Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Питер-Консалт
  Re: Quick Sales: Управление взаимоотношениями с клиентами
СообщениеДобавлено: 15.06.09 13:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.09 23:45
Сообщения: 38
Александр Горшунов писал(а):
Кстати, а кто вкурсе, как в 1с модуль ЦРМ реализован? Слышал, что 8-я версия его уже имеет.

В прошлом году внедряли. Минимальный набор, типа приведённого в начале темы, имеется. Только документооборот не пробовали, хотя возможность автоматизации бизнес-процессов имеется.
Вернуться к началу
 
 
Аполлинария
  Re: Quick Sales: Управление взаимоотношениями с клиентами
СообщениеДобавлено: 15.06.09 22:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.06.09 20:17
Сообщения: 24
Александров Петр писал(а):
Я вот сейчас ухожу на другую работу дык я твердо знаю, что CRM будет. Но сначала я сажусь как комдир и соучредитель и строчу CRM-стратегию для предприятия, как я это понимаю, потом с остальными обсужу потом все пропишу в документах, а уж потом определю что за прога будет. Так намного длиннее, но зато потом мучаться не буду так сильно, лучше сейчас понять большую часть нюансов, чем потом в процессе работы столкнуться с геморроем.


Согласна. Наилучший подход.

_________________
Чтобы быть ангелом, необходимо иметь дьявольское терпение (с)
Вернуться к началу
 
 
<Михаил_маркетолог>
  Re: Quick Sales: Управление взаимоотношениями с клиентами
СообщениеДобавлено: 16.06.09 16:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.09 13:58
Сообщения: 38
В 1С имхо лучше "партнерский" CRM-модуль от Рарус.
Отмечу еще, 1С сейчас сильнее конкурирует с другими системами управления предприятием, как наша - Клиент-Коммуникатор. Т.е. уходит от чистого учета. Особенно в дальних регионах.
Думаю потому, что после начала кризиса руководители оценили неэффективность простых CRM-решений - стали все меньше нуждаться в электронных записных книжках. Выросла потребность в инструментах управления, аналитики, в единой системе для для всего предприятия, которая позволяет экономить на автоматизации рутины (в которой ранее так хорошо "жил офисный планктон") и сплотить коллектив.
Немудрено, что первым делом вспомнили об 1С.
Мы довольны. Клиент-Коммуникатор всегда находился на стыке ниш CRM и программ учета, консолидация нам на руку. Постепенно убираются с рынка "ораторы с броневика", которые несли в народ золотые слова, не имея решений. У нас свое преимущество - гибкость и мощь реализации (и опыт) - клиент может иметь свою специфику, свое видение системы управления предприятием, а мы подстраиваемся под его пожелания, не забывая предлагать современные решения.
Кстати, недавно встроили в систему Crystal Reports [...] - отчеты презентационного качества. По-моему, из аналогов их только SAP так использует.
А с 1С и Sales Expert у нас есть полнофункциональные связки.
[...]
Кто хочет - интегрирует, кто - переходит полностью.

_________________
Чего ты стоишь если делаешь себе скидки?
Вернуться к началу
 
 
Аполлинария
  Re: Quick Sales: Управление взаимоотношениями с клиентами
СообщениеДобавлено: 17.06.09 22:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.06.09 20:17
Сообщения: 24
<Михаил_маркетолог> писал(а):
Кстати, недавно встроили в систему Crystal Reports [...] - отчеты презентационного качества. По-моему, из аналогов их только SAP так использует.
А с 1С и Sales Expert у нас есть полнофункциональные связки.
[...]
Кто хочет - интегрирует, кто - переходит полностью.


Ммм, вы представитель этой компании, как я понимаю?

