Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Захаров Сергей
 
СообщениеДобавлено: 11.12.02 02:25 

Зарегистрирован: 11.12.02 02:18
Сообщения: 1
Откуда: г. Пенза
Уважаемые специалисты в области маркетинга и рекламы!
Не обделите вниманием мое сообщение и, по возможности, постарайтесь посоветовать, как быть в такой ситуации.
Я студент из г. Пенза. Недавно с коллегой хотели запустить развлекательный портал города, собрать там каталог заведений (бары, кафе, рестораны, клубы) с обилием информации про них и удобной системой поиска/отбора.
Естественно, размещение на таких правах в каталоге, должно стоить денег.
Первый опыт оказался неудачным. После звонков с договорами о встречах перешли к разносу коммерческих предложенй в бумажном исполнении. Результат: 4% ответивших, но в итоге пока что клиентов 0%.
В общем с заведениями среднего уровня решили мы "завязать".
Посоветуйте, с какой стороны подойти к нашим ресторанам, ночным клубам, дорогим кафе и барам, элитным салонам и т.д.
Ведь интернет - вещь тоже полезная, тем более перспективная. Да и клиентура этих заведений, по нашим данным до 24% по городу обитает в интернете.

Заранее спасибо. Признателен всем.
Вернуться к началу
 
 
Дмитрий
 
СообщениеДобавлено: 11.12.02 17:17 
Дмитрий

Цитата:
Естественно, размещение на таких правах в каталоге, должно стоить денег.


Во-первых, а почему естественно? Создайте бесплатный каталог и т.п., а вот за рекламу на страницах портала берите денежку.

Во-вторых, опыт Ольги и Владимира показывает, что многие руководители заведений недооценивают значимость рекламы. А про рекламу в Интернет и говорить не стоит.
Вернуться к началу
 
 
Vladimir
 
СообщениеДобавлено: 14.12.02 18:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.12.02 15:09
Сообщения: 17
Откуда: г. Мариуполь, РА Витамин
Захаров Сергей писал(а):
Первый опыт оказался неудачным. После звонков с договорами о встречах перешли к разносу коммерческих предложенй в бумажном исполнении. Результат: 4% ответивших, но в итоге пока что клиентов 0%.

Все очень просто, Вам нужен коммерческий директор!
Т. Е. ЧЕЛОВЕК ПРОДАЮЩИЙ ВАШИ УСЛУГИ!
Естественно, что ему прийдется платить деньги, но в противном случае Вы можете также денег не увидеть!
Я это понял на собственном опыте, есть хорошие разработчики, и есть хорошие продавцы, и каждый должен делать свое дело :D
Вернуться к началу
 
 
Vladimir
 
СообщениеДобавлено: 14.12.02 18:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.12.02 15:09
Сообщения: 17
Откуда: г. Мариуполь, РА Витамин
Захаров Сергей писал(а):
Посоветуйте, с какой стороны подойти к нашим ресторанам, ночным клубам, дорогим кафе и барам, элитным салонам и т.д.
Ведь интернет - вещь тоже полезная, тем более перспективная. Да и клиентура этих заведений, по нашим данным до 24% по городу обитает в интернете.

Смотрите, в моих руках находится рекламный бюджет ресторана, куда я потрачу деньги в первую очередь?
Естественно в ту рекламу, которая принесет наиболее быструю прибыль :)
Интернет проекты к таким рекламоносителям как правило не относятся. 24% - более чем спорная.
Тем более, что Ваш проект не раскручен. Сколько посетителей бывают на нем каждый день? Не уверен, что много. Раскручивать в своей рекламе ссылку на чей-то ресурс ресторану не выгодно. Таким образом если я и вложу деньги клиента в инет, то это будет в первую очередь свой собственный ресурс, а чужие ресурсы могут быть использованы только как носители ссылок, но не более.
Возможно использование городского портала для размещения новостей. Но суммы тут будут очень маленькие и то нужно поразмышлять над необходимостью.
А если честно, то продать можно все. На каждый товар есть свой купец :) Но если вы желаете иметь долгосрочных клиентов, Вам нужно подумать и о их выгоде тоже :)
Вернуться к началу
 
 
Павел
 
СообщениеДобавлено: 19.12.02 10:25 
Здраствуйте

Извините не прочел всех ответов и поэтому возможно сужу не обьективно

В нашем городе Сургуте множество кафе и как правило народ переодично меняет место дислакации.
И есть ситуации что кафе в течение года делает 1 - 2 перестановки а иногда полностью меняет имидж и не плохо этим играет в рекламных лозунгах.
А люди идут Даже после того как 2 -3 года назад они ушли с плохом впечатлением из кафе которое в данный момент желают посетить.
Вернуться к началу
 
 
Сидор
 
СообщениеДобавлено: 13.01.03 18:16 
Согласен, что реклама нужна.

