AUP.Ru > Новости   Электронная библиотека   Маркетинговые исследования   Консалтинговые услуги   Тендеры

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Ольга Кряжич
  Re: Как себя вести, если работники спорят?
СообщениеДобавлено: 27.08.10 15:15 
Советник по развитию бизнеса

Зарегистрирован: 06.03.09 16:38
Сообщения: 2250
Сфера деятельности: наука
Угроза - не значит, что проблема решена. Проблема осталась.

_________________
Cogito ergo sum.
С уважением - Ольга Кряжич
Вернуться к началу
 
 
Николаич
  Re: Как себя вести, если работники спорят?
СообщениеДобавлено: 03.09.10 19:12 

Зарегистрирован: 03.09.10 17:27
Сообщения: 24
Издатель писал(а):
Посоветуйте как с такими разговаривать, как себя вести?


Дать понять этому работнику, что такая работа не прокатит. Заставить переделать работу, естественно, без дополнительной оплаты его труда. Если работа переделана, но качество ее недостаточно, заставить переделывать вновь. И так до тех пор, пока не будут устранены все недостатки.

Также, дать ему под запись по пунктам, что и как должно быть сделано. Потребовать от него при выполнении работы, чтобы он строго придерживался этих указаний.

В случае, если такие вещи повторяются неоднократно, уволить такого работника. В случае отказа от устранения выявленных недостатков, уволить.

Для профилактики подобных вещей, платить работникам достойную зарплату. Набирать на работу лучших специалистов. Все работники должны четко знать и понимать, что при плохом качестве работы покрывать их никто не будет, и они будут уволены.
Вернуться к началу
 
 
Йоко
  Re: Как себя вести, если работники спорят?
СообщениеДобавлено: 15.01.11 00:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.11 16:21
Сообщения: 50
Откуда: Россия
Сфера деятельности: бухучет/аудит
Важно быть для них авторитетом, тогда можно повлиять. Если спор непрофессионалный, то пусть спорят вне офиса.

_________________
Все пройдет
Вернуться к началу
 
 
ronen
  Re: Как себя вести, если работники спорят?
СообщениеДобавлено: 29.03.11 10:59 

Зарегистрирован: 27.03.11 20:14
Сообщения: 3
Сфера деятельности: строительство, торговля
Czyan писал(а):
Угу...
Смотрел я... слушал вас...
А может действительно... работник перерос начальство?
Его надо или повышать или...

Да, что то не похоже, что этот сотрудник перерос, скорее всего тупит, не разобравшись до конца, чего от него хотят. Ошибка и редактора, что не донес, а некоторые считают что ошибка руководителя в таком случае 80%, но и сам работник, может тоже "фрукт", и тогда надо говорить с ним по "душам" (кнут и пряник). А по поводу, что в Японии через 3-5 лет или рост или горизонтальная рокировка так там в Японии прежде, чем человек "подрастет", его там обучат, да и спросят и экзамены надо сдать, и работу, чуть ли не научную написать. Только после этого двигают. а у нас иногда, да почти чаще всего, сначала назначение а потом обучение, вот и получается "как всегда".
Вернуться к началу
 
 
Эбинейзер
  Re: Как себя вести, если работники спорят?
СообщениеДобавлено: 12.04.11 08:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.04.11 08:51
Сообщения: 10
Откуда: Санкт-Петербург
Сфера деятельности: Продажа ИТ
Ну и работник! Как разрешили ситуацию?

_________________
Сила не в том, чтобы никогда не падать, а в том, чтобы после падения суметь подняться еще выше...
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2017