Czyan писал(а):
Как я уже заметил, когда Вы толком на мой пост ответить не можете - Вы выдираете кусок моего поста > пишите критику на этот кусок > и вопрос закрыт.
Что конкретно Вы можете сказать по моим предыдущим постам - за исключением брэндинга холдинга ЗАО "Рукавички инкорпорейтед"?
Нет в этой теме вопросов от Вас, ответить на которые я бы не мог.
Я умышленно этого не делаю, дабы избежать ошибки в одной теме свалить все в одну кучу. Хотите поговорить о бренде, торговых марках, о продукте, о товарных линейках (линейном) или зонтичном расширении,
открывайте отдельную тему, поговорим. А то произойдет так, как с попыткой рассмотреть отдельно вопрос о выборе удачного места для кафе, методика которая с Вашей подачи так и повисла в воздухе.
А, смысл - то ее, как раз в ином подходе, чем в случае с магазином, и, кстати, в первой фазе, схожим с Вашим, но применительно к выбору места для кафе. И опять же, я и здесь сторонник разделения темы, так как это позволяет лучше понимать то, о чем собственно идет речь и в чем здесь главное отличие того или иного подхода.