__Anechka__ писал(а):
Регистрация ИП:
Нодо получить ИНН (если его нет) в налоговой по месту жительства
1) В налоговую службу по месту жительства ( паспорт, ИНН, заявление о постановке на налоговый учет как ИП (можно самой заполнить это не сложно - понадобится код деятельности его можно посмотреть в консультанте или в гаранте - или в отделе бухгалтерской помощи заполнят бланк руб 50-100, + госпошлина за постановку 400 руб. - реквезиты дадут в налоговой) - оформляют неделю - две
2) заключение договора аренды (если помещение не свое)
3) В налоговую по месту регистрации предприятия ( место расположения торговой точки) постановка на учет торгового предприятия - тоже быстро - Паспорт, ИНН, Св-во о постановке на учет как ИП, Копия договора аренды, заявление (бланк в налоговой - заполнять легко)
4) В администрацию по месту расположения торговой точки - встать на учет (можно попозже там не штрафуют.)
5) Если нужен кассовый аппарат - купить, зарегестрировать в фирме по обслуживанию (подскажут в месте где купили) - поставить на учет в налоговой !по месту жительства! - как зарегестрировать и какие документы подскажут в фирме по обслуживанию (если нет, то список в налоговой)
6) В пенсионном фонде по месту жительства встать на учет как ИП (Заявление, паспорт, ИНН, Св-во о рег. ИП)
МОЖНО РАБОТАТЬ!!!...
Если ИНН не получили, то при заполнении заявления о регистрации в качестве ИП оставляете соответствующее поле пустым (там даже помечено).
По заполнению заявления смотрите Приказ Федеральной налоговой службы от 1 ноября 2004 г. N САЭ-3-09/16@ "О методических разъяснениях по заполнению форм документов, используемых при государственной регистрации юридического лица и индивидуального предпринимателя"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 22 декабря 2004 г.
Регистрационный N 6220.
При регистрации ИП налоговая автоматически присвоит ИНН (если не было). Получите документы и выписку ЕГРИП, где и будет содержаться ИНН.
Все можете работать.
При желании можно потом и само св-во ИНН (бумажный документ) получить.
Если есть сотрудники которых надо проводить официально:
1) Соцстрах - встать на учет как работодатель
2) Мед.страх - заключить договор о страховании сотрудников - с этим договором в любую страховую фирму где оформляют страховые полюса на сотрудников,
3) Пенсионный фонд по месту жительства - встать на учет как работодатель
понадобяться трудовые договора с работниками и трудовые книжки - ЗАПОЛНЕННЫЕ!
На все уходит максимум две-три недели - очередей особо нигде нет
по деньгам чисто за оформление если с кассой 1500-2000 (может и много написала, просто сейчас не помню, точно не больше скорее меньше)
В фирмах за деньги сделают только 1,2,3 а заплптите гораздо больше, хотя если лишние деньги есть.