В 1С имхо лучше "партнерский" CRM-модуль от Рарус.
Отмечу еще, 1С сейчас сильнее конкурирует с другими системами управления предприятием, как наша - Клиент-Коммуникатор. Т.е. уходит от чистого учета. Особенно в дальних регионах.
Думаю потому, что после начала кризиса руководители оценили неэффективность простых CRM-решений - стали все меньше нуждаться в электронных записных книжках. Выросла потребность в инструментах управления, аналитики, в единой системе для для всего предприятия, которая позволяет экономить на автоматизации рутины (в которой ранее так хорошо "жил офисный планктон") и сплотить коллектив.
Немудрено, что первым делом вспомнили об 1С.
Мы довольны. Клиент-Коммуникатор всегда находился на стыке ниш CRM и программ учета, консолидация нам на руку. Постепенно убираются с рынка "ораторы с броневика", которые несли в народ золотые слова, не имея решений. У нас свое преимущество - гибкость и мощь реализации (и опыт) - клиент может иметь свою специфику, свое видение системы управления предприятием, а мы подстраиваемся под его пожелания, не забывая предлагать современные решения.
Кстати, недавно встроили в систему Crystal Reports
[...] - отчеты презентационного качества. По-моему, из аналогов их только SAP так использует.
А с 1С и Sales Expert у нас есть полнофункциональные связки.
[...]Кто хочет - интегрирует, кто - переходит полностью.