Уважаемые Специалисты!
Помогите не утонуть в бурном рынке предложений по CRM. В настоящее время занят поиском программы для своей фирмы и честно говоря чем больше получаю информации тем сложнее разобраться в этом море разных подходов. Предвижу ответы в стиле создайте схему бизнес процессов и т.д. и т. п. Но вопрос в том, что бизнес процессы у нашей фирмы созданы и они в чем то индивидуальны(наверное), но по факту вписываются во многие из перечисленных на
[...].
Короче, нужены советы:
1. В чем приемущества прграмм использующих wap CRM? И уж тогда в чем минусы?
2. Использование модуля Call-Center "блаж" или стоит с этим заморачиваться?
Вобще вопросов, много. Пытаюсь разобраться в чем разница в продуктах стоимостью( в моем случае 20 лицензий)
100 - 200 тыс.руб и скажем от 500. тыс. Только разный уровень клиентов готовых взять с полки стопку денег или при более навороченной программе даже средненький менеджерский состав сможет приобразится?
P.S. Наверное это "наив" ну надо же помочь человеку (то есть мне)