AUP.Ru > Новости   Электронная библиотека   Маркетинговые исследования   Консалтинговые услуги   Тендеры

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Serofims
  Re: Выбор CRM-системы
СообщениеДобавлено: 29.09.11 16:59 

Зарегистрирован: 29.09.11 16:14
Сообщения: 1
Откуда: Саки
Сфера деятельности: Отдых
а вот sugarCRM нормальный? или есть чтото лучше?
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Выбор CRM-системы
СообщениеДобавлено: 29.09.11 18:08 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18791
Откуда: г. Львов, Украина
Сфера деятельности: Маркетинг, маркетинговые исследования
Полный аналог Втайгера.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Marketolog.Info
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: Выбор CRM-системы
СообщениеДобавлено: 05.10.11 22:11 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 12157
Откуда: Планета Россия
Сфера деятельности: Производство
http://ru.wikipedia.org/wiki/VTiger_CRM
http://ru.wikipedia.org/wiki/Sugar_CRM

vtiger сделан на базе sugar crm.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
* * *
Czyan.org: Блог о бизнесе
Вернуться к началу
 
 
Дмитрий Алексеев
  Re: Выбор CRM-системы
СообщениеДобавлено: 21.12.11 15:36 

Зарегистрирован: 21.12.11 15:20
Сообщения: 1
Сфера деятельности: Реклама
У меня тоже проблема, может, конечно и не такая глобальная, работаю в РА начальником отдела продаж, чувствую, что уже нужно использовать нормальные базы данных клиентов, в интернете их тьма, но нам важна безопасность и конфеденциальность информации, все таки клиенты крупные. На сколько я знаю, есть системы, в которых можно работать чуть ли не с телефона, а некоторые только в офисе, что лучше? ну и по хорошему конечно надо бы связать работу моих менеджеров со специалистами, а то вечно пересылают туда сюда мегабайты картинок, как то это можно организзовать?
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Выбор CRM-системы
СообщениеДобавлено: 21.12.11 16:12 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18791
Откуда: г. Львов, Украина
Сфера деятельности: Маркетинг, маркетинговые исследования
Хм... В принципе работа через веб-интерфейс достаточно удобна. Кроме всего прочего В-тайгер имеет приложение для работы с телефонов на базе андроид, хотя при желании можно и через браузер с телефона работать, но это менее удобно. Ну а связь менеджера со специалистом решается с помощью обычного сайта, одновременно и Втайгер имеет функцию связи с сайтом.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Marketolog.Info
Вернуться к началу
 
 
Динара Гиниятова
  Re: Выбор CRM-системы
СообщениеДобавлено: 21.12.11 16:18 

Зарегистрирован: 21.12.11 15:45
Сообщения: 1
Сфера деятельности: IT
Дмитрий Алексеев писал(а):
У меня тоже проблема, может, конечно и не такая глобальная, работаю в РА начальником отдела продаж, чувствую, что уже нужно использовать нормальные базы данных клиентов, в интернете их тьма, но нам важна безопасность и конфеденциальность информации, все таки клиенты крупные. На сколько я знаю, есть системы, в которых можно работать чуть ли не с телефона, а некоторые только в офисе, что лучше? ну и по хорошему конечно надо бы связать работу моих менеджеров со специалистами, а то вечно пересылают туда сюда мегабайты картинок, как то это можно организзовать?


Дмитрий, могу порекомендовать систему "Виртуальный офис". Не знаю, слышали ли вы о ней. Она работает и как коробка и как саас-решение, то есть можно арендовать систему. Включает весь необходимый функционал: БД клиентов, рабочее расписание, ведение проектов, составление отчетов, обмен информацией между сотрудниками, вам это важно, вы писали. Можно объединить офис в единое информационное пространство.
Вернуться к началу
 
 
Oleg Schepkin
  Re: Выбор CRM-системы
СообщениеДобавлено: 15.07.13 03:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.07.13 02:20
Сообщения: 13
Откуда: Великий Новгород
Сфера деятельности: онлайн торговля
мне тоже нужна црмка но никак не могу определиться что взять..кто бы подсказал(((
платные уж совсем дорого выходят...
Вернуться к началу
 
 
rafmax
  Re: Выбор CRM-системы
СообщениеДобавлено: 15.07.13 15:49 

Зарегистрирован: 02.11.09 17:27
Сообщения: 51
Oleg Schepkin писал(а):
мне тоже нужна црмка но никак не могу определиться что взять..кто бы подсказал(((

для начала нужно определиться какие задачи система будет решать. crm crm'у рознь.
Вернуться к началу
 
 
Zvarin_R
  Re: Выбор CRM-системы
СообщениеДобавлено: 06.01.14 19:53 

Зарегистрирован: 06.01.14 12:08
Сообщения: 1
Сфера деятельности: бизнес
Мне было с выбором CRM-системы легче. Вначале я увидел работу EasyWork24 в действии у партнеров, а после уже устанавливал у себя. Заходить в неё можно с любых носителей, хоть с мобильного телефона. Saas -облако располагается на защищенных площадках. Сама стоимость подписки недорогая, внедрение быстрое. За обновлениями следить не нужно, всё делает производитель. Если есть какие-то дополнительные вопросы – задавайте, помогу.
Вернуться к началу
 
 
superpetya
  Re: Выбор CRM-системы
СообщениеДобавлено: 16.07.15 11:36 

Зарегистрирован: 16.07.15 11:14
Сообщения: 2
Сфера деятельности: IT-компания
Почитал заглавное сообщение темы. В моей компании тоже сталкивались с описанной ситуацией, когда бизнес процессы, в принципе есть, и вроде даже в некоторых ситуациях стандартны, но все же имеются некоторые отличия. В результате была проблема с поиском подходящей CRM-системы, т.к. вопрос автоматизации назревал уже давно и excel и разрозненных сервисов для командной работы уже были неудобны, т.к. вся информация была в разных местах. очень долго искали CRM, которая нам подойдет. Выбирали между мегапланом, битриксом и уже хотели остановится на той, что больше (но не идеально) подходит. Но в итоге обратили внимание на CRM Клиентская база. В принципе, там уже была создана структура для большинства наших бизнес-процессов. При этом там еще была возможность добавить собственные и отредактировать имеющиеся. В результате, остановились на ней, т.к. она после небольшой доработки идеально подошла для деятельности конкретно нашей компании. Вполне возможно, она поможет и вам - http://clientbase.ru/
А отвечая на ваши вопросы, главное преимущество crm в том ,что всю деятельность компании можно собрать в одном месте. Тут тебе и выставление заданий и работа с клиентам и, в некоторых случаях, бухгалтерия.

Если что простите, писал пост на эмоциях. =)
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2015