Здравствуйте Виктор! Спасибо за отклик!
Виктор писал(а):
Vladimir, вы говорили с учредителями, которые "в бизнесе своем не первый год" и, скорее всего, преуспевают в своем деле. Т.е. этим ресторанам уже нет необходимости заявлять о себе, о своей кухни, привлекать минимальное количество посетителей.
Это конечно хорошо, но у нас городе сейчас экономический подъем и заведения общепита растут на глазах как грибы
. Мне кажется, что пройдет время и наиболее активные игроки рекламного рынка (конечно при условии хорошей кухни и нормального интерьера) потеснят уже известных и успокоившихся "стариков"
Виктор писал(а):
Давайте зайдем с другой стороны, эти учредители открывают новый ресторан. Нужна ли им в этом случае реклама? И какая? Что сидеть и ждать пока придет посетитель, потом через месяц приведет новых? Вряд ли. Заявить о себе, проинформировать потенциальных посетителей о месте расположения, кухне, обслуживание, времени работы или просто привлечь их посетить этот ресторан придется. Как и какими средствами - это уже другой вопрос, который требует изучения ситуации, позиционирования и т.п.
Другой вариант. Ресторан решает, например, увеличить количество посетителей. Что в этом случае делать?
Забирать клиентов у других
Формировать потоки клиентов в "непродаваемое время" (утро, вечера понедельники и пр.), для этого должны быть разработаны различные мероприятия, начиная от вечеров живой музыки и заканчивая специализированными программами. Все это должно быть сопроваждено информирующей рекламой.
Виктор писал(а):
Не стоит забывать, что продвижение направленно не только на потенциальных потребителей. Например, мне моей девушке захотелось в три часа ночи супа из креветок или шашлыка. Я понятия не имею, где их можно в это время найти, да и вообще какие заведения в это время работают. Мои действия? Действия, могут быть разные, например, разбудить ночью компетентного друга, или вызвать такси с заказом отвести в такое заведение, или позвонить в службу спасения
В любом случае, лица, которые может никогда не будут в этом заведение, должны о нем знать.
Конечно же рекламное сообщение должно быть направлено в первую очерьедь на потенциальных клиентов. Но сто процентных попаданий к сожалению не бывает
, поэтому достанется многим
Виктор писал(а):
Кстати, что вы понимаете под обычной рекламой? Например, рекламные щиты, указатели сюда подпадают?
Да!