Хочу добавить от себя - чем крупнее клиент, тем сложнее выявить преимущества - ему не требуются доп. услуги, доставка и т.п. - у него свои ресурсы, ему не нужны комплектующие - он сам их изготавливают, у них объемы большие - им нет необходимости искать с пеной у рта того кто продаст не стандартную продукцию в малых количествах и по приемлимой цене и все в таком духе. Что для них играет роль - это СТАБИЛЬНЫЕ и ДОЛГОСРОЧНЫЕ отношения с поставщиком (особенно в такие НЕ СТАБИЛЬНЫЕ времена) и цена. Мебельщики (средние и крупные) - народ консервативный - им НИЧЕГО НОВОГО не надо (по крайней мере они в этом уверенны).
А вот мелкие мебельщики... у них нет своих ресурсов - и тут можно много чего надумать... И здесь рынок больше похож на потребительский - и лозунги могут принести определенную пользу и переключаются на более дешевых поставщиков они с легкостью...
А с постояноством на пром. рынке крупных клиентов такой пример - на рынке у нас цена сейчас практически самая высокая при сопоставимом с конкурентами качестве. Конкуренты нашим клиентам чуть ли не в двое ниже цену предлагают, а они отказываются - сказки сочиняют про якобы обязательства с нами и проч.... Вот такая преданность)))... Не бесконечная , конечно, но все же