_________________
Чтобы быть ангелом, необходимо иметь дьявольское терпение (с)
Вернуться к началу
 
 
portar
  Re: Quick Sales: Управление взаимоотношениями с клиентами
СообщениеДобавлено: 21.07.10 11:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.07.10 19:31
Сообщения: 8
<Михаил_маркетолог> писал(а):
В 1С имхо лучше "партнерский" CRM-модуль от Рарус.
Думаю потому, что после начала кризиса руководители оценили неэффективность простых CRM-решений - стали все меньше нуждаться в электронных записных книжках. Выросла потребность в инструментах управления, аналитики, в единой системе для для всего предприятия, которая позволяет экономить на автоматизации рутины (в которой ранее так хорошо "жил офисный планктон") и сплотить коллектив.

Хороший модуль. Но если сочетать с современным сетевым [...] будет вообще замечательно. Офисный планктон контролируется на ура. Я бы сказал по другому, можно отобрать достойную и сплоченную команду, которая будет объеденина одной целью - процветание предприятия. Не знаю насколько это правомерно, но с моральной точки зрения полностью обосновано.
Вывод - управление взаимоотношения с клиентами (CRM-модуль от Рарус) + управление и контроль персонала (сетевой сниффер) = залог успеха.
Кстати, есть ещё один занчительный плюс - можно с большой долей вероятности обезопасить себя от конкурентов и утечки информации.
Пример из жизни:
мы долго разрабатывали новый сорт сырокопченной колбасы, но конкурент выведал и запустил первым с мощной рекламной поодржкой! В итоге, да ничего, зря потраченные средства и время.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: Quick Sales: Управление взаимоотношениями с клиентами
СообщениеДобавлено: 21.07.10 11:42 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
portar писал(а):
Не знаю насколько это правомерно, но с моральной точки зрения полностью обосновано.


Если делать втихую, то реально загреметь за решетку.
Подобные инциденты известны.
А вот если извещать при устройстве на работу, если прописывать в должностной инструкции, которая подписывается сотрудником - все будет нормально.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
portar
  Re: Quick Sales: Управление взаимоотношениями с клиентами
СообщениеДобавлено: 21.07.10 11:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.07.10 19:31
Сообщения: 8
ну а как подчиненный докажет, что его просматривают? думаю это практически нереально
кстати, вот где-то я слышал, что даже органы принялись за подобную практику. Конечно они не светят об этом, но там информации добывается достаточно ,чтобы за жо** хорошенько взять))
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: Quick Sales: Управление взаимоотношениями с клиентами
СообщениеДобавлено: 21.07.10 12:43 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
portar писал(а):
ну а как подчиненный докажет, что его просматривают? думаю это практически нереально


Вы ошибаетесь.

portar писал(а):
кстати, вот где-то я слышал, что даже органы принялись за подобную практику. Конечно они не светят об этом, но там информации добывается достаточно ,чтобы за жо** хорошенько взять))


Как Вы думаете:
- зачем в супермаркетах висят объявления "Вас снимают скрытой камерой"
- зачем в контакт-центрах в начале звонка предупреждают: "Я целью повышения качества разговор записывается"

В соответствии с Конституцией РФ доказательства, полученные незаконным путем, ничтожны.
А вот само получение таких доказательств противозаконно.
Потому полученные не совсем легальными путями данные носят всего лишь справочный характер.
Вследствие означенных нюансов деятельство оперативных подразделений весьма специфична - они работают в области "серого" законодательства - сперва контент любыми путями получается, а потом сотрудники пытаются его легализовать.
Это для справки.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
portar
  Re: Quick Sales: Управление взаимоотношениями с клиентами
СообщениеДобавлено: 21.07.10 14:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.07.10 19:31
Сообщения: 8
Вот здесь я с вами согласен. Но в России акая система, что хоть доказательства, незанным путём полученные, и имеют ничтожный вес по конституции, но в суд 99 раз из 100 будет выносить внрдикт основываясь на них. Другое дело на Западе. ТАм такое поднимется, что влазят в личную жизнь, мама не горюй!
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: Quick Sales: Управление взаимоотношениями с клиентами
СообщениеДобавлено: 21.07.10 15:35 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Мы работаем в России.
Особенности взаимодействия зарубежных спецслужб и зарубежной же судебной системы выходят за рамки текущего обсуждения.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023