Сам работал одно время в ресторанном бизнесе, правда, на Юге. Там есть свои особенности, сезонные, очень осложняющие жизнь в рекламе :))
Представьте, приезжают отдыхающие, многие из них здесь не были ни разу, часть из них приезжает на нескоько дней, неделю. Вопрос: Как донести до них информацию о кафе или ресторане и завлечь туда?

Мы например разработали специальную реклманую кампанию и предложение (завтраки, комплексные обеды...). Основные рекламные каналы (местное телевидение, радио, газеты) пришлось отбросить. Вспомните, вы хоть раз читали местную газету или слушали радио на отдыхе? :)

Что использовали?
1. Щиты на вокзалах - дорого и не очень эффективно (люди приезжают замученные, спешат быстрее поселится, им не рекламных сщитов) Хотя внимание обращают. Лучше броский запоминающийся щит. Адрес, скорее всего, не запомнят и не запишут. Но увидив или услышав повторно, могут заинтересоваться...
2. Раличные щиты и указатели [...], на подступам к ним -очень эффективно!
3. Щиты (указатели, плакаты, листовки) возле (в) гостиниц и мест обитания (частный сектор), достопримечательностей и т.п.
Вернуться к началу
 
 
Лис
 
СообщениеДобавлено: 13.01.03 22:48 
Vladimir писал(а):
Здравствуйте Ольга!
Ольга писал(а):
В одной анкете в моем исследовании был такой вопрос: "Если Вам понравиться реклама, Вы посетите данное развлекательное заведение?" Более 50% ответили утвердительно.
Передача информации "из уст в уста" лишь один из способов информации, зачем отказываться от других???

Как на счет того, что многие так отвечают, чтобы не ударить в грязь лицом показаться круче и т. п.
Можно ли доверять таким анкетам вообще?


Не думаю, что так отвечают из-за крутости, тем более, в анонимных опросах. Если профессиональное исследовние, то я бы ему доверял, но, опять же, в конкретных условиях. Какой город? Кто был опрошен (структура, количество)? В какое время и т.п.?
Но тут остается вопрос: Какая реклама понравилась, где, когда и почему? :) Это было в опросе?

Ольга, очень хочу с Вами пообщаться! Может быть, и я, и Vladimir будем Вам чем-то полезны. А то написали сообщение и исчезли :( Так нечестно :(
Вернуться к началу
 
 
Лис
 
СообщениеДобавлено: 13.01.03 23:08 
Сидор (или вы не дописали?) , извините, не увидел сразу сообщение.

Скажите, а у вас рестораны были или бары и кафе? Кстати, а что за город такой, интересно просто?

А листовки, громкоговорители на пляжак, объявляния на рынках по радио, устное и материальное "убеждение" деражателей "мест поселения" вы не пробывали?

Какие по-вашему еще хорошие средства рекламы для ресторанов (кафе, баров, столовых)? В каких условиях они эффективны, а в каких нет?

Извините, что засыпал вопросами, на оооооочень интересно? :) Может кто-то еще подеится своим опытом. Кстати, ресторанный бизнес очень наболевшая тема для экономистов и маркетологов, да и, вообще, для потребителей. Может я не прав? :)
Вернуться к началу
 
 
ВИН
 
СообщениеДобавлено: 14.01.03 12:17 
Ой, не надо о ресторанах!!! :( Вчера один посетил в маркетинговых целях :) До сих пор его и себя матерю :) Надо пойти и попить пива.... :)
Вернуться к началу
 
 
Яр
 
СообщениеДобавлено: 14.01.03 12:26 
Кстати, сообщение ВИНа в тему 8) Цель посещения одна, а результат, заказ и сумма другие. Т.е. люди могут идти с одними намерениями, например, начитавшись рекламы, а купить другое 8) Это не надо забывать! Алкоголь - великое дело! 8)
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024