Здравствуйте!
Я - довольно молодой маркетолог, поэтому прошу вашей помощи
Ситуация - наша компания занимается реализацией комплектующих для производства мебели. Приоритетный регион сбыта - ПФО. И до недавних пор мы имели здесь значительные преимущества, связанные с особенностями позиционирования - мебельный супермаркет, где производители мебели могут приобрести ВСЕ необходимое! Таких предприятий в нашем регионе не так много.
Но сейчас мы выходим на рынок Москвы (возможность и эффективность этого шага не обсуждается...) и здесь все еще круче! Предприятия берут на себя роль сбытовика для клиентов, полностью выполняя эту функцию! Конкуренция здеь бешеная! Если не придумать конкурентное преимущество и не "спозиционироваться" как надо, мы можем не выстоять... а требования предъявляют не реальные - 12% от всего рынка (при том, что лидер здесь занимает только 9%!!!!)
Посоветуйте, пожалуйста, что можно придумать....