Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 24.03.09 12:04 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Угу... Пусть это будет один показатель, но яркий и отличный от супостатов. Вы много конкурентов видели, кои бы хвалились мелким ассортиментом? Тапк что пока вы как все, а надо иметь преимущество.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Корица
 
СообщениеДобавлено: 24.03.09 13:35 

Зарегистрирован: 18.03.09 12:44
Сообщения: 17
Так в том и дело, что у всех складские программы включают стандартный набор товаров и стандартные масштабы, а если делать на заказ, то только крупные партии! А мы можем весь не стандарт в любом количестве и в короткие сроки прям к порогу клиента!
Вернуться к началу
 
 
colt21
  Re: Новый рынок - выявить конкурентные преимущества!
СообщениеДобавлено: 23.04.09 14:21 

Зарегистрирован: 22.04.09 17:52
Сообщения: 11
Зачем выявлять преимущества и тратить время на анализ?Выйдете на крупного производителя мебели, т.е. вашего потенциального крупного клиента и узнайте что ему надо! что им нужно? по какой цене они покупают у Ваших конкурентов? И сделайте предложение от которого они не смогут отказаться.
И таким образом, один за одним, Вы выйдете на рынок :)

Я не поверю, что если производителю предложат снизить себестоимость его проодукции он откажется!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Новый рынок - выявить конкурентные преимущества!
СообщениеДобавлено: 23.04.09 16:15 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
"Зачем выявлять преимущества и тратить время на анализ?"
И вправду, нафига эти заморочки? ПРидумают же энти маркетологи, потребности, исследования :) Че тут исследовать? Наливай да пей!

"Выйдете на крупного производителя мебели, т.е. вашего потенциального крупного клиента и узнайте что ему надо!"
Хм... тут более по существу. НО! Наиболее крупный конкурент, как правило, и самый балованный. ПОсему удовлетворить его надо, намного проблематичней, чем надо многих более мелких конкурентов.

"Я не поверю, что если производителю предложат снизить себестоимость его проодукции он откажется!"
А я поверю. Достаточно часто долгосрочные партнерские отношения весят больше, чем краткосрочная перспектива съэкономить на материале или еще чем.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
colt21
  Re: Новый рынок - выявить конкурентные преимущества!
СообщениеДобавлено: 23.04.09 16:33 

Зарегистрирован: 22.04.09 17:52
Сообщения: 11
:D, ну вот напали!!!лучше б не говорил ни чего.
"Я не поверю, что если производителю предложат снизить себестоимость его проодукции он откажется!"
А я поверю. Достаточно часто долгосрочные партнерские отношения весят больше, чем краткосрочная перспектива съэкономить на материале или еще чем.

Соглашусь, но только если не партнерские отношения, а семейные.
"Выйдете на крупного производителя мебели, т.е. вашего потенциального крупного клиента и узнайте что ему надо!"
Хм... тут более по существу. НО! Наиболее крупный конкурент, как правило, и самый балованный. ПОсему удовлетворить его надо, намного проблематичней, чем надо многих более мелких конкурентов.

Тем и хорош крупный клиент, коньюктура продукции больше - значит асортимент выпускаемой фурнитуры будет тоже больше --- ВОТ ВАМ И КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО, ДОБАВТЕ ЯРКУЮ ЭМБЛЕМУ И КРИЧАЩИЙ СЛОГОН. Два, три крупных клиента и рынок сам потянется к Вам...
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Новый рынок - выявить конкурентные преимущества!
СообщениеДобавлено: 23.04.09 16:44 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
"Соглашусь, но только если не партнерские отношения, а семейные"
Вы можете соглашаться или нет, это ваша проблема. Но опыт, сын ошибок трудных ((с) АС. Пушкин) показывает, что отношения в бизнесе весят больше, чем потенциальная прибыль. Кстати, если мне склероз не изменяет, то эта тема на форуме поднималась не единожды, и весьма часто народ удивлялся почему абослютно выгодные предложения не работают на фоне злых конкурентов.

