AUP.Ru > Новости   Электронная библиотека   Маркетинговые исследования   Консалтинговые услуги   Тендеры

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
shol
  Выбор CRM-системы
СообщениеДобавлено: 16.07.09 00:10 

Зарегистрирован: 15.07.09 23:12
Сообщения: 5
Уважаемые Специалисты!
Помогите не утонуть в бурном рынке предложений по CRM. В настоящее время занят поиском программы для своей фирмы и честно говоря чем больше получаю информации тем сложнее разобраться в этом море разных подходов. Предвижу ответы в стиле создайте схему бизнес процессов и т.д. и т. п. Но вопрос в том, что бизнес процессы у нашей фирмы созданы и они в чем то индивидуальны(наверное), но по факту вписываются во многие из перечисленных на http://forum.aup.ru/topic8657.html.
Короче, нужены советы:
1. В чем приемущества прграмм использующих wap CRM? И уж тогда в чем минусы?
2. Использование модуля Call-Center "блаж" или стоит с этим заморачиваться?

Вобще вопросов, много. Пытаюсь разобраться в чем разница в продуктах стоимостью( в моем случае 20 лицензий)
100 - 200 тыс.руб и скажем от 500. тыс. Только разный уровень клиентов готовых взять с полки стопку денег или при более навороченной программе даже средненький менеджерский состав сможет приобразится?

P.S. Наверное это "наив" ну надо же помочь человеку (то есть мне)
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: Выбор CRM-системы
СообщениеДобавлено: 16.07.09 01:44 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Сфера деятельности: Производство
Опишите необходимый функционал.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
* * *
Czyan.org: Блог о бизнесе
Вернуться к началу
 
 
shol
  Re: Выбор CRM-системы
СообщениеДобавлено: 16.07.09 23:32 

Зарегистрирован: 15.07.09 23:12
Сообщения: 5
Функционал, если я правильно понял, довольно стандартный. Список клиентов(контрагентов) с возможностью вводить основную информацию и при необходимости групировать по разным группам.Возможность добавления своих показателей. История взаимоотношений с клиентом. Планы воздействий на клиента. Расписание для менеджеров.Напоминалки, постановки задач от руководства и лично менеджерами. Интеграция с 1С 8.1(контрагенты,счета, оплаты, товары и т.п. все что может понадобиться для составления отчетов) Отчеты. Контроль за менеджерами со стороны руководителей. Создание бизнес процессов применяемых в нашей организации, с контролем за выполнением поэтапно. Вообщем, как-то так.
Почти во всех CRM это есть в той или иной форме. Хотя ценовые предложения разнятся в разы. Пытаюсь понять за что, но просматривая различные презентации и flash- ролики не совсем вижу разницу.
Интеграция с Outlook тоже конечно, но это тоже почти у всех. Интеграция с Call-center по описаниям вроде здорово, особенно когда идет не только возможность сделать исходящий звонок из программы, но и входящий автоматоматически вливается в программу и открывает карточку клиента для фиксирования информации. Это есть кажется не у всех. Но хотелось бы понять стоит ли это тех денег.
По роду деятельности мои менеджеры часто бывают в командировках. Отсюда и интерес к web- решениям. Хотя есть определенные сомнения.
В моей фирме мы пользуемся уже примерно 4 года одной из очень уважаемых программ. Но как-то не сработалось у нас с ней. Опускаю причины как и почему (остановимся на варианте что я полностью не прав и забудем об этом) В связи с открытием дополнительных офисов и необходимостью приобретения дополнительных лицензий не собираюсь платить этой фирме больше ни копейки. Поэтому актуален перенос накопленной информации в новую программу.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: Выбор CRM-системы
СообщениеДобавлено: 17.07.09 00:33 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Сфера деятельности: Производство
Вам действительно подойдут любая CRM-ка.
Вы перечислили базовые требования к системе.

От нас Вы хотите услышать - чем мы пользуемся?

CRM-ки различаются функционалом и возможностями по настройке - тут все зависит от Ваших возможностей и аппетитов.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
* * *
Czyan.org: Блог о бизнесе
Вернуться к началу
 
 
shol
  Re: Выбор CRM-системы
СообщениеДобавлено: 17.07.09 00:59 

Зарегистрирован: 15.07.09 23:12
Сообщения: 5
Ну как вариант, можно и услышать чем Вы пользуетесь. Если это будет не просто реклама. Хотя, вопросы остаются. Если CRM на базе браузеров имеют плюс( вхождения с любого компа был бы интернет), то либо все должны быть такими либо есть минус о котором я не догадался. Хотелось бы услышать есть ли опыт у Вас по работе CRM и Call-Center. Может еще кто-нибудь поделится своим опытом.
Ну и чисто риторически "если все порошки стирают одинаково, зачем преплачивать?" или как там было в рекламе?
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: Выбор CRM-системы
СообщениеДобавлено: 17.07.09 01:42 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Сфера деятельности: Производство
Зачем мне делать кому-то рекламу?
Я деньги другим зарабатываю.
Пусть лучше нормальное ПО делают - тогда покупать будут.

