,
Ваш ДелСовет
|