"Тем и хорош крупный клиент, коньюктура продукции больше - значит асортимент выпускаемой фурнитуры будет тоже больше --- ВОТ ВАМ И КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО, ДОБАВТЕ ЯРКУЮ ЭМБЛЕМУ И КРИЧАЩИЙ СЛОГОН"
Из сына ошибок трудных:
1. На крупного конкурента приходится максимальное кол-во желающих приобщится к оному. И все предлагают дешево, сердито, асортиментоно.... вплоть до работы по себестоимости или в убыток. Вам такая радость нужна?
2. Крупный конкурент избалован вниманием поставщиков и имеет возможность не платить за долги максимально длительное время (иногда и вооще не платить). Вам нужен рост дебиторки?
3. Как я уже писал, крупному все предлагают скидки, ассортимент, любой раскрас и работу на спецзаказ. Про какое конкурентное преимущество идет рнечь?
4. Слоган? Вооще то слоганы больше действуют на мирное население. А профессиональному покупателю обычно ваши слоганы пофиг, он смотрит не на форму а на содержание предложения.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
colt21
  Re: Новый рынок - выявить конкурентные преимущества!
СообщениеДобавлено: 23.04.09 17:06 

Зарегистрирован: 22.04.09 17:52
Сообщения: 11
Парирую:
1 и 2. Мы говорим о выходе на рынок!, а не о выгодности продаж! это разные вещи. Что бы выйти на рынок, на большую его часть нужны уступки крупным клиентам(даже в минус если нужно).
3. к.п. - заключается в том, что крупные клиенты тебе доверяют, и готовы покупать твою продукцию, значит средний и мелкий покупатель будет подругому смореть на тебя.у тебя будет кредит доверия!
4. как раз зарабатывать нужно на "мирном населении"
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Новый рынок - выявить конкурентные преимущества!
СообщениеДобавлено: 23.04.09 17:45 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
"1 и 2. Мы говорим о выходе на рынок!, а не о выгодности продаж!"
Угу... И поле рынка усеяно трупиками желающих выйти на оный, но не успевших там закрепиться.

"3. к.п. - заключается в том, что крупные клиенты тебе доверяют"
Не забывайте, что работаете на профессиональном рынке. Тут доверие тети Аси играет значительно меньшую роль. А больше конкурентные преимущества по существу (возможные варианты: цена, раскрой, хитровымученаая фурнитура или обклейка ....). Вряд ли факт, что вы работаете с Московским мебельным магнатом вызовет ажиотаж среди мелкиих мебельных фирм, а вот менингитов вам принесет много.

"4. как раз зарабатывать нужно на "мирном населении"
Только мирному населению замахаешься панели продавать и фурнитуру. Так что это тоже не вариант заработка.

В общем остается уже предложенный вариант: искать существенные конкурентные примущества (хоть чучелом хоть тушкой) и выходить на рынок по взрослому (желательно выбрать достаточно емкий и привлекательный сегмент)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
colt21
  Re: Новый рынок - выявить конкурентные преимущества!
СообщениеДобавлено: 24.04.09 11:03 

Зарегистрирован: 22.04.09 17:52
Сообщения: 11
Александр, спокойнее.
никто с Вами не спорит, выплеснуть на рынок конкурентный товар это хороший способ выхода на рынок. я лишь предложил другой способ, подстроится под крупых игроков на этом рынке, т.к. они занимают большую часть рынка по сравнению с другими игроками...надо понимать, что мы говорим о существующем товаре(предложении, услуге) и по каким то причинам он еще не востребован на том рынке на который он нацелен, значит надо идти другими способами. :mrgreen:
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Новый рынок - выявить конкурентные преимущества!
СообщениеДобавлено: 24.04.09 12:08 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Кольт! В данном случае человек спросил, как лучше поступить. Ваш вариант хотя теоретически и может иметь место, но спрактической стороны не самый лучший. Он приведет к значительным затратам времени и средств, но сомнительно, что принесет успех. Было бы нехорошо предложить аффтору топика столь сомнительный вариант решения его задачи.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024