Я пользуюсь Sales Expert 2.
Система нормальная, но текущая версия сильно отстала по функционалу от времени.
Мне еще Terrasoft нравится - но она в несколько раз дороже.

Плюс SE в том, что я сам ее могу внедрить - проста в установк.
Для Terr-ы нужно внедрение - а это еще деньги - большие.

Браузерные системы не перевариваю - интерфейся удобный, но при возрастании объема базы идут дикие "тормоза".
Например, в системе Мотив при клиентской базе в 200 клиентов страница открывается около 5 (пяти) минут даже на мощном компьютере.
В SE при любом объеме - доли секунд.
Я бы разрабов Мотива поубивал бы - система откровенно кривая.
Красивый интерфейс навернут на неоптимизированную базу, что приводит к неработоспособности базы при наличии 400 рабочих контактов.
Я с Мотивом работал плотно год назад.
Впечатления неприятные.
И я думаю, что похожие проблемы у всех баузерных CRM-ок.

Скажу прямо - лично мне в SE не хватает возможностей - система нормальная, но явно устаревшая.
Однако разрабы обещали осенью 09 выпуск v3 - будем оценивать.

Для SE тех. поддержка не нужна в принципе - если сам читать умеешь - все сделаешь.
Платить не за что - фирмы продавцы знают о системе ровно столько же.

Руководство пользователя сильно отстало от функционала - многие изменения не отражены.
Вообще создается впечатление, что для разрабов SE - второстепенный проект.
А жаль.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
* * *
Czyan.org: Блог о бизнесе
Вернуться к началу
 
 
shol
  Re: Выбор CRM-системы
СообщениеДобавлено: 17.07.09 01:54 

Зарегистрирован: 15.07.09 23:12
Сообщения: 5
Спасибо за кокретику. SE одна из рассматриваемых программ. Покатал демку создалось впечатление похожее на Ваш опыт. С браузерными буду разбираться поосторожней. Хотя на презентациях говорят все рулит. Хочу еще пообщаться с win peak. Не приходилось Вам сталкиваться? Что касается Terrasoft от нее и бежим.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: Выбор CRM-системы
СообщениеДобавлено: 17.07.09 13:02 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Сфера деятельности: Производство
Я бы посоветовал подождать осени 09.
Я много сравнивал в свое время и остановился на SE.
Если бы разрабы добавили возможностей - было бы все чудесно.
С Твин Пиксом :) не знаком.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
* * *
Czyan.org: Блог о бизнесе
Вернуться к началу
 
 
sleshiy
  Re: Выбор CRM-системы
СообщениеДобавлено: 30.07.09 13:24 

Зарегистрирован: 29.07.09 19:44
Сообщения: 9
shol, в бурном рынке предложений пока не попробуешь, не оценишь качества. Даже "незаангажированные" советы могут подвести Вас к неправильному решению. Поэтому, после "послушал" попроси показать, а после этого и пощупать, да на себя примерить. Нет готового решения подходящего поголовно под все предприятия. Даже аналогичные предприятия имеют специфику, а субъективизм разделяет их, дополнительно, как небо и землю.
Если Вы хотите выбрать оптимальный вариант - настройтесь на то, что придется уделить этому достаточно времени и пересмотреть/пощупать кучу "материала". Запросите у понравившегося бренда презентацию и попросите тестовую версию. Причем, именно в таком порядке. При самостоятельном изучении программы Вам понадобиться больше времени, да и обязательно упустите какие-либо функциональные возможности, которые впоследствии могут оказаться весьма существенными.
Вернуться к началу
 
 
Batiskafchik
  Re: Выбор CRM-системы
СообщениеДобавлено: 21.08.09 14:32 

Зарегистрирован: 21.08.09 14:26
Сообщения: 1
Советую обратить внимание на систему TeamWox, это веб-приложение. Кстати, не все браузерные CRM тормозят, эта как раз максимально оптимизирована и не "жрёт" много ресурсов.
Можно скачать и поюзать 3 месяца - http://www.teamwox.com/ru/demo/download
Это так, в порядке рекомендации, не подумайте чего плохого 8)
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2017