Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Serge
  Журнал посещений
СообщениеДобавлено: 28.01.03 10:59 
Уважаемые дамы и господа. Прошу рассказать знатоков, кто и как боролся с опозданиями сотрудников в офисе с непропускной системой. Какие применяются стимулы и наказания? Как народ относится (проглатывает) ужесточения порядка? Как ведется учет опозданий и т.п.

Спасибо.
Вернуться к началу
 
 
Александр Комлев
 
СообщениеДобавлено: 28.01.03 12:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.01.03 12:55
Сообщения: 148
Откуда: Бокситогорск
А компания большая?
Можно к этому делу приобщить начальников секторов, отделов и т.д.
Можно дать указание расчетчику.
Ну к примеру знаю такую фирму, где за опоздание на 5 минут лишали премии.
А сейчас последник писк - ввод пластиков карт на вход и выход.
Эта система удобна тем, что фиксируется не только время прихода но и ухода с работы. Если хотите возможно я подкину фирму которая эти системы ставит.
Вернуться к началу
 
 
Елена Козлова
 
СообщениеДобавлено: 28.01.03 13:25 

Зарегистрирован: 26.12.02 13:42
Сообщения: 24
Откуда: Новосибирск
Добрый день!
Работаю в крупной компании.
Когда у нас стали переписывать опоздавших на входе, а потом вывешивать на корпоративном сайте списки опаздавших с припиской, что они будут оштрафованы... Реакция была... :x отрицательная - мягко сказанно! Полный бунт и нежелание работать... :evil: Люди, которые вечерами задерживались, чтобы доделать какую-либо работу, перестали это делать. :twisted: Наш офис бурливший жизнью после 18-30 стал пуст... :roll:
Прошло 3 месяца. Теперь у нас пластиковые карточки, без них никуда... Все привыкли. Некоторые оятаются вечером. Но лояльность к компании поупала. :wink:
Так что стоит подумать, так ли это необходимо - контролировать время прихода сотрудников. :wink:
Вернуться к началу
 
 
Гость
 
СообщениеДобавлено: 28.01.03 13:32 
Добрый день Елена!
Куда это Вы потерялись?
Но вопрос не о том.
По поводу того что у Вас оставались на работе, добавьте им денег за переработку и небудуд возмущаться.
А еще у меня есть такой знакомый - он работает вообще когда захочит и сколько захочит (правда и должность такая - системный администратор) и не кто не жжужит, ведь все работает.
А вообще я думаю что все зависит от коллектива, и какие цели преследуются при учете опозданий.
Вернуться к началу
 
 
Клава
 
СообщениеДобавлено: 28.01.03 14:06 
На нашей фирме, где руководство очень щепетильно относится к дисциплине, порядок следующий:
сделали гибкий график прихода на работу: с 9.00 до 9.30, соответственно, время ухода - через 9 ч после фактического прихода, на ресепшене график прихода-ухода по дням, по фамилиям, пришел-записался, ушел-записался, секьюрити строго за этими записями следит, в день зарплаты руководство эти записи проверяет, было несколько показательных штрафов для злостных опаздывальщиков.
Ну и что? Как опаздывали, так и опаздывают, есть сотрудники, которые опаздывают всегда, ну, натура у людей такая. Я думаю. надо прощать таких, тем более, если хорошо работают.
Вернуться к началу
 
 
Александр Комлев
 
СообщениеДобавлено: 28.01.03 14:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.01.03 12:55
Сообщения: 148
Откуда: Бокситогорск
Да секьюрити это круто.
Но я же говорю главное чтобы человек делал свою работу, и опоздания не влияли на показатели.
Вернуться к началу
 
 
Алексей Катаев
 
СообщениеДобавлено: 28.01.03 14:14 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2205
Откуда: АУП-Консалтинг
Клава, согласен. Прощать надо, если работник хороший и его опоздание не влечет каких-то потерь.

По-моему, дисциплину должен контролировать непосредственный руководитель (отдела, подразделения, группы, бригады) и принимать соответствующие решения. В любом случае, должны быть общие правила (пусть и не очень жесткие), на которые руководитель может ориентироваться.

А глобальная "слежка" за всеми службой секьюрити может до добра не довести.
Вернуться к началу
 
 
Александр Комлев
 
СообщениеДобавлено: 28.01.03 14:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.01.03 12:55
Сообщения: 148
Откуда: Бокситогорск
Это что слежка.
Вот мой знакомый рассказывал что когда он работал в филиале одной очень крупной и известной компании Х их служба безопасности следила за ними даже в их личное время.
Так что все зависит от того чем занимается фирма.
Вернуться к началу
 
 
Наталия
 
СообщениеДобавлено: 28.01.03 15:02 
Советник по кадровым вопросам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.11.02 16:29
Сообщения: 519
Откуда: СПб, консалтинговая фирма
А мне кажется, что начинать повышать дисциплину надо "с головы" - это если по уму, а то получается, что с подчиненных требуют, а сами.... никакие меры не помогут. Во-вторых, требование соблюдения дисциплины должно быть обосновано, а не "что бы было"... Человек лучше всего делает то, что понимает для чего и как. И вот при этих условиях можно вводить контрольные меры. Только контроль без обоснования зачем (если и так хорошо было) да еще и с неизвестно где мотающимся начальством действительно вызовет агрессию и ничего больше.
Вернуться к началу
 
 
Гость
 
СообщениеДобавлено: 28.01.03 19:34 
Наталья толк говорит. И работу эту надо начинать с верхов, полностью согласен. Таким образом вопрос плавно перетекает в другую область: не контроль над персоналом, а правильная постановка работы. После этого, мне кажется, и за опоздания спрашивать надо.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023