Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Издатель
  Как себя вести, если работники спорят?
СообщениеДобавлено: 18.06.09 12:10 

Зарегистрирован: 18.06.09 11:57
Сообщения: 2
:?: Я вижу что один из сотрудников делает не то, что я от него жду. Т.е. работу на оте....сь. Вроде сделана, вроде то что говорили. Когда ему начинаешь говорить... ну что ж ты.... я же тебе предоставил право решать во сей ситуации, а ты сделал, так да не так.
Пример: являюсь руководителем редакции. И вот попросил сделать материал о местных знаменитостях, о их жизни, о семье, с чего начинали, короче путь становления. А получилась рекламная статья о том кто он (знаменитость) в данный момент, чем занимается, и что делает его предприятие.
Но я ведь чётко просил сделать материал о пути становления до настоящего времени, а не о настоящем и перспективе.
К примеру: есть президент Медведев. Можно написать о том что сейчас он президент и решает много вопросов, управляет страной. А можно написать о его пути до президента. Родился учился, где работал, чем занимался до........ и т.д.
Так вот: Когда начинаешь об этом говорить о том что это не то что надо..... он всеми правдами и неправдами ждоказывает что это именно то. И мы приходим к тому, что никчему не приходим, а еще он и обижается что его работу не ценят.
Посоветуйте как с такими разговаривать, как себя вести?
Вернуться к началу
 
 
Ольга Кряжич
  Re: Как себя вести, если работники спорят?
СообщениеДобавлено: 18.06.09 13:46 
Советник по развитию бизнеса

Зарегистрирован: 06.03.09 16:38
Сообщения: 2250
Издатель писал(а):
Посоветуйте как с такими разговаривать, как себя вести?

Конкретно поставить на место!
Выдавайте редакционное задание не на словах, а под роспись такому человеку. Вы отвечаете за концепцию издания, Вам ставить задачи перед подчиненными. Сделает раз-два не правильно - еще предупреждение и указание на то, что будет уволен из-за несоответствия занимаемой должности.
Знаю конкретные примеры - такие, как описанный Вами сотрудник, обычно хорошо умеют "подсиживать"!

_________________
Cogito ergo sum.
С уважением - Ольга Кряжич
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Как себя вести, если работники спорят?
СообщениеДобавлено: 18.06.09 15:31 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Угу... Лучше всего оформлять на бумаге. Тогда не отмажешься, что не так понял.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Издатель
  Re: Как себя вести, если работники спорят?
СообщениеДобавлено: 01.07.09 18:21 

Зарегистрирован: 18.06.09 11:57
Сообщения: 2
Простите за долгое отсутствие... Спасибо за ответы. Уж думал, что до жестких мер не дойдет... Разговаривал... Пытался понять почему возникает проблема?.. Но раз так... придется жестко :evil:
Вернуться к началу
 
 
Карина
  Re: Как себя вести, если работники спорят?
СообщениеДобавлено: 03.07.09 00:40 

Зарегистрирован: 02.07.09 21:56
Сообщения: 9
Такое ощущение, что у вашего сотрудника еще присутствует детский максимализм)) Самое правильное в этой ситуации не спорить, а спокойно и аргументировано реагировать на подобные выпады. Говорите фактами: "мы с вами договаривались, что в тексте будет отражено это, это и это. Так? Где это? Где это?"))
Спор не по существу - самый смешной спор и истина в нем не рождается :cry: 8)
Вернуться к началу
 
 
alexLatvija
  Re: Как себя вести, если работники спорят?
СообщениеДобавлено: 03.07.09 02:01 
Маркетолог социолизма

Зарегистрирован: 23.09.08 18:06
Сообщения: 1108
Издатель писал(а):
Простите за долгое отсутствие... Спасибо за ответы. Уж думал, что до жестких мер не дойдет... Разговаривал... Пытался понять почему возникает проблема?.. Но раз так... придется жестко :evil:



1) Вы уверены, что ЧЕТКО ФОРМУЛИРУЕТЕ задачу? Перед тем как давать задание распишите по пунктам что требуется и чего быть не должно.

2) Потратьте немного времени на сотрудника, спросите его мнение о материале и как он думает его излагать.
Вернуться к началу
 
 
Ольга Кряжич
  Re: Как себя вести, если работники спорят?
СообщениеДобавлено: 04.07.09 22:08 
Советник по развитию бизнеса

Зарегистрирован: 06.03.09 16:38
Сообщения: 2250
alexLatvija писал(а):
Потратьте немного времени на сотрудника, спросите его мнение о материале и как он думает его излагать.

Просто действительно бывают такие сотрудники, которых иногда "несет"... Особенно это характерно для творческих профессий.
Работала я когда-то редактором. Газета имеет свою концепцию. Вот приходит сотрудник и подает статью, которая не просто не вписывается в концепцию, а вообще - выпадает из темы. Говоришь ему - так, мол, и так, но то не пойдет. И тут сотрудник начинает объяснять, что все мы тут ничего не понимаем, а его работа - прорыв в будущее.
И это не от того, что сотрудник такой умный.
И не от того, что взгляд у него не заангажированный.
А просто хочется выделиться. Показать всем, что он может лучше других.
А в результате - нет нормального материала, в коллективе все вверх дном, сотрудник весь никакой...
Поэтому конечно - нужно поговорить с сотрудником, объяснить ему концепцию издания, изложить определенные правила. Возможно все же давать задания под подпись.
Гнет свою линию?
Тогда он просто не соответствует занимаемой должности в данном издании.

_________________
Cogito ergo sum.
С уважением - Ольга Кряжич
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: Как себя вести, если работники спорят?
СообщениеДобавлено: 04.07.09 22:15 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Угу...
Смотрел я... слушал вас...
А может действительно... работник перерос начальство?
Его надо или повышать или...

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Ольга Кряжич
  Re: Как себя вести, если работники спорят?
СообщениеДобавлено: 04.07.09 22:18 
Советник по развитию бизнеса

Зарегистрирован: 06.03.09 16:38
Сообщения: 2250
Czyan писал(а):
Его надо или повышать или...

Вот-вот, пока мы тут спорим... :lol:

_________________
Cogito ergo sum.
С уважением - Ольга Кряжич
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: Как себя вести, если работники спорят?
СообщениеДобавлено: 04.07.09 22:33 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
А что тут спорить?
Переросший свою должность сотрудник без повышения начинает приносить вред.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024