Согласен, что реклама нужна.
Сам работал одно время в ресторанном бизнесе, правда, на Юге. Там есть свои особенности, сезонные, очень осложняющие жизнь в рекламе

)
Представьте, приезжают отдыхающие, многие из них здесь не были ни разу, часть из них приезжает на нескоько дней, неделю. Вопрос: Как донести до них информацию о кафе или ресторане и завлечь туда?
Мы например разработали специальную реклманую кампанию и предложение (завтраки, комплексные обеды...). Основные рекламные каналы (местное телевидение, радио, газеты) пришлось отбросить. Вспомните, вы хоть раз читали местную газету или слушали радио на отдыхе?

Что использовали?
1. Щиты на вокзалах - дорого и не очень эффективно (люди приезжают замученные, спешат быстрее поселится, им не рекламных сщитов) Хотя внимание обращают. Лучше броский запоминающийся щит. Адрес, скорее всего, не запомнят и не запишут. Но увидив или услышав повторно, могут заинтересоваться...
2. Раличные щиты и указатели
[...], на подступам к ним -очень эффективно!
3. Щиты (указатели, плакаты, листовки) возле (в) гостиниц и мест обитания (частный сектор), достопримечательностей и т.п.