Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Ksefa
  Re: Новый рынок - выявить конкурентные преимущества!
СообщениеДобавлено: 24.04.09 12:26 

Зарегистрирован: 03.04.09 10:06
Сообщения: 19
Хочу добавить от себя - чем крупнее клиент, тем сложнее выявить преимущества - ему не требуются доп. услуги, доставка и т.п. - у него свои ресурсы, ему не нужны комплектующие - он сам их изготавливают, у них объемы большие - им нет необходимости искать с пеной у рта того кто продаст не стандартную продукцию в малых количествах и по приемлимой цене и все в таком духе. Что для них играет роль - это СТАБИЛЬНЫЕ и ДОЛГОСРОЧНЫЕ отношения с поставщиком (особенно в такие НЕ СТАБИЛЬНЫЕ времена) и цена. Мебельщики (средние и крупные) - народ консервативный - им НИЧЕГО НОВОГО не надо (по крайней мере они в этом уверенны).
А вот мелкие мебельщики... у них нет своих ресурсов - и тут можно много чего надумать... И здесь рынок больше похож на потребительский - и лозунги могут принести определенную пользу и переключаются на более дешевых поставщиков они с легкостью...
А с постояноством на пром. рынке крупных клиентов такой пример - на рынке у нас цена сейчас практически самая высокая при сопоставимом с конкурентами качестве. Конкуренты нашим клиентам чуть ли не в двое ниже цену предлагают, а они отказываются - сказки сочиняют про якобы обязательства с нами и проч.... Вот такая преданность)))... Не бесконечная , конечно, но все же :D
Вернуться к началу
 
 
colt21
  Re: Новый рынок - выявить конкурентные преимущества!
СообщениеДобавлено: 24.04.09 12:28 

Зарегистрирован: 22.04.09 17:52
Сообщения: 11
Вот в этом я с Вами, Александр, совершенно согласен.
хотя что реальней из вариантов должен решать фин.деректор вместе с маркетологом... мы не знаем какими ресурсами производство распологает.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Новый рынок - выявить конкурентные преимущества!
СообщениеДобавлено: 24.04.09 12:42 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Уже удалил :)

Кольт! Решать однозначно будут лица, принимающие решения. НО если правильное решение весьма часто выглядит неоднозначно, то оценить неправильность решения можно достаточно быстро. Тем более, что общая картина рынка производства мебели известна.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Aneli
  Re:
СообщениеДобавлено: 14.09.09 23:11 

Зарегистрирован: 13.09.09 00:11
Сообщения: 2
А Вы попробуйте использовать нестандартные коммуникации с клиентами. На высококонкурентных рынках, когда все рациональные преимущества уже исчерпали себя, нужно брать эмоциональной составляющей марки. Мы работаем в аналогичных условиях. В прошлом году, напр., организовали кампанию "против весеннего авитаминоза": рассылали дистрибьюторам фрукты. Они до сих пор вспоминают. Сюрприз удался. Не забываем и о ДР, их корпоратвных праздниках, организуем выездные конференции и т. п.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023